Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Как известно, президента США выбирает не народ, а специальные представители штата, образующие


    Когда речь заходит о фондах, финансирующих разную подрывную деятельность за рубежом, то первым


    Трампа убедили обозначить тот рубеж, после прохождения которого он хотя и «с трудом», но все-таки


    Как-то бывший командующий Черноморским флотом адмирал Владимир Комоедов, характеризуя регион


    Путин на G20 описал мировым лидерам довольно мрачное будущее. Я его описывал и раньше, например, в


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Развитие России: поезда и метанол

    | 8 сентябрь 2019 | Экономика и финансы |



    1. Китайцы построят в России крупнейший в мире завод по производству метанола. Инвестиции оцениваются в 740 млрд рублей — это примерно в 50 раз больше, чем нужно, чтобы войти в список крупнейших российских проектов.

    Пить метанол нельзя (это яд), но зато из него можно делать формальдегид и прочие нужные в народном хозяйстве вещества.

    https://www.fontanka.ru/2019/09/04/011/
    https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты

    2. Проект скоростной железной дороги между Москвой и Петербургом сдвинулся с мёртвой точки. Уже одобрен первый 31 млрд рублей на проектирование и подготовку:

    https://www.rbc.ru/business/29/08/2019/5d67783f9a7947a91c370a35

    Вся дорога оценивается в 1,5 трлн рублей, что автоматически делает её одним из главных проектов десятилетия. Для сравнения, Крымский мост обошёлся бюджету примерно в шесть раз дешевле:

    https://ruxpert.ru/Крымский_мост

    3. Кстати, о поездах. Читатели прислали важное уточнение по поводу роботизации электричек и причин, заставляющих РЖД торопиться с заменой живых машинистов на роботов. Цитирую:

    Как несостоявшийся выпускник главного железнодорожного вуза страны, который тем не менее постоянно следит за этой темой, а также как проработавший несколько лет с осколками славного советского коллектива (кстати, один из участников этого коллектива известен всей стране — это сподвижник Валерии Ильиничны Новодворской — Константин Натанович Боровой) научно-исследовательской лаборатории автоматического управления движением поездов (АУДП) этого ведущего железнодорожного вуза, и как с удовольствием слушавший их рассказы по тематике автоведения поездов, хочу сказать, что в основном задача автоматического управления движением поезда была решена ещё в 80-х годах прошлого века (кстати, основной тестовой площадкой был Ленинградский метрополитен). Главной задачей АУДП является вовсе не экономия на труде машиниста, которая, как вы правильно заметили, весьма несущественна, а экономия на электричестве за счёт оптимального применения тяги и торможения системой АУДП. И вот такая экономия даже в масштабах отдельно взятого метрополитена, не говоря уже о масштабах одной железной дороги или всего РЖД в целом, как раз и даёт существенный экономический эффект.

    Следует ещё добавить, что вторичной задачей АУДП было снижение зависимости от человеческого фактора во всех его проявлениях.


    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://olegmakarenko.ru/1664418.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020