Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Ничего не напоминает? Мир, в котором мы живем — западный. Это не только доллар и доминирование


    Главное же заключается в том, что казавшееся ещё недавно незыблемым глобальное военно-морское


    Казус Навального можно было бы считать несчастным случаем, неудачным ходом германской внешней


    Предположим, вы политик. Предположим, перед вами стоит задача добиться определённого результата –


    Вечная тема: кто друг, кто брат, кто враг, за кого надо вступаться, кто в беде поможет, с кем


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Китай готов осуществить переворот в мировой торговле (American Conservative)

    | 9 декабрь 2019 | Зарубежные СМИ |

    Экспорт

    Через 100 лет про надвигающийся импичмент президента США Дональда Трампа и бесконечные страдания Сирии все забудут, подобно тому, как мы отпраздновали 150-ю годовщину с момента завершения строительства Суэцкого канала в 1869 году, не помня, кто управлял Египтом в то время (Исмаил-паша). Однако Китай совершил исторически значимый шаг по установлению новых торговых связей между Востоком и Западом, который может стать определяющим для нашей эпохи. Этот шаг может произвести революцию в мировой торговой системе ничуть не меньшую по значению, чем та, к которой привело создание Суэцкого канала, пишет эксперт по проблемам стран Ближнего Востока Джеффри Аронсон в статье для издания The American Conservative.

    Два недавних события могут проиллюстрировать, как китайцы строят новый мир, и как это может повлиять на Ближний Восток и Центральную Азию.

    В ноябре 2019 года, когда Конгресс проводил слушания по делу об импичменте, направляющийся в самое сердце ЕС, гигантский китайский грузовой поезд прибыл в Турцию. Это был первый грузовой поезд, который направился из Китая в ЕС через Центральную Азию и пролив Босфор по тоннелю Мармарай на фоне развития исторической инфраструктурной инициативы Китая «Один пояс — один путь».

    Подобно Суэцкому каналу в своё время, этот «железнодорожный шелковый путь» через Центральную Азию позволит сэкономить время и обойти морские маршруты, которые в настоящий момент контролируются Западом. Данный железнодорожный маршрут позволит сократить время транспортировки товаров между Китаем и Турцией с одного месяца до 12 дней, в то время как весь путь из Сианя в Прагу займёт всего 18 дней — в два раза быстрее аналогичного морского путешествия при одинаковой стоимости.

    Создание «Шёлкового пути» XXI века приведёт к трансформации расположенных вдоль данного пути центральноазиатских стран, которые долгое время прибывали в тени западной торговой системы, которой Китай решил бросить вызов.

    Турция стала центральным звеном, соединяющим восточные железнодорожные станции КНР с центральной Европой и, в конечном счёте, с Лондоном. Празднованиям в Пекине и Анкаре по случаю прибытия первого грузового поезда в Турцию уделили мало внимания в других странах, в том числе в США, загипнотизированных своими собственными страданиями. Безусловно, ничего подобного не было 17 ноября 1869 года, когда супруга Наполеона III, императрица Евгения, отправилась в Египет, чтобы отпраздновать открытие канала. Этот исторически значимый маршрут сократил морской путь между Европой и Индией на 7 тыс. километров, связав между собой то, что тогда рассматривали как Средиземноморскую цивилизацию и Дальний Восток. Суэцкий канал произвёл революцию в международной торговле и принёс её западным покровителям, в частности Англии, столетие имперского господства.

    Когда Суэцкий канал открылся, Китай был крупнейшей экономикой мира. К 1890 году Соединённые Штаты возглавили данный список. Индия, которая тогда была британской колонией, заняла второе место после США, а сама метрополия, которая никогда не считалась одной из самых богатых стран мира, оказалась на третьем месте. Британия смогла закрепиться на третьем месте в немалой степени благодаря Суэцкому каналу, который представлял важное значение для морской колониальной и коммерческой державы. В 1875 году Британия взяла под свой контроль компанию, управляющую Суэцким каналом, после чего оккупировала весь Египет в 1881 году. Выдавить британцев из Суэцкого канал удалось только в 1956 году, года СССР и США выдвинули ультиматум, который истощённый Лондон не мог проигнорировать.

    Менее чем через неделю после прибытия китайского грузового поезда в Стамбул, председатель КНР Си Цзиньпин посетил Грецию. Ключевым вопросом в повестке дня стали инвестиции в Пирейский порт — средиземноморский элемент стремительно расширяющегося китайского «Морского шёлкового пути». Инвестиции в Пирейский порт означают дальнейшее укрепление связей между Пекином и Афинами. Растущая заинтересованность Китая в Пирейском порту указывает на его стремление превратить некогда заспанный регион в крупнейший морской терминал и важный элемент китайской глобальной сети в сфере торговли и коммерции.

    В то время как Китай тратит триллионы долларов на расширение мировой торговли, Вашингтон вместе с ЕС проводят политику, которая ограничивает и криминализирует торговлю. В рамках своей кампании против основ международной торговой системы, которой США обязаны своим глобальным доминированием, Вашингтон даже нацелился на политику, закреплённую в Конвенции об обеспечении свободного пользования Суэцким каналом, гарантирующую всем судам беспрепятственный проход через Суэцкий канал.

    Ни одна нация никогда не становилась великой и не укрепляла своё величие за счёт разрушения основ международной системы, которая позволила ей возвыситься. Если данный подход действительно является наследием Вашингтона, тогда празднование 100-летней годовщины с момента открытия «Железнодорожного шёлкового пути» действительно может состояться.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Китай

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://regnum.ru/news/polit/2801010.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020