Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Клуб веселых, но не находчивых

    | 6 августа 2020 | Общество | | Просмотров: 371 | автор: MGM

    Как известно, эстетика отражает внутренний настрой общества. Скучная или декадентская эстетика — это признак уходящей натуры и умирающего общества. Как написал Амирам Григоров:

    В свой поздний период совдепия как хреном подавилась, всё повалилось и разрушилось:

    — кино снимали не плохое даже, а дерьмовое,
    — театр стал напоминать паноптикум,
    — евтушенки исписались до такого, что без тошноты было не послушать.

    Можно вспомнить, например, про то, как великолепный детский журнал «Веселые картинки» вполне себе мирового уровня, собравший уникальную команду штучных художников и авторов, выродился в унылое сами знаете что.

    Самое странное и, пожалуй, самое страшное – что это не уникальный случай. Ровно то же самое происходило везде, во всех сферах искусства. Везде творческая феерия 60-70-х сменилась тоскливой, безвкусной и непережевываемой продукцией 80-90-х.

    Везде – в СМИ, в литературе, в кино, на эстраде. Как будто сглазил или проклял кто.

    Я однажды просмотрел все советские новогодние выпуски «Песни года», стартовав с «Песни-71» (именно в этом году и появилась живущая поныне передача) и финишировав на «Песне-90». Просмотрел честно – от начала до конца, от слов «Здравствуйте, дорогие телезрители» и до финальных аккордов, не проматывая ни патриотической лирики Серафима Туликова, ни солистов ансамбля Советской армии им. Александрова, ни прочих идеологических примет эпохи.

    И говорю, как на духу: первая половина 70-х – это удивительное время творческого взлета, в котором нет и намека на последующую мертвечину. Все очень живо и очень искренне. Даже пресловутые «песни гражданского звучания», которые так отравляли жизнь в 80-е, были честными хитами, которые пела вся страна, вроде «Гляжу в озера синие», «Алеши» или «Русского поля». Ни за одну из этих песен до сих пор не стыдно.

    А буквально десять лет спустя, к середине 80-х, отделаться от ощущения вязкого непроходимого болота уже невозможно. В какой-нибудь финальной «Песне-87» из первых двух десятков песен абсолютное большинство не то что не дожили до наших дней – я их даже не вспомнил, все эти «Синегории» и «Недотроги» канули в Лету сразу после рождения.

    Или пример из другой области. В 60-70-х каждый год выходило множество великолепных фильмов. К примеру, «Иван Васильевич меняет профессию», «В бой идут одни старики», «Калина красная», «Земля Санникова», «Всадник без головы», «Москва – Кассиопея», «Невероятные приключения итальянцев в России» вышли на экраны в одном и том же году — в 1973-м.

    Это только безусловные хиты, без фильмов второго эшелона.

    А от какого-нибудь 1986-го остались разве что «Курьер», оплакавший умирающий советский мир, да «Кин-дза-дза!» с кукишем в кармане.

    Почему так произошло, что спровоцировало этот глобальную и тотальную творческую немоту – я не знаю. Для меня это до сих пор самая большая тайна Советского Союза…

    Прогрессирующая закукиваемость творческой элиты, не пускающей в свои сплоченные ряды «посторонние» таланты?

    Или «пересидевшая» все разумные сроки политическая элита, чьи творческие запросы безнадежно отстали от актуальной повестки дня? Грубо говоря, старички из Политбюро и в конце 80-х самой актуальной музыкой считали Людмилу Зыкину, а какой-нибудь Валерий Леонтьев казался им чуть ли не карбонарием.

    А что молодежь «Дюран-Дюран» слушает – на это предпочитали закрывать глаза. Подрастут, перебесятся и будут слушать «Валенки».

    Не перебесились.

    В итоге все эти «Киссы», «Квины» и группа «Дип Пурпле» настолько затмили ВИА «Пламя» и «Здравствуй, песня», что сформировали у «молодого поколения строителей социализма» полное культурное доминирование геополитического противника.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://putc.org/klub-veselyx-no-ne-naxodchivyx/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru