Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Пока новая система обеспечения контроля над ресурсами не придумана и не внедрена, удерживать свое


    Эти две организации некоторое время назад провели своего рода командно-штабную игру, точнее,


    Когда наша оппозиция приводит в пример США как идеал успешного развития, она многого не


    Действительно, этот мир мы уже повидали. И много чего в нем. Но вот некоторые вещи, которые


    Так заявил в четверг в Сочи Путин. СНВ-3 осталось жить чуть больше года – срок его действия


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Пилотируемый корабль «Федерация»

    | 26 ноябрь 2019 | Технологии и разработки |

    «Федерация» («Орёл») — многоразовый пилотируемый космический корабль, который должен прийти на смену пилотируемым кораблям серии «Союз» и автоматическим грузовым кораблям серии «Прогресс». Разрабатыватся в РКК «Энергия» им. С. П. Королева. Его предназначение — доставка людей и грузов за пределы околоземной орбиты, в том числе к Луне. При необходимости облегченный корабль можно будет использовать для полетов на космические станции, находящиеся на околоземной орбите.

    В отличие от кораблей серии «Союз», КК «Федерация» будет способен взять на борт до 6 членов экипажа, 500 кг груза, а также до 30 суток находиться в автономном полёте и до 1 года в составе орбитальной станции. Его спускаемый аппарат будет изготовлен из алюминиевых сплавов (предполагали углепластиковые композиты — но в конце концов от них отказались в пользу нового алюминиевого сплава 1570С, содержащего скандий); он будет приземляться с помощью трёх парашютов и реактивной системы мягкой посадки, на амортизированные опоры. Объём герметичного отсека составит 18 м³, из них около 9 м³ будет свободно для экипажа и грузов.

    На переднем плане — версия капсулы из углепластика образца 2015 года, сзади — более поздняя версия капсулы из алюминиевого сплава. Как видите, в российской версии нет никакой легкой обшивки, снаружи — толстостенная прочная капсула, всё оборудование и приборы находятся внутри этой капсулы.

    Как видите, капсула имеет форму усеченного конуса со сферическим тепловым щитом. Однако ее пропорции и конструкция — совершенно другие, нежели чем у капсул «Аполлона» и CST-100 Starliner от Boeing. Пропорциями она похожа на капсулу современного Союз-ТМА, только имеет более простые боковые стенки:

    Сама «Федерация» значительно крупнее старых аппаратов. Вот тут для сравнения изображен старый «Союз», и два корабля «Федерация» — в конфигурациях для околоземной и лунной орбит:

    Общая масса корабля при полёте к орбитальной станции будет равна 14,4 тонны (19 тонн при полёте к Луне), масса возвращаемого аппарата — 9 тонн. Номинальная перегрузка при спуске — 3 g.

    По требованиям, предъявленным Роскосмосом, необходимо, чтобы кораблём мог управлять один человек, в отличие от корабля «Союз», для управления которым требуются двое. Второе рабочее место на корабле дублирует место пилота, так как ручка управления и ориентации располагается между ними и заменяет две ручки на «Союзе».

    Сенсорные мониторы созданы таким образом, чтобы с ними была возможность работать даже в скафандрах.

    Маневровые двигатели будут использовать перекись водорода и гептил.

    Два двигателя ракетного блока аварийного спасения корабля так же, как у Союзов, будут иметь штангу, но управляющий двигатель будет вынесен отдельно на конец штанги, которую будут стыковать непосредственно к носу корабля. По российской схеме, спасается только спускаемый аппарат, приборный отсек не спасается. Блок аварийного спасения сбрасывается после того, как в нем пропадает необходимость (ракета набирает достаточную скорость и высоту).

    Космический корабль Федерация будет оснащен ассенизационно-санитарным устройством, в то время как астронавты НАСА на своих кораблях будут пользоваться подгузниками. Начальник лётно-испытательного отдела РКК «Энергия» Марк Серов в конце марта 2017 заявил — «Неделю ходить в подгузнике — это несерьезно». Хотя технически «Федерация» рассчитана на стыковку с МКС в течении первых же суток полета (типично — через 6 часов после старта), но не забываем о возможности полета к Луне.

    Спускаемый аппарат будет приземляться с помощью трёх парашютов общей площадью 3600 м2, способных выдержать вес до 9 т., и реактивной системы мягкой посадки. Парашюты будут раскрываться на высоте ~1 км, твердотопливные ракетные двигатели будут уменьшать скорость снижения с высоты ~50 м. Посадка будет осуществляться на амортизированные опоры, за счёт чего исключается падение спускаемого аппарата на бок после касания грунта, характерное для космического корабля «Союз».

    Для «Федерации» определено два района посадки — Саратовская и Оренбургская области. Под район посадки не потребуется отводить большую местность, поскольку новая система обеспечит приземление в зоне с радиусом 5 км. Заявлено, что для точной посадки будут использоваться технологии наведения на цель межконтинентальных баллистических ракет «Тополь» и «Ярс».

    В апреле 2018 года принято решение запускать новый корабль с помощью ракеты-носителя Союз-5. 29 апреля стало известно что один из макетов корабля проходит аэродинамические испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского, 27 июня завершились испытания макета возвращаемого аппарата в гиперзвуковых трубах. По результатам испытания в аэродинамических трубах в конструкцию корабля были внесены изменения.

    22 февраля глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин объявил, что «Федерация» не будет летать к МКС — для этого будут использоваться «Союзы МС» и их модификации, а применение такого корабля, как «Федерация», с повышенной тепловой и радиационной защитой, будет слишком затратным для подобного рода миссий. Предназначение «Федерации» — лунные проекты и миссии в дальний космос. Впрочем, в рамках испытаний «Федерация» всё же несколько раз слетает к МКС.

    Рабочая капсула из алюминия уже строится. По плану в 2020 году она будет испытана спуском на парашютах. Полет к МКС — ориентировочно в 2023 году. В 2024 году эксплуатация МКС завершится, после чего российские модули отсоединятся от МКС и станут эксплуатироваться как национальная российская космическая станция. Еще до этого срока российский сегмент МКС будет расширен новыми модулями, необходимыми для надежного автономного функционирования.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://new.topru.org/pilotiruemyj-korabl-federaciya/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019