Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    История с санкциями США против России невероятно обширна. Причём в этой истории лишь намерений


    Представление о том, что "либералы" — это такая маленькая кучка озлобленных


    Пока новая система обеспечения контроля над ресурсами не придумана и не внедрена, удерживать свое


    Эти две организации некоторое время назад провели своего рода командно-штабную игру, точнее,


    Когда наша оппозиция приводит в пример США как идеал успешного развития, она многого не


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Поле битвы: Телеграм

    | 21 ноябрь 2019 | Точка зрения |

     


    Первая четверть XXI столетия стала началом века информационных технологий. Технический прогресс неминуемо повлёк за собой прогресс в области получения, обмена и доступа к информации. Виртуальный мир стал занимать всё больше времени в жизни каждого человека. Существовавшие много веков бумажные письма в конвертах превратились в цифровой код для электронных ящиков mail.ru. С появлением сотовой связи появились SMS-сообщения, а с появлением смартфонов переписка ушла в мессенджеры: ICQ, WhatsApp, Viber и т.п.

    В июле 2014 года в свет вышел новый мессенджер «Telegram». Кроме удобного оформления, «Телеграмм» имеет множество других преимуществ перед своими конкурентами. Мессенджер отлично работает в условиях слабого сигнала связи Интернет, имеет самую сильную защиту данных, даёт возможность создавать и вести каналы и микроблоги, а также имеет набор ботов-помощников, количество которых растёт по мере фантазии и потребностей пользователей.

    Учитывая преимущества, в «Телеграмм» перебрались все активные пользователи сети, деятельность либо интересы которых связаны с «информационкой». Мессенджер стал привлекать не количеством, а качеством аудитории. Последние полгода в «Телеграмме» появляется всё больше информационных поводов, на каналы распространения которых стали ссылаться крупнейшие официальные СМИ, в том числе и центральные телевизионные каналы России и Украины.

    «Телеграмм» стал отдельным виртуальным миром с постоянным развитием и своими «правилами игры». К примеру, телеграмм-каналы, которые также выполняют функцию микроблогов, делятся на две основные категории: авторизированные – каналы, которые ведутся конкретными людьми, как правило известными, и анонимные – каналы, которые ведутся анонимно одним человеком или группой лиц. Если с ведением и развитием авторизированных каналов всё понятно, то развитие анонимных каналов заслуживает отдельного внимания.

    Анонимные телеграмм-каналы создаются под конкретные задачи коммерческого или некоммерческого характера. Все выполняемые задачи анонимных каналов, как правило, являются незаконными, либо варьируют на грани между законом и его нарушением. Коммерческие каналы создаются для заработка денег на рекламе и продажи канала после его «раскрутки». С ними всё предельно ясно. Я бы хотел остановиться и постараться систематизировать категорию некоммерческих анонимных телеграмм-каналов.

    «Новостные» - каналы выполняющие функцию СМИ. Эти каналы делятся по принципу территориальности: посёлок, город, страна, языковой сегмент, международный. Эти каналы стараются быть первоисточником информационных поводов (новостей). Каналы ориентированы в основном на фото и видео материалы, реже новости публикуются в виде текста. Чаще всего подобные каналы создаются для критики местных властей и правительства.

    «Армия ботов» - каналы, которые наполняются абсолютно разным контентом для создания видимости жизнедеятельности и непредвзятости автора канала, но в заданное время публикуют однородную вредоносную информацию, направленную против конкретного объекта. Этот способ популярен в крупных социальных сетях, таких как ФБ, ВК, ОД и т.п.

    «Каналы-разведчики» - каналы, предназначенные для сбора информации с информационного сегмента противника/конкурента. Эти каналы замаскированы как под дружественные, так и под враждебные по отношению к интересующему объекту. Все эти каналы имеют возможность обратной связи с читателем в виде бота или адреса анонимной электронной почты в описании каналы. Среди подписчиков/читателей канала часто находятся люди входящие в окружение объекта и желающие поделиться с администратором канала «сплетнями». Полученная информация накапливается и анализируется.

    «Инсайдеры» - каналы публикующие информацию, к которой имеет доступ узкий круг лиц. Я бы разделил эту категорию на три подкласса в зависимости от способа получения данных: «профессиональные», «закулисные», «имитаторы».

    «Профессиональные» - каналы предназначены для публикации информации, добытой в ходе проведения оперативных мероприятий путём хакерского взлома, или лицом, использующего должностное положение. Эта информация чаще всего публикуется в виде документов, видео, фото и скриншотов, реже в виде текста.

    «Закулисные» - каналы предназначены для публикации информации, которая обговаривается политиками кулуарно. В основном эта информация подаётся в виде текста.

    «Имитаторы» - каналы, которые публикуют неправдивые данные, выдавая их за правдивую информацию – инсайд. Чаще всего это поддельные документы, фейковые видео и фото, липовые слухи и т.п. Успех канала зависит от уровня исполнителя, который создаёт подделку.

    Что нужно для того, чтобы в условиях мощной конкуренции создать качественный ресурс? Самым первым и важным шагом является поиск названия и концепции канала. Канал должен быть оригинальным и выделяться на фоне десятков других каналов этой темы. Нужно «осмотреться» и выбрать тему, популярную в период создания канала. Хорошим примером являются два молодых но уже очень популярных канала «Джокер» и «Джокер I». Каналы созданы менее месяца назад, но успели нашуметь в интернете и заработать тысячи подписчиков. Кроме интересного контента, эти каналы созданы в период, когда на весь мир прогремел одноимённый фильм, что добавило «хайпа». Кроме этого, вся публикуемая информация оформляется комментариями в стиле героя фильма «Джокер». У читателей создаётся ощущение, что канал ведёт тот самый безумец «Джокер». На фоне приевшегося однообразия в информационном поле, подобная оригинальность привлекает внимание публики.

    Но самой большой проблемой анонимных каналов является быстрое и анонимное наполнение канала подписчиками. Профессиональные администраторы используют несколько способов наполнения канала подписчиками, при условии, что контент канала качественный. Самый эффективный способ выглядит следующим образом.

    В течение первых двух недель канал наполняется качественным контентом, который соответствует концепции и задаче канала. Спустя этот период через специализированные и проверенные сайты покупается 1000 подписчиков/ботов для этого канала. После выбирается самый интересный пост, опубликованный на канале в течении этих первых двух недель, и ссылка на этот пост рассылается по крупнейшим тематическим телеграмм-каналам. Если контент интересен, то кто-то обязательно его опубликует. После этого начнут подписываться реальные пользователи «Телеграмма», которым будет интересен контент вашего канала.

    Даниил Безсонов

    https://asd.news/articles/voyna/pole-bitvy-telegramm/ - цинк



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://colonelcassad.livejournal.com/5440744.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019