Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Кремль сообщает. что вышел указ о неких специальных экономических мерах в связи с "недружественными


    Пока вокруг "заповедника гоблинов" ломаются копья в попытке предсказать действия Кремля на предмет


    Поскольку мне в последние дни задают много довольно похожих друг на друга вопросов, я


    А все так хорошо начиналось для Штатов. Традиционный, можно сказать рутинный государственный


    Прогноз на следующие 10 лет: в Европе разразится гражданская война, а в России наступит


    Реклама




    » Китайцы больше не главная рабочая сила, а главные мировые потребители (Bloomberg)

    | 29 декабрь 2017 | Зарубежные СМИ |

    Давно пора перестать называть Китай главной мировой фабрикой, страна все больше становится главным мировым потребителем. 

    Можете забыть про старые инвестиционные и экспортно-ориентированные модели роста Китая. Китайские потребители теперь правят миром, привыкайте к этому. Куда еще более важным, является изменение характера потребления, которое больше не вращается вокруг увеличения суммы, которую тратили на кино, туризм и здравоохранение. Однако, пока инвесторы игнорируют этот сейсмический сдвиг, на свой страх и риск.

     

    По последним официальным данным, на конечное потребление, в самом Китае, приходилось 63,4% валового внутреннего продукта.

    Потребление домашних хозяйств пережило экспоненциальный рост и поднялось до 4.5 трлн долларов.

    Розничные продажи в США растут хорошими темпами, около 10 процентов. Однако онлайн траты китайцев в «День холостяков», в этом году, (11 ноября), впечатляют - 25 миллиардов долларов, что почти вдвое больше американской «Черной пятницы», когда на онлайн покупки было потрачено 14 млрд долларов.

    Китайские потребители становятся все старше и богаче, обновляя товары, которые они покупают.

    Во-первых, есть уже переход от насущных потребностей к большому выбору товаров. Доля потребления основных продуктов и покупка одежды не снижается, в то время, как доля трат на здоровье и натуральные продукты, смартфоны и планшеты, спортивные товары, персонализированные бытовые товары, транспортные средства и товаров для красоты, значительно увеличивается.

    Во-вторых, падает спрос на низкокачественные массовые продукты и растет спрос на премиум бренды, высокого класса. Китайцы делают выбор в пользу иностранных брендов, в связи с отсутствием доверия к отечественной продукции, производители которой, склонны к фальсификации или подделке. Они считают, что дорогие зарубежные бренды, являются символом богатства и социального статуса.

    И в-третьих, потребители будут тратить всё меньше в относительном выражении на физические товары, и всё больше на обучение и услуги, включая здравоохранение, концерты, спортзалы, финансовое планирование и туризм (отечественный и зарубежный). Китайцы часто выезжающих за рубеж, принося пользу не только многим периферийным странам Азии, но развитым странам, таким как Австралия, США, Канада, Новая Зеландия и страны Европейского Союза.

    Все это будет все происходить через мультиканальные-магазины, в том числе онлайн и оффлайн магазины, благодаря быстрому развитию сети и технологий мобильных телефонов. Покупатели придают большое значение сравнению цен, читают отзывы и все больше полагаются на рекомендации из социальных сетей, из-за отсутствия доверия продавцам. Они также становятся всё более требовательны к товару и требуют всё больше внимания от продавцов.

    Экспансия Китая все больше зависит от потребления. Импорт премиальных товаров и услуг будет увеличиваться. Этот рынок будет все более и более привлекательными для международных компаний и инвесторов. Один существенный побочный эффект: в Китае политически чувствительный торговый профицит продолжит сокращаться и профицит текущего баланса. Это, в свою очередь, может оказать отрицательное давление на Юань.

    Пока эти тенденции находятся в зачаточном состоянии, но потенциал для развития большой, тем более, что население Китая становится еще более урбанизированным.

    Комментарий автора: 

    Давно пишу, что центр мировой цивилизации смещается в Юго-Восточную Азию. Это естественный процесс, так как там больше всего потребителей и он ускорится, когда США и Европе придётся жить по средствам, а не объедая других.




    Ключевые теги: Китай

    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: https://aftershock.news/?q=node/600247

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Британия, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито News











    Реклама




    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015