Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Наверное, начать стоит с того, что честно признаться в том, что выборы я проигнорировал. Ну


    В 2021 году уход США из Афганистана продвигает - но не достигает - цели «Талибана»* и «Аль-Каиды»*


    Мы живём-таки в эпоху перемен. После десятилетий относительной стабильности человечество входит в


    Скажу сразу: это мнение зрело довольно долго и написано не под впечатлением об очередной трагедии,


    Если позднесоветские люди не верили в способность СССР догнать хотя бы Японию, то после распада


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Россия и Иран готовят дешевую альтернативу Суэцкому каналу

    | 13 май 2019 | Экономика и финансы |

     



    Новость №1 в ленте «представители России, Ирана и Индии планируют обсудить строительство торгового коридора Север-Юг, который сможет стать дешёвой альтернативой Суэцкому каналу».

    Дешёвой альтернативой Суэцкому каналу может стать только Трансиранский канал из Каспийского моря в Персидский залив или Индийский океан, это когда корабль загрузился, скажем в Поволжье и напрямую пришёл в Индию с общими затратами на доставку в районе $107 (7000 руб.) за тонну.


    Самое дешёвое в логистике – это водный транспорт (речные и морские перевозки).

    Самое дорогое в логистике – это железная дорога, особенно российская и перегрузка товара с одного транспорта на другой. С автомобилей на элеватор, с элеватора на корабль, с корабля в порт, из порта на железнодорожные вагоны и так далее.

    Каждая перевалка стоит денег и не малых. Когда таких перегрузок много, как в данном варианте, никто из коммерсантов в здравом уме не будет пользоваться данным маршрутом, ну если конечно его кто-то не будет датировать из бюджета, что вряд ли.

    Можно конечно использовать паромы для перевозки железнодорожных составов по морю, но во-первых колея рельсов во всех странах разная, поезда надо переобувать, а во-вторых паромов не так много, чтобы ходить как часы, много вагонов он в себя не возьмёт, и на дальние расстояния в открытый океан, скажем из Ирана в Индию не выйдет.

    Аналогично этому недавно Украина громко «открыла» проект «Шёлковый путь» из Китая в Европу.

    Товары по железной дороге проходят из Китая через Киргизию, Узбекистан, Туркмению, грузятся на паром на Каспийском море, потом идут опять железкой через Азербайджан и Грузию, потом опять корабль до Одессы, из Украины опять по земле, всего-то с десяток перевалок и границ и вы на месте, цирк какой-то.

    С помпой отправили один поезд, встретили его с цветами и гимном и на этом всё успокоилось. Вот когда поезд грузится в Китае и идёт на полной скорости без остановки только через страны Евразийского союза (Казахстан, Россия, Белоруссия) в Европу, вот это имеет смысл.

    Или когда корабль загружается контейнерами где-нибудь в Японии и по Северному морскому пути без остановок, перегрузок и прохождения всяких каналов и проливов напрямую разгружается в Роттердаме или Гамбурге, вот это дело, этого стоит бояться конкурентам.

    Крупнейшая компания контейнерного пароходства, датская «Maersk», недавно решила впервые направить своё судно через Северный морской путь. Так в западной прессе такой ВОЙ подняли, они увидели в этом сигнал к тому, что маршрут может в скором времени стать гораздо более популярным и изменить соотношение сил в мировой торговле, а русские будут его контролировать.

    Когда иранский посол в России два года назад только заикнулся о возможности совместного строительства Трансиранского канала, гудёж западной «общественности» был ещё больше, а США заранее(!) сказали, что объявят самые жёсткие санкции тем странам и компаниям, которые будут участвовать в реализации этого Проекта.

    Вот где игла Кащея зарыта - контроль над морскими торговыми коммуникациями, для морских наций это жизненная необходимость.

    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Иран

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://matveychev-oleg.livejournal.com/8774441.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020