Интересная стратегия кампании Байдена

​​В условиях эпидемии республиканцы и демократы готовятся провести лишь небольшие партийные съезды, на которых формально изберут Трампа и Байдена своими кандидатами на президентских выборах

Интересная стратегия кампании Байдена


Трамп обратится к делегатам съезда и сторонникам Республиканской партии с лужайки Белого дома. Это не идеальный вариант для Трампа, который хотел устроить грандиозное шоу на своем съезде. Но коронавирус не позволил этим планам сбыться.


А вот Байден так и не выберется из подвала своего дома, где его почти как заложника удерживают аппаратчики Демпартии. Скорее всего, он просто запишет онлайн-обращение к избирателям по итогам партийного съезда.


Штаб Байдена очень боится, что их кандитат заразится вирусом и не доживет до выборов. Но есть здесь и другая актуальная причина: ухудшающееся умственное состояние политика. Байден отказался проходить когнитивный тест, который назначается пациентам вроде него: с расстройством памяти и способности понимать происходящее.


Имеются опасения, что по этой причине Байдена упрячут и от президентских дебатов: первые из них запланированы на конец сентября. Видные демократы сейчас вовсю призывают Байдена отказаться дебатировать с Трампом и вообще положить конец институту дебатов как таковому.


У кампании Байдена интересная стратегия: они хотят потратить 220 млн долларов на телевизионную рекламу, еще 60 млн на цифровую, но при этом свести к минимуму полевую работу. Встречаться с избирателями Байден не будет, активность его волонтеров остается невысокой.

В чем-то это напоминает подход Клинтон образца 2016: да, спускать деньги на рекламу всегда проще и приятнее, но совсем не гарантирует победы. Зато позволяет всем близким друзьям демократов в либеральных медиа знатно подзаработать, что для них, видимо, важнее, чем выигрыш своего кандидата на выборах.


Малек Дудаков






Оставить комментарий

Только зарегестрированные пользователи могут писать комментарии.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте

Введите код: