Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    К свободе принуждают сильнее, чем прежде принуждали к рабству. Но то рабство было внешним и потому


    В конце июня Министерство юстиции США распространило информацию, согласно которой 22-летний


    Несмотря на то, что окончательные итоги всенародного голосования по изменениям в Конституцию РФ


    С 28.06.2020 08:00 МСК по 02.07.2020 10:00 МСК будет проводится техническое обслуживание портала. -


    аналогии между современными США и поздним СССР бросаются в глаза. В СССР, чтобы сделать карьеру, вы


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Санкционное давление на Россию будет продолжаться

    | 13 февраль 2019 | Экономика и финансы |

    Инвестиционные возможности Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Кубы стали предметом обсуждения на встрече председателя коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Тиграна Саркисяна с заместителем председателя Государственного совета страны Инес Марии Чапман в Гаване.

    Расширение сотрудничества между участниками ЕАЭС и Кубой укладывается в логику развития связей ЕАЭС с третьими странами, поскольку в нынешних условиях вопросы развития «внешнего трека» ЕАЭС являются весьма актуальными.

    На фоне обострения торговых конфликтов в мире, продолжающейся нестабильности в международной торговле, применения рядом стран протекционистских барьеров существенно повышается ценность евразийского интеграционного объединения для его участников. Несомненно, она повышается и для России, которая особенно остро ощущает на себе санкционное давление. Поэтому Москва связывает свои внешнеэкономические интересы с партнерами, которые выступают за углубление интеграции. Евразийская интеграция вписывается в концепцию внешней политики России и в логику ее встраивания в мировую экономику. Расширение международного взаимодействия является частью стратегии развития ЕАЭС.

    Международное сотрудничество с третьими странами по линии ЕАЭС получило дополнительное развитие с 2016 года, и за последнее время в этом направлении сделаны значительные шаги. Сформировался евразийский многовекторный внешнеэкономический курс, направленный на развитие сотрудничества с ведущими экономиками и стратегическими партнерами — Китаем, Вьетнамом, Сингапуром, Индией, Ираном, Египтом, странами Латинской Америки.

    В прошлом году было подписано два международных торгово-экономических документа: Соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве между ЕАЭС и Китаем и Временное соглашение, ведущее к образованию зоны свободной торговли ЕАЭС с Ираном. Соглашение ЕАЭС с Китаем является важным потому, что оно является этапом в сопряжении ЕАЭС и китайской инициативы пояса и пути. В широком смысле можно говорить о начале практического воплощения идеи формирования Большого евразийского партнерства. Данная долгосрочная цель сопровождается и текущими целями по созданию более благоприятных условий для торгово-экономических связей стран ЕАЭС с Китаем. Благодаря результатам переговоров главы ЕЭК Тиграна Саркисяна с первым вице-премьером Госсовета КНР Чжан Гаоли в 2016 году было принято решение, к которому стремился ЕАЭС: соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве открывает более широкие перспективы для стран ЕАЭС.

    Реализация Временного соглашения с Ираном станет значительным достижением в развитии внешнеэкономических отношений ЕАЭС с третьими странами. Иран применяет одни из самых высоких таможенных тарифов в мире, и их снижение для стран ЕАЭС даст евразийским предпринимателям большую выгоду. По большей части в скорейшем применении ЗСТ с Ираном заинтересована Армения. В роли своеобразного моста между Ираном и ЕАЭС страна может воспользоваться инвестиционными программами, например строительством железной дороги Армения — Иран.

    Очевидно, что существующая ситуация санкционного давления на Россию может иметь продолжительный характер.

    Сегодня, говоря о полноценном Союзе, который основан на единстве экономических интересов, не должна исключаться необходимость перехода к новому качеству интеграции, вовлечения в орбиту интеграции вопросов экономической безопасности и внешней политики.

    Торгово-экономическое противостояние России с западными странами рассматривается партнерами по ЕАЭС как негативное влияние на процессы евразийской интеграции. Здесь можно назвать объективные экономические и правовые причины. К сожалению, нет полноценной правовой основы для совместных мер защиты экономических интересов общего экономического пространства.

    Для справедливости стоит сказать, что в Союзном праве урегулирована процедура введения одной из стран в одностороннем порядке нетарифных ограничений в отношении третьих стран. Однако этот механизм содержит существенные ограничения — такие меры могут применяться лишь в рамках международного договора Союза с третьей страной или двусторонними договорами.

    Становится очевидным, что участники ЕАЭС все еще не используют должным образом интеграционные возможности для продвижения своих национальных интересов в системе международных отношений.

    Глеб Вышинский


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: ЕАЭС

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://news-front.info/2019/02/13/eaes-vybral-put-bolshogo-evrazijskogo-partnerstva/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019