Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Америки больше не существует. Существует географическое образование с различными народами и


    Всему когда-то приходит конец, империям тоже. Соединённым Штатам, как и Советскому Союзу, тоже не


    Да кто он вообще, этот ваш Трамп? Может он ставленник тайной ложи большевиков? Крупный


    Первое, что совершенно меня изумляет — тот факт, что руководители ЕС действуют так, словно на дворе


    дело теперь не в Трампе и даже не в демократах — с тем и другими все ясно. То, что отныне станет


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Кризис Боинга, фильмы об истребителях и реальный ущерб авианосцу

    | 20 февраль 2020 | Общество |



    1. Американский авиагигант Боинг столкнулся с масштабными проблемами, а именно с полным отсутствием новых заказов на свои гражданские самолёты. На этом фоне те сложности, с которыми, — в том числе из-за американских санкций, — столкнулся российский авиалайнер Сухой Суперджет 100, уже не выглядят чем-то особенным:

    https://lenta.ru/news/2020/02/12/boeing/

    В начале 2020 года на фоне ситуации с Boeing 737 MAX американская компания не получила ни одного нового заказа. Её самолеты оказались никому не нужны впервые с 1962 года, сообщает Reuters со ссылкой на материалы компании.

    Главный конкурент Boeing, европейский авиапроизводитель Airbus, получил 274 новых заказа на поставку коммерческих лайнеров. Это лучший результат компании за последние 15 лет.
    По итогам прошлого года, Airbus опередила Boeing по поставкам гражданских самолетов в два раза. Мировой лидер в этой отрасли сменился впервые с 2012 года, однако никогда еще преимущество европейцев не было настолько внушительным.

    Кризис американской корпорации напрямую связан с проблемами Boeing 737 MAX. Полеты этой модели приостановлены с марта прошлого года после двух катастроф. В компании пока не знают, когда лайнеры признают безопасными. Согласно последним данным, Федеральное управление гражданской авиации США рассчитывает выдать разрешение в середине года.



    Неудивительно, что американские власти и лично президент Трамп продолжают быстрыми темпами наращивать военный бюджет США (и без того крупнейший в мире с огромным отрывом от конкурентов). Если в гражданской сфере у Боинга такой провал, спасти корпорацию могут только военные заказы.

    2. На «Руксперте» вышла статья про кинофильмы о российской истребительной авиации и российских лётчиках-истребителях:

    https://ruxpert.ru/Лучшие_фильмы_о_российской_истребительной_авиации

    Это продолжение серии публикаций, посвящённой кино о достижениях России в различных областях:

    https://ruxpert.ru/Лучшие_фильмы_о_российской_космонавтике
    https://ruxpert.ru/Лучшие_фильмы_о_российских_ракетных_войсках_стратегического_назначения

    3. Новость из разряда «а кому это теперь интересно». Сумма ущерба от декабрьского пожара на авианосце «Адмирал Кузнецов» оказалась примерно в 300 раз меньше, чем первоначально раструбили СМИ, а также подхватившие эту цифру всепропальщики:

    https://lenta.ru/news/2020/02/13/ochmnogo/

    Точная сумма ущерба, нанесенного пожаром единственному российскому авианосцу «Адмирал Кузнецов», ещё не определена. Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, передает «Интерфакс».

    При этом он отметил, что она может превысить 300 миллионов рублей, но «никаких 90 миллиардов там нет».

    Сложности с подсчётом возникли, по его словам, из-за следственных действий. «Нас просто не пускали на объект», — пожаловался он.

    Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в штабе Северного флота написала, что пожар нанес кораблю ущерб в 95 миллиардов рублей. При этом отмечалось, что стоимость корабля такого класса оценивается лишь немногим больше.



    Российские СМИ про это «уточнение» написали, однако задвинули новость на задние страницы газет — туда, куда массовый читатель не заходит. Никому и в голову не пришло задать очевидный вопрос: почему какой-то чудак оценил ущерб от локального пожара (площадью около 600 м²) в стоимость почти целого авианосца, и почему журналисты с блогерами наперебой бросились распространять эту очевидную ерунду.

    Впрочем, конечно, часть вины лежит и на руководстве флота. Им следовало в тот же день сказать, что 90 млрд — это чушь, и что реальная стоимость ремонта будет более, чем в 100 раз меньше.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://olegmakarenko.ru/1791199.html?nojs=1

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020