Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Америка долгое время жила с убеждением, что она вышла из Холодной войны заслуженным победителем.


    К свободе принуждают сильнее, чем прежде принуждали к рабству. Но то рабство было внешним и потому


    В конце июня Министерство юстиции США распространило информацию, согласно которой 22-летний


    Несмотря на то, что окончательные итоги всенародного голосования по изменениям в Конституцию РФ


    С 28.06.2020 08:00 МСК по 02.07.2020 10:00 МСК будет проводится техническое обслуживание портала. -


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Героизм и раздолбайство российской авиации

    | 7 май 2019 | Точка зрения |

    Трагедию самолета SSJ в аэропорту Шереметьево многие восприняли, как личную. Вслед за эмоциональными реакциями на гибель 40 пассажиров и одного члена экипажа в соцсетях зазвучали призывы не делать поспешных выводов ни про самолет, ни про причины аварии, а дать специалистам во всем разобраться. 

    Евгений Примаков, журналист, депутат Госдумы РФ: Сажать тяжёлый самолёт (баки полные), вручную – в условиях паники на борту, потом организовать эвакуацию профессионально, четко – очень сложно. Да, и такому учат, да, и это в списке профессиональных умений и долга. Кого-то учили хорошо, но проверить насколько... вот эти ребята и девушки проверили. Правильно пишут – высочайший профессионализм.

    На видео – взрослые дядьки, которые бегут от горящего самолёта с сумками. Горящий самолёт, эвакуация только через переднюю дверь, каждая секунда на счету – а ты тащишь барахло с полки? Каждая сумка, каждая секунда – минус одна жизнь тех, кто может задохнуться и сгореть в конце салона, не успев выбраться из-за такого бережливого мудилы. Не делайте так – не дай бог, конечно, кому ещё в таких обстоятельствах оказаться, но инструкции с картинками, которые лежат в кармане сиденья перед вами в самолете, написаны кровью. Сколько из этих погибших на совести тех бережливых мудаков? Найти бы.

    И ещё: помните, что основная задача бортпроводника – не «водочки принеси нам» и не веселить вас, а спасать, если что не дай бог. «Обслуживание на борту», конечно, тоже их работа, но главное – другое. Уважайте их.

    Андрей Медведев, журналист ВГТРК: Я не знаю, была ли это молния, или «Суперджет» такой вот откровенно неудачный самолет. Это вообще сейчас не важно. С этим можно потом разобраться. Я точно понимаю, что экипаж самолета герои. Все. И пилоты, и бортпроводники. Это сейчас главное. Если бы не они, то выживших могло и не быть. Это они сажали машину с полными баками, что вообще-то не каждый сможет сделать и что отрабатывают только на тренажерах. Это они организовали эвакуацию, а можем же представить, какой кромешный ад творился на борту. И, как говорят, они последними уходили с самолета. Спасибо им.

    Фото: кадр из видео

    Михаил Барабанов, эксперт в области военно-морской истории и вооруженийВ США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 года, в КНР – с 2010 года. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год – при меньшем на порядок налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 году был наихудшим в мире – уже хуже Африки. И вина почти во все случаях в РФ и СНГ – исключительно летного состава. Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ – в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.

    Совершенно очевидно, что российская (вернее, вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна – и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо – такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире.. 

    Ольга Ускова, президент группы компаний Cognitive Technologies: Я сижу сейчас в европейском КБ, по своим автомобильным делам. И их инженеры говорят: то, что самолет при таком ударе о полосу, подломившемся шасси и возгорании не развалился, это говорит об очень хорошей конструкции. Не надо без фактов хаять SSG..  

    Вадим Шамсулин, журналист: Всем известно, как много на «Фейсбуке» народных экспертов по любым вопросам, включая авиацию и чрезвычайные ситуации. Почитав сегодня вечером умозаключения всех этих стихийных специалистов, я остерегусь в течение ближайших трёх дней делать следующие утверждения:

    1. «Самолёт «Сухой суперджет» – никуда не годная машина, созданная лишь для освоения бюджета». Давайте погодим с этим приговором, тем более что всё познаётся в сравнении. А сравнить нетрудно: недавно случились аварии и с «Аэробусом», и с «Боингом». Я летал «Суперджетом» несколько раз и претензий к нему не имею. Нормальная машина. И если наш драгоценный бюджет будут осваивать ради создания российских самолётов, то я не возражаю.

    2. «Лётчики, посадившие самолёт – герои». Нет, я не стану этого утверждать до окончания расследования. Потому что хорошо помню историю пилотов, героически посадивших самолёт в Ижме. Наш тогдашний президент Медведев поспешил осыпать их наградами чуть ли не на следующий день. А через полгода выяснилось, что беда случилась именно благодаря ошибкам «героических» лётчиков. Награды у них не отобрали, потому что уже как-то неудобно. Впрочем, у тех хотя бы люди не погибли!

    3. «Пассажиры в передних рядах были заняты своей ручной кладью». Почти уверен, что это выдумка. Особенно в связи с поступившими подробностями насчёт бизнес-класса. Слишком театрально всё это получается, а реальность жестока и совсем не театральна. На борту явно царила паника, и даже самый чёрствый «бизнесмен» подумал бы как минимум о собственной шкуре, а не о дорогой куртке в верхнем отсеке.

    Дмитрий Гололобов, адвокат, приглашенный профессор университета Вестминстер: В Шереметьево загорелся Superjet 100. Есть погибшие. И только два разбившихся новейших Боинга 737 и 300 погибших человек не позволяют особо просветлённым людям написать, какое это гов@@о – российские самолеты.

    Вадим Степанцов, поэт: Почтенная публика затопила интернет проклятьями властям, отечественному авиастроению плюс самизнаетекому. Наперегонки, наперебой, кто громче. Посочувствовать без воплей, подождать, когда дым уляжется и следствие даст картину – нет, никак.

    Юрий Васильев, специальный корреспондент газеты ВЗГЛЯД: Кажется, это первая практически онлайн-авиакатастрофа в России. Обснятая с разных концов – горящий самолёт тушат, пассажиры эвакуируются, видео изнутри горящего самолета, видео посадки с «козлом» и возгоранием, видео, видео, видео. Такого у нас не было. Надеюсь, что и не будет – за отсутствием не технологий, но поводов. Однако и одного этого повода достаточно для того, чтобы предположить, что в ближайшие дни – когда ужас и сострадание уйдут на второй план, просто отодвинувшись во времени – нас всех ожидает большой разговор о том, насколько максимальная полнота информации способствует формированию адекватных реакций на событие.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://vz.ru/opinions/2019/5/6/976362.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019