Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?




    Навигация


    Важные темы

    Не так давно, выступая в Берлине, государственный секретарь США Майк Помпео (некогда возглавлявший


    Путин уже третий раз посещает Бразилию – и это уже что-то будничное. Хотя пятнадцать лет назад его


    Путчисты расстреливают сторонников Моралеса с вертолета. Кроме того, были опубликованы расшифровки


    В Боливии произошел военный переворот, что привело к свержению президента Эво Моралеса, который


    Как же определяется победитель? Очень просто. Достигнута ли цель, поставленная им перед началом


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Получится ли бойкот-2019 у московских таксистов

    | 3 ноябрь 2019 | Общество |

    В начале декабря московские таксисты планируют устроить забастовку-бойкот против служб такси - чтобы повысить свой доход. Ориентировочно, акция намечена на 3-4 декабря.

    Причины забастовки, как и предыдущих аналогичных таксистских бойкотов (они случались уже неоднократно и не только в столице), довольно стандартные. Это слишком маленькая выручка, слишком большая комиссия агрегатора, низкие тарифы и, как итог, невозможность нормально зарабатывать при весьма существенных нагрузках (заработать можно только за 12-16 часов "смены").

    Требования, которые выдвигаются организаторами бойкота таксистов, следующие: повышение тарифов для пассажиров, снижение комиссии агрегаторов, отмена "фиксированной цены" проезда.

    Пока непонятно, насколько масштабным будет бойкот таксистов. Однако в этом контексте весьма интересно мнение пассажиров. В частности, в телеграм-канале "Бюро ИКС. Городской транспорт" появилось интервью постоянного клиента такси, который, кстати, с самого начала признает, что таксисты сейчас работают в тяжелых условиях (и пишет, что всегда оставляет таксистам хорошие чаевые).

    Как подчеркнул пассажир: "понимаю, насколько тяжело вы зарабатываете свои деньги и насколько паскудные условия создали "уберизация" и агрегаторы. Так что не обижайтесь, если вам не понравится то, что я напишу".

    Однако, по его мнению, бойкот от таксистов в Москве не взлетит, поскольку у нас слишком огромный город, чтобы произошел "невывоз", и слишком много тех, кто все равно повезет.

    Вот в маленьком городе — да, бойкот бы сработал. При отсутствии машин народ вспомнил бы телефоны диспетчерских и мужики бы поехали по их ценам (ну или выпили стакан и закусили капустой-огурчиком, сказав себе "ничего, потерпим, но агрегаторов загнобим").

    Также, по мнению постоянного клиента такси, отдельным фактором того, что бойкот не сработает, станут таксисты-мигранты: "Они сами по себе испытывают прессинг. Для них каждый день работы может быть последним. Они не поддержат бойкот. А доля мигрантов в такси весьма высока". К тому же всегда есть фактор диаспоры, где глава диаспоры может сказать свое веское слово.

    Еще один фактор — это возможный ответ агрегаторов и операторов, которые могут объявить различные бонусы для тех, кто будет работать в дни забастовки, а также агрегаторы включат в городе бесплатные смены или повышенные коэффициенты — везде, кроме мест забастовок. Разошлют всем оповещения "выходите на линию, мы дарим вам…"

    Плюс объявят какие-нибудь еще "плюшки" — и условный забастовщик, понимая, что может привезти сегодня домой не 2-3, а 5-6 тысяч чистыми, поедет возить. Таких будет очень много.

    Также постоянный пассажир предположил и примерную численность бойкота. "Что будет в столице? Если я не ошибаюсь, около 40000 сейчас действующих разрешений, на линии, значит, тысяч 20 водителей ежедневно. Вряд ли кто-то сможет убедить всех (или хотя бы 10 000 человек) не работать, а бастовать". И поэтому, по его мнению, бойкот большинство операторов и агрегаторов такси попросту "не заметят". Впрочем, в цифрах машин на линии он ошибается - ежедневно в столице ездят около 60 000 машин такси.

    Ну а если машины бастующих будут создавать проблемы на улицах города, то есть риск попасть под статью, что совершенно никому не нужно, а уж тем более водителям такси.

    Впрочем, свой монолог клиент такси закончил довольно интересными соображениями о том, что водительскому сообществу необходимо свое политическое представительство: "Что делать? Партию таксистов, чтобы как минимум голос из-за руля был слышен СМИ через Думу. Нормальный глобальный профсоюз, а на 100 маленьких. Встречаться с дептрансом, агрегаторами, говорить с пассажирами (не убеждая их платить 1000 только по факту посадки — не пройдет), депутатами, журналистами".

    Параллельно, кстати, канал "Рай и МКАД" провел опрос среди своих читателей о том, поддерживают ли они инициативу таксистов с забастовкой.

    И, как оказалось, в массе своей не поддерживают. Около 49% респондентов выбрали варианты ответов "пусть работают, и так дорого, там одни мигранты", еще 15% выразили безразличие по поводу грядущей забастовки при условии сохранения доступности поездок.

    Одним словом, обыкновенные пассажиры хотят, чтобы таксисты "молчали в тряпочку и возили", причем еще дешевле - примерно как общественный транспорт. Неудивительно, что только 15% опрошенных в той или иной форме высказались в поддержку таксистов, которые собираются бастовать.

    Впрочем, в телеграм-канале "Небожена" уже опубликовано расхожее мнение о бойкоте. "Таксисты хотят заблокировать нам Москву и требуют поднять цены на их услуги. То есть они хотят для нас, пассажиров, сделать эту услугу менее доступной. К уже существующим фиганутым коэффициентам добавить себе денежек, создав социальную напряженность в городе и шантажируя власть, чтобы та насильно вытащила бабло из наших карманов", - делятся авторы.

    Они добавляют, что чистая прибыль среднего таксиста в Москве - 65 тысяч рублей в месяц.

    "Много это или мало? Если мало, идите найдите себе другую работу. Или повысьте свою квалификацию. Или станьте дальнобоем. Куча вариантов есть. Почему мы, пассажиры, должны платить вам больше? С каких пирогов?" - спрашивают в канале.

    Напомним, что ранее СМИ публиковали расследования - сколько в месяц реально зарабатывают водители такси, выкладывающие в чатах фотографии своего дохода в 5-10 тысяч рублей в день, 50 тысяч рублей в неделю и 150-500 тысяч рублей в месяц.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://www.pravda.ru/news/society/1449467-boykottaxi/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито News











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019