Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Сто без малого лет прошло с того для, когда 23 августа 1915 года в газете «Социал-Демократ» № 44


    Как полагают аналитики Saxo Bank, на фоне разгоревшегося в 2021 году глобального энергокризиса


    Изучение и прогнозирование геополитики Китая – дело непростое. Несколько лет назад пришлось всерьез


    Вразумление Запада Россией, похоже, единственный шанс Человечества на светлое будущее Очень


    Факты, изложенные ниже, произошли в очень небольшом интервале — с 26 по 28 ноября. Но очевидно, их


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Почему натовцы передумали менять железнодорожную колею в Прибалтике? (Осташко)

    | 9 октябрь 2019 | Армия и конфликты |


    Лапша, на упаковке которой написано «Путин вот-вот нападёт», играет роль одного из основных идеологических блюд, которым пичкают население в Трибалтийских Вымиратах. Между тем, в якобы защищающем прибалтов от клятых москалей НАТО вовсе не спешат воплощать в жизнь свои же ранее озвученные обещания.

    Крики о том, что пресловутое «российское вторжение» неминуемо, давно стали в незалежных шпротных республиках неотъемлемой частью политического ландшафта. Я регулярно делаю материалы по этой теме. Например, в сентябре насмехался над потугами Эстонии.

    А теперь вот подоспела свежая информация о том, что сами натовцы вообще-то не очень верят в вариант нападения России на Прибалтику. Иначе не отказались бы тихой сапой от планов немедленной перешивки доставшейся от СССР железнодорожной колеи на европейскую ширину.

    «Полтора года прошло с момента публикации Институтом современной военной проблематики (структурно входит в Военную академию США в Вест-Пойнте) доклада о проблемах с натовской логистикой в Восточной Европе.

    Напомним, что в докладе отмечалось следующее: если сейчас не перевести железнодорожную сеть Прибалтики к европейскому формату колеи (1435 мм), то на одних только сложностях с логистикой поставок военные бюджеты прибалтийских стран без субсидирования будут терять до пятой своей части ежегодно».

    Говоря проще, смена транспорта при доставке военных грузов в Трибалтийские Вымираты постоянно влетает в немалые деньги. А поскольку в соответствии с легендами о том, что Россия вот-вот нападёт, на территории шпротных демократий постоянно осуществляют ротацию техники и личного состава натовских подразделений, транспортные убытки перманентны.

    Было предложено перешить тоталитарную советскую колею шириной 1520 миллиметров на европейский стандарт – 1435 миллиметров. Особенно это актуально для эстонцев, которые в силу особенностей менталитета во времена СССР даже не успели перейти на всесоюзный стандарт колеи. Решение о переходе было принято в мае 1970-го года, но на момент получения незалежности в Эстонии часть колеи осталась дореформенной – 1524 миллиметра.

    То есть да, на территории трёх государств общим размером с один московский округ существует колея трёх разных стандартов. Из которых должен остаться только один, но в НАТО как-то раздумали за это платить.

    «Коллективная Прибалтика в лице властей Литвы, Латвии и Эстонии «попросила» Запад «помочь» инвестициями в «модернизацию железной дороги». Так, летом в Литве вышел доклад с говорящим названием: «Литовские железные дороги: атака с Востока». 

    В НАТО ответа не дали по сей день (ещё раз - с момента публикации доклада структурным подразделением академии в Вест-Пойнте прошло около полутора лет). Тема смены колеи уже даже не обсуждается. Объяснение пока только одно: активно вкладывать миллиарды евро в полный демонтаж имеющихся в Прибалтике железных дорог - с переводом на «евроколею» - желающих пока нет. На этом фоне той же Литве «приходится» закупать десятки локомотивов у России».

    Экономический аспект этой явной зрады заключается не только в необходимости покупать подвижной состав у клятых москалей. В конце сентября я делал материал о том, как Россия последовательно отбирает у прибалтов последний транзит.

    А теперь представьте, что незалежники разобрали всю колею ради перешивки на европейскую. Это лишь подхлестнёт процесс отбора транзита и перевода всех транспортных потоков в российские порты. Кто станет ждать, пока пройдёт эта так называемая модернизация? Кому оно нужно? Да и потом, ведь после перехода на европейскую ширину колеи транспортные проблемы возникнут уже на границе с Россией. Смена колёсных пар удорожит доставку грузов, послужив ещё одним аргументов в пользу отказа от транзита через Трибалтийские Вымираты.

    В общем, куда ни кинь, всюду клин. В смысле – убытки для незалежных прибалтов.

    «Например, Вильнюсу придётся договариваться с Москвой о «временной» смене условий железнодорожного транзита в Калининград и обратно. При этом организацию и финансирование «временных» объездных путей придётся брать Литве на себя. 

    Таким образом, «русская колея» явно сдерживает амбиции НАТО в Прибалтике в том плане, чтобы выстроить по-настоящему мощную инфраструктуру с дешёвой логистикой».

    На фоне всего этого легко можно ожидать, что прибалты объявят полученную в наследство от клятой советской власти железную дорогу построенной специально для нанесения ущерба в случае получения незалежности. И потребуют выплаты компенсации.

    Конечно, получат они лишь дырку от бублика, но верещать не прекратят вплоть до окончательного вымирания.

    Другой вариант, гораздо более вероятный, чем получение компенсации, заключается в перешивке колеи за собственный счёт. Старшие партнёры по НАТО запросто могут нагнуть незалежных прибалтов, чтобы те уплатили за всё сами, не считая понесённых убытков.

    Прецеденты есть. Например – трижды не нужный Литве арендованный плавучий СПГ-терминал Independence, из-за которого рядовые потребители переплачивают за газ.

    В общем, русофобская политика в который раз обернётся убытками, и это будет справедливо.

    Натовцы готовы противостоять России до последнего евроцента в кармане последнего живого прибалта. Такова извечная судьба предателей, не ценящих добро, которое им в прошлом сделали русские люди.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: НАТО Прибалтика

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://rusfact.ru/node/81988

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021