Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    поражение Демпартии и её ставленника Джо Байдена будет грандиозным. Вакханалия морального террора,


    Так случается, что актуальные политические события нередко задевают более фундаментальные вещи,


    Попробуем собрать в одном месте все «аргументы» так называемых «умеренных украинцев», которые


    Так вот — как только феодализм кончился, как только ему на смену пришел капитализм с его


    «Летающий морг» Как писали СМИ почти сразу после крушения МН17, ополченцы и представители МЧС,


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Сварщики против ВМС США.

    | 27 июль 2020 | Армия и конфликты / Армия и конфликты: Новость дня |

    Совсем недавно  неполживая  общественность  со сдержанным ликованием комментировала пожар  на   крейсере  "Адмирал Кузнецов".  

    Надо сказать,  все военные флоты Мира   несут тяжелые потери от   разгильдяйства  и  пофигизма .  Особо тяжкий вред  наносят  кораблям  сварщики и женщины - члены экипажей.

    Что лишний раз подтверждает  историческую  морскую истину - " Женщина  и сварщик на борту  - к беде.  Женщина-сварщик  - вообще Армагеддец и караул одном флаконе.."

    Это было зафиксировано еще 3-4  тыс. лет назад  древнегреческими моряками.

     

    ....Привожу  отрывки  из  статьи  военмора    Я. Вяткина -  "Сварщики против ВМС США". 

    В это трудно поверить, но  автор  намекает , что сварщики уничтожили  больше американских кораблей, нежели все  противники Америки за всю её историю. Не без помощи  женщин, разумеется.

    Судите сами.

    ... В 2017-м   эсминец USS  Fitzgerald ( DDG-62)   изловчился столкнуться  с торговым судном.   "Торговец" просто не успел увернуться от   боевого  корабля, неуклонно следовавшем своим  боевым курсом.

    Разумеется, последовало  полуторамесячное расследование  инцидента  и постановку  пострадавшего эсминца в ремонт. на завод  Ingalls,  Миссисипи.

     

     Там, естественно, последовало несколько пожаров на его борту, устроенных, предположительно сварщиками. Командир  несчастного эсминца  Гаррет Миллер  уже в 2019 году в отчаянии   докладывал командованию, что пожары  на  борту  носят вполне регулярный характер  и вызваны невыносимым бардаком, осуществляемым ремонтной фирмой... Отчего ремонт затягивается.

     

    ... Надо сказать, что расследование столкновения  эсминца  с "торгашом", повлекшее за собой гибель 7 (семи) моряков, выявило некоторые мелкие  недочеты в несении службы  экипажем эсминца.

    В отчете было прямо сказано - "На эсминце царила атмосфера разгильдяйства, халатности, попустительства".

    Электронная навигационная система корабля не работала.  И её не только не собирались чинить, но и вообще разбирали на запчасти для ремонта более важных систем. На  корабле 2 ( два) года до аварии-столкновения  не было штурмана. Его замещали другие офицеры. Командование  об этом знало - но в общих чертах. И ничего не предпринимало.

    В БИЦ  творилось черт знает что. Контр -  адмирал Брайан Форд, описывал, что  БИЦ  был чрезвычайно похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля.  Повсюду валялись объедки,  грязная одежда, презервативы   и бытовые принадлежности ( включая гигиенические  принадлежности дамской части экипажа).

    В БИЦ  стоял  мощный запах мочи , потому что операторы  ленились бегать в гальюн и отливали в бутылки.  Которые забывали. Уборку в помещении  просто не вели   или вели также, как и работали.

    Доска для оперативной информации  была покрыта  посторонними надписями и рисунками нецензурного содержания.

    Половина  оборудования БИЦ  не работала или работала неправильно. Рабочее место оператора  одного из  радиолокационных комплексов  корабля был заклеен скотчем. Потому что пост не работал. "Чтобы  никто зря в кнопки не тыкал"  -так было написано в отчете.

    По командованию  о неисправности РЛС  не докладывалось. Причем офицеры и прочие операторы БИЦ не могли вспомнить, когда оборудование "накрылось медным тазом".

    Даже те неисправности, которые докладывались на мостик, и далее на эскадру и в базу не устранялись. Запчасти не приходили по полгода-году.  Как, впрочем и ремонтные бригады...

    Система  автоматической системы управления кораблем глючила больше года  и её "исправляли" посредством перезагрузхки в течение нескольких минут. Что  недопустимо в экстремальных  обстоятельствах. Дублирующая система через БИЦ вообще не работала - её "железо"  вообще разобрали для более насущных нужд.

    ... Сигнальщики эсминца  перед столкновением не запрашивали БИЦ  о  помощи в отслеживании окружающих судов. Потому что вахтенный офицер,  лейтенант Сара Коппок имела  плохие личные отношения с операторами Центра  и она с ними, заразами, не общалась даже по служебной надобности.  Лейтенант  Натали Комбс, начальница БИЦ,  тоже не  утруждала себя  на вахте и занималась личной перепиской с подругами.

    Тут следует  отметить, что недавно угробленный  норвежский фрегат  тоже привели к печальному финалу  дамы. Норвежские морячки.

     

    Но наиболее энергично  с военным флотом  борются конечно же сварщики.  Иногда  открыто, иногда скрытно  Но неизменно эффективно.

    Американская пресса пишет, что  - "от пожаров  США  потеряли  флот, которого у многих стран никогда и не было. Но за это почти никто не ответил..."

    ... Нельзя сказать, что только американские сварщики  обладают необходимым мастерством  и отвагой.

     

    Месяц назад   во Франции в ходе сварочных работ дотла выгорела  АПЛ Perle. Которую наверняка спишут.

     

    23 мая  2012 года   загорелась   многоцелевая  АПЛ  USS  Miami (SSN-775).    АПЛ  после ремонта в 700 млн.  долл. пришлось списать. Маляр  Кейси  Джеймс Фьюри   сознался, что поджог произвел он.

    Потому что ему осточертело ходить на работу  и вообще он хотел свалить  пораньше - хапнуть пивасика... Получил 17 лет.  Настоящий сварщик ни за что бы не сознался, а маляры - они слабонервные...

    В 2018 году  эсминец  Oscar  Austin  подожгли и изрядно спалили сварщики... Сознались.

    Сейчас  догорает  УДК  "Бон Омм  Ричард".



    Сварщики пока не сознались

    2015 год. Десантный  транспорт- док  USS  Gunston Hall  горел  в Портсмуте  , штат Мэн.  Сварщиков уличить не удалось..

     

    Разумеется, это далеко не полный список.

    Резюме.

    Сварщиков и женщин допускать на боевые корабли   нельзя.  Это экзистенциальные враги  военного флота. Особенно американского.

    Но без них - никак...


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: США

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://rusfact.ru/node/89969

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020