Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Данная статья будет посвящена не доказательству полезности гражданской войны в США для остального


    Вторая Карабахская война в версии Анкары должна была привести к установлению доминирования Турции


    Как известно, президента США выбирает не народ, а специальные представители штата, образующие


    Когда речь заходит о фондах, финансирующих разную подрывную деятельность за рубежом, то первым


    Трампа убедили обозначить тот рубеж, после прохождения которого он хотя и «с трудом», но все-таки


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Побочный эффект пропаганды: россияне все меньше доверяют телевидению

    | 27 январь 2019 | Социология |

    Побочный эффект пропаганды: россияне все меньше доверяют телевидению

    Фото: Freddy Olsson (flickr.com)

     

    Россияне все меньше доверяют информации, получаемой благодаря телевидению, говорится в материалах исследования социологов ФОМ. За последние три года доверие граждан к ТВ упало на 27% (с 63 до 36%). При этом растут как популярность, так и уровень доверия к информационным источникам, работающим в интернете. «Актуальные комментарии» публикуют подробную инфографику, созданную на базе данных ФОМ.

     

    Несмотря на падение доверия к телевидению, большинство граждан продолжают смотреть его ежедневно (66%) или хотя бы несколько раз в неделю (18%). Частота использования интернета заметно ниже, 23% граждан вовсе не пользуются виртуальной сетью.

    Социологи также фиксируют общий рост недовольства граждан к получаемой информации через ТВ. 31% респондентов признались, что часто сомневаются в правдивости получаемой информации.

    Наиболее популярным телеканалом в стране остается «Первый канал» (56%), однако его активно догоняет «Россия 1», который смотрят 50% граждан.

    Интернет-аудитория чаще всего знакомится с новостями посредством поисковиков (42%), а также соцсетей (20%). Примечательно, что 8% респондентов узнают о новостях из мессенджеров — относительно нового канала распространения информации.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://actualcomment.ru/pobochnyy-effekt-propagandy-rossiyane-vse-menshe-doveryayut-televideniyu-1901251533.html?utm_source=politobzor.net

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020