Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?




    Навигация


    Важные темы

    Не так давно, выступая в Берлине, государственный секретарь США Майк Помпео (некогда возглавлявший


    Путин уже третий раз посещает Бразилию – и это уже что-то будничное. Хотя пятнадцать лет назад его


    Путчисты расстреливают сторонников Моралеса с вертолета. Кроме того, были опубликованы расшифровки


    В Боливии произошел военный переворот, что привело к свержению президента Эво Моралеса, который


    Как же определяется победитель? Очень просто. Достигнута ли цель, поставленная им перед началом


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Приманивание инвестора по-украински…

    | 6 ноябрь 2019 | Экономика и финансы |

    И чего только не придумают украинские политики и чиновники ради того, чтобы приманить некоего «инвестора» в Украину, а он, такой-сякой – все никак не желает расставаться со своими кровными или даже заемными!

    Вот казалось бы, за последние два месяца был испробован весь спектр завлекалочек, а инвестора все нет…
    Среди наиболее эффективных мер по «улучшению инвест-привлекательности» можно выделить:

    — увеличение налоговой нагрузки на ФОПы, металлургические заводы и табачные фабрики, что привело к массовым протестам предпринимателей; отказу от реинвестирования прибыли в основные фонды и оборотные средства акционерами «Криворожстали» и остановкой табачной фабрики в Прилуках.

    А чего стоило только проведение «инвестиционного форума» под девизом: Передумай инвестировать в Украину.

    Действительно, если уж власти призывают инвестора передумать, то он, инвестор, скорее всего прислушается к такому пожеланию. А если вспомнить, как именно себя характеризует министр экономики… то и вовсе редкий инвестор захочет вкладываться сюда.

    Но и это еще не все. Недавно, министр инфраструктуры, Владислав Криклий в интервью бизнес-изданию РБК-Украина заявил о том, что крупнейший авиаперевозчик Украины – компания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) может стать банкротом, если не решит вопрос долговых обязательств перед государством. При этом, министр тут же, в этом же интервью отметил, что компания уже провела переговоры с «Украэрорухом» и договорилась о графике погашения задолженности!

    Правда, министр ни словом не обмолвился о том, что задолженности возникли по причине того, что Украина – единственное государство Европы, где действует спецакциз на авиатопливо, из-за чего все украинские компании, в том числе и МАУ, ставятся в неконкурентное положение по сравнению с иностранными компаниями, а также посетовал(!) на то, что вопрос облета российских территорий, вследствие чего МАУ вынуждена удлинять рейсы и увеличивать стоимость билетов, снижая тем самым загрузку бортов – «вопрос политический» и решить его не в компетенции министерства…

    Э… как бы это помягче намекнуть министру, что министр у нас как раз и есть фигура политическая, а министерство – центральный орган исполнительной власти, формирующий госполитику в подведомственной отрасли!

    Кроме того, публичное заявление профильного министра о банкротстве крупнейшего авиаперевозчика (МАУ обеспечивает порядка 60% все пассажирских перевозок) это не просто слова, а то самое политическое заявление, которое непосредственно влияет как на рынок в целом, так и на поведение инвесторов. Почему? Да потому как любой инвестор, анализируя ситуацию на рынке Украины и наблюдая, как правительство, устами своего министра, провоцирует панику в крупнейшем предприятии отрасли – точно решит отказаться от инвестиций. Если подобным образом поступают с национальной компанией, то уж с иностранной-то…

    Что же касается авиаперевозок, то даже не-экспертам ясно, что исчезновение МАУ с рынка вызовет серьезный кризис, более значимый, чем в свое время был при крахе «Аэросвита». Просто потому, что нет игроков такого масштаба и нет ни одного потенциального инвестора, готового вложиться в новые компании, чтобы перекрыть потери от ухода с рынка крупнейшего оператора. Кризис такого уровня ударит и по всей инфраструктуре отрасли, ведь плата за обслуживание – это одна из существеннейших статей дохода аэропортов.

    Кроме того, это сигнал инвесторам, финансистам, страховщикам, банкам – в стране кризис усугубляется! А значит… не стоит тратить время и рассматривать такую страну, как возможное поле для работы.

    Понимает ли силу своих слов министр и последствия их произнесения… нет, не для отдельно взятой частной компании, а для страны в целом?..

    Юрий Гаврилечко



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://news-front.info/2019/11/05/primanivanie-investora-po-ukrainski/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито News











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019