Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Так случается, что актуальные политические события нередко задевают более фундаментальные вещи,


    Попробуем собрать в одном месте все «аргументы» так называемых «умеренных украинцев», которые


    Так вот — как только феодализм кончился, как только ему на смену пришел капитализм с его


    «Летающий морг» Как писали СМИ почти сразу после крушения МН17, ополченцы и представители МЧС,


    Антиамериканизм в России для российских элит в какой-то степени стал защитной реакций (которая


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Украинский "Боинг": Исторические аналогии

    | 12 январь 2020 | Общество |



    Список авиакатастроф идентичных гибели украинского Боинга под Тегераном

    1. Катастрофа DC-8 в Джидде

    Описание: Через несколько минут после вылета из аэропорта Джидды на борту самолёта начался пожар, пилоты предприняли попытку вернуться обратно в Джидду, но на подходе к аэропорту объятый огнём лайнер рухнул на землю в 2,8 километрах от взлётной полосы. Погибли все находившиеся на борту — 247 пассажиров и 14 членов экипажа.

    Причины:

    Низкое давление в шинах (косяк наземных служб). Две шины разрушились и загорелись. Горящие шины вызвали пожар в гондоле шасси (после их уборки). Пожар распространился, и, когда загорелся топливный бак в центроплане, самолет разрушился.

    2. Катастрофа Boeing 727 под Мараватио

    Описание: Авиалайнер Boeing 727-264 Advanced авиакомпании Mexicana совершал рейс MX940 по маршруту Мехико—Пуэрто-Вальярта—Масатлан—Лос-Анджелес, но через 15 минут после вылета из Мехико загорелся, развалился на две части и врезался в гору Эль-Карбон, в результате чего погибли 167 человек.

    Причины:

    Причина катастрофы заключалась в нарушении процедуры технического обслуживания. Было установлено, что техники в аэропорту Мехико заправили шины шасси не азотом, а обычным сжатым воздухом. Помимо этого, на самолёте на левой стойке шасси были неисправны тормоза, в результате чего колодки прижимались к тормозным дискам. В результате при взлёте у рейса 940 одна шина левого шасси нагрелась. Так как внутри неё находился не азот, а воздух, то под воздействием большого давления и температуры произошла химическая реакция продуктов крекинга резины с воздухом внутри шины и она взорвалась.

    3. Катастрофа Boeing 737 в Кегворте

    Описание: Через 13 минут после взлёта у самолёта отказал двигатель №1 (отделение лопасти компрессора), что сопровождалось сильной вибрацией. В сложившейся ситуации экипаж ошибочно отключил двигатель №2, после чего принял решение совершить аварийную посадку в аэропорту Восточный Мидландс, но при заходе на посадку двигатель №1 остановился, а попытки запустить двигатель №2 оказались безуспешными. В итоге лайнер ударился о лесополосу автострады M1, затем врезался в откос насыпи аэропорта и разрушился. Погибли 47 пассажиров

    Причины:

    1. Усталостное разрушение лопатки компрессора.

    2. Ошибки экипажа, отключившего не тот двигатель. Стрелочниками назначен экипаж, а разрушение лопатки компрессора «типа» в порядке вещей.

    4. Авария Boeing 737 на Окинаве

    Описание: Авиалайнер Boeing 737-809 авиакомпании China Airlines совершал плановый рейс CI 120 (позывной — Dynasty 120) по маршруту Тайбэй—Окинава, но после приземления в пункте назначения при рулении к гейту аэропорта Окинавы у него загорелся двигатель №2. Началась экстренная эвакуация, которая длилась 6 минут; после того, как эвакуировались последние пассажиры, самолёт взорвался и разрушился. Огонь был быстро локализован. Все находившиеся на борту самолёта 165 человек (157 пассажиров и 8 членов экипажа) выжили, 4 человека получили ранения.

    Причины:

    "Боинг" заметил, что некий болт имеет тенденцию к раскручиванию, и выдал директиву посадить болт на клей. При выполнении этих работ криворукий техник не поставил нужную шайбу, и болт-таки раскрутился. При выпуске закрылков перед посадкой болт выпал в неудачное место. А после уборки закрылков он пробил топливный бак, топливо попало на горячий двигатель, что вызвало пожар.

    Ремарки:

    1. Выпуск и уборка закрылков осуществляются не только при посадке, но и при взлете.

    2. Про эту аварию есть серия в «Расследовании авиакатастроф»: сезон 16, эпизод 4 (131) «Деталь ценой в жизнь» («Deadly Detail»). Подробности желающие могут посмотреть там.

    5. Катастрофа Boeing 737 в Манчестере

    Описание: Авиалайнер Boeing 737-236 Advanced авиакомпании British Airtoursruen совершал рейс KT28M по маршруту Манчестер—Керкира, но во время разгона по взлётной полосе прервал взлёт из-за технических неполадок, однако после остановки возник сильнейший пожар двигателя №1, охвативший хвостовую часть самолёта. Из находившихся на его борту 137 человек (131 пассажир и 6 членов экипажа) погибли 55, ещё 15 получили тяжёлые ранения.

    Причины:

    Некачественный ремонт двигателя, на который была установлена б\у камера сгорания с трещинами, к тому же отремонтированная «армейским способом» - расследование выявило некачественные сварные швы и трещины вне швов.

    6. Катастрофа Boeing 737 в Таманрассете

    Описание: В четверг 6 марта 2003 года при взлёте из аэропорта города Таманрассет (Алжир) потерпел крушение самолёт Boeing 737—200 Алжирских авиалиний. Боинг упал вблизи аэродрома в каменистой местности и разрушился, из 103 человек находившихся на борту (6 членов экипажа и 97 пассажиров) в живых остался только один пассажир — 28-летний солдат Юсеф Джиллали (англ. Youcef Djillali).

    Причины:

    Для расследования катастрофы была образована специальная комиссия при Министерстве транспорта Республики Алжир. Окончательный отчёт о причинах катастрофы был опубликован в сентябре 2004 года (спустя 1,5 года после происшествия). В качестве ключевых причин, послуживших причиной падения самолёта, были названы следующие:

    1. Внутреннее разрушение левого двигателя с выходом его из строя.

    2. Ошибки экипажа (в первую очередь — КВС) при пилотировании в условиях аварийной ситуации, недостаточная координация между членами экипажа, нарушение предписаний по действию в имевшихся обстоятельствах (в частности, непринятие решения об уборке шасси).

    Ремарка.

    То есть причина выходя из строя двигателя осталась неустановленной. Крайними опять сделали экипаж.

    7. Катастрофа Boeing 737 в Лагосе

    Описание: взлетел и упал. Все погибли. Больше ничего не известно.

    Причины: не установлены. В отчете надзорных по расследованию: экипаж — говно, самолет — говно (не готов к эксплуатации). А может молния ударила, в общем, хрен его знает.

    8. Катастрофа Boeing 737 в Лубанго

    Описание: взлетел и упал. Все погибли.

    Причины:

    1. УНИТА взяла на себя ответственность, мол, сбили из ПЗРК
    2. Официальная версия — технический отказ.

    https://asd.news/articles/voyna/istoricheskie-analogii/ - цинк (список составлен одним из читателей "Рупора Тоталитарной Пропаганды".

    PS. Достаточно предсказуемо, особенно после того, как Иран отверг переговоры с США и анонсировал дальнейшие действия КСИР, началась активная раскрутка версии о том, что украинский "Боинг" был случайно сбит ЗРК "Тор". На Украине уже даже успели объявить, что нашли "российский след".
    Также гуляет версия про "дрон невидимку", который сбил "Боинг" ракетой воздух-воздух.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://colonelcassad.livejournal.com/5554226.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020