Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Если преступность и насилие дико выходят из-под контроля, когда всё ещё относительно хорошо,


    Беженцы появились не вчера. И даже не в этом десятилетии. На протяжении всей послевоенной истории


    Утром 15 ноября 2021 года Военно-космические силы Российской Федерации провели запуск


    Помните, еще недавно нашим самым страшным кошмаром была девушка Мара, которая ездила по Москве, как


    Случилось то, о чем так долго говорили и большевики - наступил (только начался) энергокризис. А это


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Бензин американский и европейский

    | 24 апрель 2020 | Экономика и финансы |

    Некоторые товарищи думают, что бензин в США такой же, как в Европе и в России, только называется по-другому. Ну типа у них «регуляр» — это наш Аи-92, а «супер» — Аи-95. Однако это совсем не так. Например, «регуляр», будучи налит в мотор Шитгулей, примерно соответствует нашему А-90, если бы такой был. А для более современных моторов он может вести себя даже не как А-90, а как бензин с октаном от 83 по нашим нормам.

    Дело в том, что в Европе для определения октанового числа используется тест RON (так называемый «исследовательный метод», у нас в ГОСТ он называется ИОЧ).

    Кроме него, существует тест MON («моторное октановое число», МОЧ). Это берется специальный бензиновый мотор с переменной степенью сжатия — его заводят на бензине, и повышают степень сжатия, пока не начнется детонация. Ну и вот по этой степени сжатия оценивают октановое число.

    Это вот типичная установка для определения МОЧ. Ее основа — одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный мотор с 2 клапанами на цилиндр, у которого специальный кривошипный механизм сдвигает ось вращения коленвала относительно блока цилиндров — в результате степень сжатия рабочей смеси снижается или повышается. Конструктивно и по организации рабочего процесса в камере сгорания этот мотор близок в лучшем случае к моторам 50-х годов — с плоской головкой цилиндра и небольшой выемкой в поршне. Никаких вам Hemispherical камер сгорания и петлевых продувок, всё грубо и тупо.

    Так вот — в США октан меряется в PON (так называемый «американский антидетонационный коэффициент»). Если не углубляться в детали, это среднее арифметическое из измерении RON и MON.

    Так вот, большинство бензина, продаваемого в США как «регуляр», имеет октановое число около 87 по европейскому методу RON. В особо тяжелых случаях октан может даже доходить до 83 по RON — но это редко.

    Американский «супер» — это примерно октан 93 по европейскому RON. Совсем не АИ-95.

    При этом нельзя ставить прямой знак равенства между «американским» и «европейским» бензином. Американский бензин Регуляр, имея октан 87 по Европе — может работать в старых моторах не хуже, чем европейский бензин с октаном 92. А в новых, с 4 клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском — даже американский Супер может работать хуже, чем европейский АИ-92.

    Причина тут в том, что американцы оптимизируют бензин на повышение моторного октанового числа (а тестовый стенд там — на уровне моторов 50-х годов), в то время как европейцы гонят исследовательское октановое число, которое более адекватно оценивает процессы горения в современных моторах со сверхвысокими степенями сжатия.

    Типичный европейский бензин Аи-92 имеет октановое число 92 по исследовательскому методу и около 83 по моторному.

    У американского «регуляра» моторное число примерно такое же или не сильно ниже — а вот «исследователькое» ниже весьма сильно, вплоть до того, что оно может быть на уровне 83-85.

    Это очень серьезная проблема для автомобилей, продающихся на американском рынке — их моторы приходится специально адаптировать для американского бензина. Фактически в современный европейский или японский мотор, рассчитанный на 92-й бензин, в США приходится лить «супер», чтобы он отдавал такую же мощность, а для работы на «регуляре» его приходится модифицировать, снижая степень сжатия. Это обычное дело — мотор, который в Корее работал на бензине Аи-92 и отдавал 145 кобыл, в США начинает отдавать на «регуляре» 136 кобыл.

    При этом надо иметь в виду, что в Европе (и в России) имеются разного рода бензины «экстра», суть которых состоит в том, что при соответствующем стандарту октане по исследовательскому методу — у них гораздо выше нормы октан по моторному методу.

    Скажем, «Аи-95 экстра» может иметь октановое число 95 не только по исследовательскому методу, но еще и по моторному. Что нереально круто — в США такой бензин считается авиационным, автомобили им не заправляют (ну то есть на бензоколонках такого там не продают, ибо незачем). Обычный Аи-95 имеет октановое число по моторному методу около 90.



    Комментарии (1) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://new.topru.org/benzin-amerikanskij-i-evropejskij/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     


    » #1 написал: Saduakasova (24 апреля 2020 15:20)


    Зарегистрирован: -- |
    Ответить


    Группа: Гости
    публикаций
    комментариев
    Статус:
    Бензин имеет столь разительные отличия, на мой взгляд, по единственной причине: производители автомобилей в связке с нефтеперерабатывающими компаниями специально вынуждают переходить на более дорогой бензин. А в Америке же подобное не проходит из-за того, что каждый потребитель может подать иск в суд и придётся ему выплачивать миллионные штрафы.

    цитировать | | | жалоба
     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021