Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Бытует популярная шутка, что, если китайцы находят на Западе что-то передовое и полезное, они очень


    Все мы верим в приметы. Если дорогу перебежит чёрная кошка – не к добру. Вернуться, уже выйдя из


    Порой бывает так, что, только закончив один акт политической пьесы действующие лица с не меньшим


    Алиев не просто всё понимает — он действует осознанно и по плану. Они с Эрдоганом давно пришли к


    Рассчитывали противники Трампа, собственно, вот на что: путём кажущихся немыслимыми,


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Источники заслуживающие доверия

    | 28 март 2019 | Социология |

    Большинство россиян по-прежнему больше доверяют телевидению, чем современным средствам информации, например социальным сетям или Telegram-каналам. Об этом говорится в исследовании группы ЦИРКОН, результаты которого были представлены в медиа-центре «Известия».

    Согласно данным исследования, 63% респондентов считают отечественные телевизионные программы наиболее надежным источником получения достоверной информации о происходящем в стране и мире. Сведениям, полученным от друзей или знакомых, согласно опросу, доверяет 31% респондентов. Еще 28% участников исследования назвали в качестве надежного источника информации новости в поисковых системах, а 22% доверяют сообщениям в соцсетях.

    Наименьшим спросом в качестве источников информации у россиян пользуются различные Telegram-каналы (4%) и сообщения зарубежных СМИ (3%). Авторы исследования подчеркивают, что уровень доверия россиян зависит от возраста респондентов. Например, в молодежной среде (от 18 до 24 лет) доверие к новостям «из телевизора» (44%) практически такое же, как к сообщениям из социальных сетей (40%) и новостных агрегаторов (43%).

    Генеральный директор Исследовательской группы ЦИРКОН, представившей исследование, Задорин Игорь в интервью «Политаналитике» рассказал о его основных выводах:

    — В настоящее время медиа сильно фрагментировали общество по отдельным нормативным стилям, и более того, создали такие стилевые ниши, в которых человек прибывает довольно комфортно и автономно. Перестали существовать универсальные медиа.

    Раньше телевизор транслировал те самые универсальные нормы, которые обеспечивали единство страны, ценностное единство общества. Сейчас уже не так. Медиа (в т.ч. телевидение) транслируют не те ценности, которые должны бы быть нормой, а ценности, которые успешно потребляются (продаются), то есть очень разные, таргетированные под разные аудитории.

    Интернет демонстрирует и транслирует высочайшую дифференциацию предлагаемых ценностных позиций и предлагаемых «картин мира». При этом, заметим, существует очень серьезная дифференциация по потреблению разного рода каналов. В соцсетях, где складываются новые социальные связи и локализуются нормы и стили поведения, сидят 96% молодежи до 24 лет и только 21% старшего поколения, и это закрепляет принципиально разные картинки мира у этих групп.

    Таким образом, современные медиа-механизмы и сегодняшнее медиа-пространство «работают» на серьезную фрагментацию общества, связанную не с реальными социальными позициями, а с разными картинками мира, с которыми живут наши граждане. И это не менее важный фактор «усложнения общества», чем усложнение социальной структуры».

    Большинство россиян (65%) полагают, что в их ближайшем окружении больше согласия и сплоченности, чем несогласия и разобщенности. Но если задать вопрос о стране в целом, то уже 57% считают, «в нашей стране больше несогласия, разобщенности». Почему граждане, наблюдающие вокруг себя относительно «мирную» жизнь и взаимопонимание, не могут сказать того же о стране в целом?

    Помимо прочих причин здесь очевидно и влияние масс-медиа. О ситуации в стране в целом граждане судят в большей мере по сообщениям СМИ, а те в свою очередь для того, чтобы пробить себе дорогу к глазам и ушам своих зрителей, слушателей и читателей намеренно радикализируют месседж, постоянно рассказывают о конфликтах, распрях и раздорах. Обобщенный телевизор (посмотрите любые ток-шоу) уже не рассказывает что-то, он «кричит, орет и дерется».

    Ежедневное потребление телевидения падает, это факт, но это не означает, что его влияние совсем ослабло. Во-первых, надо сказать, что потребление Интернета очень часто является потреблением все-таки изначально телевизионного контента.

    А во-вторых, проникновение Интернета исчерпало свои технические возможности, и стало больше зависеть от социокультурных факторов, а эти факторы изменяются медленно, фактически со скоростью смены поколений. Поэтому ТВ еще некоторое время будет вполне влиятельным каналом информации.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://www.politanalitika.ru/actualcomments/istochniki-zasluzhivayushhie-doveriya/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020