Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Так заявил в четверг в Сочи Путин. СНВ-3 осталось жить чуть больше года – срок его действия


    При всем желании разделить Китай и Россию, оторвать их друг от друга, чтобы по заветам Бжезинского


    Вашингтонские политики никогда не скрывали своей убежденности в том, что почти все в мире зависит


    Вот слушаю я Стивена Бэннона, и душа радуется. Стив Бэннон, если кто не знал, это главный стратег


    Найти общий знаменатель для политических событий ноября не просто… а очень просто. Мы уже сравнили


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Опытный истребитель И-215 СССР

    | 25 декабрь 2014 | Оружие и боевая техника |

    В конце 1947 г. был построен одноместный истребитель-перехватчик — И-215, по форме и размерам повторяющий И-211, конструктора С.М.Алексеева. На базе истребителя И-211 был построен двухместный истребитель-перехватчик с большой дальностью полета — И-212. Впервые на нём в носовой части был установлен РЛС «Торий-1». Вооружение истребителя было очень мощным — 5 пушек. В носовой части были установлены три неподвижные пушки (одна НС-37 и две НС-23), а в хвостовой части две пушки Г-20, которые могли поворачиваться вниз на 70°. Самолёт был построен летом 1948 г. и проходил наземные испытания. Их начал летчик-испытатель А.А.Попов, который совершил несколько пробежек. Но в воздух так и не поднялся.

     

    Удачно выбранная компоновочная схема И-211 позволяла провести модификацию истребителя под более мощные двигатели без больших переделок конструкции. На самолёте И-215 были установлены новые двигатели РД-500 («Дервент»). Они обеспечивали самолёту одновременно прирост, правда небольшой, и скорости, и дальности полёта. В связи с установкой новых двигателей изменилась и топливная система, в частности был увеличен запас топлива. Машина имела ряд важных особенностей. Передняя стойка шасси самолёта убиралась в небольшую нишу впереди центрального бака. Задние амортизированные имели две пары колес увеличенного диаметра и убирались в обтекатели под двигательными гондолами. В передней части фюзеляжа размещался радиолокатор «Торий-1». Кабина лётчика создавалась герметичной, сиденье катапультируемым. Вооружение самолёта состояло из трёх 37-мм пушек Н-37, причем предусматривался и другой вариант вооружения — две авиапушки Н-57 калибром 57 мм.

    Первый полёт на истребителе И-215 совершил летчик-испытатель А.А.Попов. Затем в испытаниях приняли участие лётчики С.Н.Анохин, М.Л.Галлай, И.Т.Иващенко и др. В начале 1948 г. было подготовлено серийное производство истребителя. Однако работы были свернуты, все силы были брошены на выпуск истребителя МиГ-15.

    Был построен и второй экземпляр самолёта — И-215Д с велосипедным шасси. Самолёт испытывался и показал примерно такие же характеристики, правда, дальность полета из-за перекомпоновки фюзеляжа несколько изменилась. Разрабатывался проект истребителя И-216 с двумя крупнокалиберными пушками в носовой части фюзеляжа, но затем и эта тема была свернута.

    Тактико-технические характеристики И-215
    Размах крыла, м   12.25
    Длина, м   11.54
    Высота, м   3.68
    Площадь крыла, м2   25.00
    Масса, кг
    - пустого самолета   4010
    - максимальная взлетная   6890
    Тип двигателя   2 ТРД Rolls Royce Dervent
    Тяга, кгс   2 х 1590
    Максимальная скорость, км/ч   970
    Крейсерская скорость, км/ч   720
    Практическая дальность, км   1700
    Максимальная скороподъемность, м/с
    Практический потолок, м
    Экипаж, чел   1
    Вооружение:   три 35-мм пушки Н-37 (по 30 снарядов) или две 57-мм пушки Н-57 (по 35 снарядов) или две 11ЗП (по 35 снарядов)



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2014/12/opytnyj-istrebitel-i-215-sssr/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019