Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » ВВС США хотят опять наступить на те же грабли (National Interest)

    | 8 декабря 2019 | Зарубежные СМИ | | Просмотров: 303 | автор: MGM

    ВВС США

    Военно-воздушные силы США рассматривают возможность списания старых военных самолётов с тем, чтобы сэкономить деньги, которые пойдут на приобретение новых технологий. Идея состоит в том, что ВВС США в конечном итоге купят новые самолёты, заполнив образовавшийся краткосрочный пробел, возникший в результате списания старых самолётов, пишет военный корреспондент Дэвид Акс в статье для издания The National Interest.

    Однако у данного подхода есть один серьёзный недостаток, говорится в исследовании института Митчелла Ассоциации ВВС, опубликованном под заголовком «Переход к ВВС, в котором мы нуждаемся? Оценка тенденций бюджета ВВС».

    Сокращение числа старых самолётов в надежде высвободить дополнительные средства для финансирования исследований и разработок, чтобы впоследствии получить новую технику, — это схема, которая «не сработала» в прошлом, предупредил аналитик Центра стратегических и бюджетных оценок Марк Ганзингер на мероприятии, посвящённом публикации его исследования.

    Журнал Air Force Magazine опубликовал следующий комментарий Ганзингера: «Любая попытка (сэкономить деньги за счёт сокращения сил) приводила к тому, что ВВС в конечном итоге оставались с меньшим количеством оборудования и людей, чем необходимо для выполнения поставленных перед ними задач».

    Ориентирование на подобный подход в 2019 году означало бы «повторение той модели, которая существовала в течение последних 25 лет», отметил Ганзингер, добавив, что списание самолётов не позволит ВВС США сэкономить достаточное количество средств «для создания будущих сил».

    ВВС США хотят в течение пяти лет сэкономить $30 млрд и направить эти деньги на разработку и покупку новых самолётов и технологий, включая бомбардировщики и истребители-невидимки, новое программное обеспечение, а также новые беспилотники. По словам начальника штаба ВВС США генерала Дэвида Гольдфейна, для того чтобы выяснить, на чём можно было бы сэкономить, в ВВС «проанализировали каждую унаследованную программу и задались вопросом: внесёт ли та или иная программа значительный вклад в период с 2030 по 2038 год?»

    «Если ответ на этот вопрос был отрицательным, мы смотрели, можем ли мы ускорить процесс реализации программы, чтобы высвободить деньги для создания цифровой инфраструктуры», — добавил Гольдфейн.

    Стремясь сэкономить $30 млрд за пять лет, при условии, что ежегодный бюджет ВВС США составляет примерно $100 млрд, ВВС США пришлось бы списать огромное количество старых самолётов. Эксперт из вашингтонского Центра стратегических и международных исследований Тодд Харрисон в ноябре 2019 года составил список самолётов, которые ВВС могли бы списать. В список Харрисона вошёл ударный штурмовой самолёт А-10, самолёт дальнего радиолокационного обнаружения Боинг E-3 «Сентри» и, что самое удивительное, бомбардировщик-невидимка Б-2. По оценкам Харрисона, к 2023 году могут списать 281 38-летний А-10, что позволило бы сэкономить почти $7 млрд.

    В общей сложности список Харрисона состоит из 521 самолёта — около 10% военной техники ВВС США. Но если ВВС спишут такое количество самолётов, они, вероятно, никогда не смогут приобрести столько же новых самолётов, пояснил Ганзингер.

    Похоже, что в ВВС верят в то, что увеличение расходов на исследования и разработки «поддержит здоровую производственную базу» и позволит ВВС «купить позже» всё необходимое. Ганзингер отметил, что миллиарды долларов, которые ВВС перенаправят на технологические разработки, «в основном будут потеряны», если военно-воздушные силы не смогут выделить дополнительные миллиарды для строительства новых самолётов.

    Истребители F-22 и F-35, возможно, являются одним из последних примеров неудачного компромисса. Бывший министр обороны Роберт Гейтс в 2009 году прекратил производство F-22 после того, как компания Lockheed Martin построила всего 187 экземпляров. Гейтс заявил, что находящийся в разработке F-35 станет более дешевой альтернативой F-22. В то же время в ВВС США считали, что в течение следующего десятилетия они получат до 1 тыс. самолётов F-35, в частности, благодаря перераспределению ресурсов из программы по закупке F-22. Затем с F-35 возникли проблемы, в итоге ВВС США закупили только 300 истребителей F-35 к 2019 году. В результате флот истребителей ВВС США сократился более чем на 10%, поскольку срок службы устаревших F-15 и F-16 истёк, а оборонное ведомство не смогло их заменить на новые самолёты в соотношении один к одному.

    Военно-воздушные силы США оказались в странном положении. С одной стороны, они требуют увеличения количества самолётов, а с другой — планируют сократить нынешние силы.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://regnum.ru/news/polit/2800084.html

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru