Думаю, белорусскую тему можно постепенно сворачивать. Бацька устоял — и слава Богу! У тамошних отморозков и примкнувших к ним прочих дегенератов ещё есть надежда поднять бучу на выходные, но шансы на успех у них уже минимальные.
Я же тут только напомню некоторые факты из прошлого, чтобы разъяснить свою позицию тем, кто до сих пор не понял.
Это Лукашенко, единственный из депутатов белорусского парламента, выступил против Беловежского сговора, окончательно похоронившего СССР.
Это Лукашенко предоставил русскому языку статус государственного вместе с белорусским и тем решил языковой вопрос. Он выполнил своё предвыборное обещание. В отличие, кстати, от многочисленных президентов Украины, которые своих обещаний не выполняют.
Это Лукашенко взял курс на взаимовыгодный союз с Россией. Вновь-таки, в отличие от укропрезидентов, плевавших на взаимовыгодность.
Это Лукашенко не отдал свою страну на разграбление олигархам. Опять же, в отличие от украинских президентов.
Это Лукашенко сохранил белорусскую экономику и удержал более-менее приемлемый уровень жизни. Да — с помощью РФ. Но РФ и Украине огромную помощь оказывала. В чьих карманах та помощь осела, догадываетесь? А Лукашенко пустил её на поддержку своих сограждан.
Это Лукашенко, вопреки требованиям Запада, сохранил в своей стране смертную казнь для убийц, проявив таким образом подлинный, а не фальшивый гуманизм.
А ещё — это Лукашенко, когда НАТОвцы напали на Югославию, единственный из глав государств, полетел в Белград, чтобы поддержать югославский народ. Полетел, несмотря на угрозы западных политиков, заявлявших, что не гарантируют белорусскому президенту безопасности. Наш Кучма в это время занимался вылизыванием задниц у тех же политиков. А Ельцин тупо бухал.
Говорят, что Лукашенко теперь не тот, что был в 90-х. Возможно. Мы все со временем меняемся. Часто — не заметно для себя и не всегда в лучшую сторону. И мы все периодически допускаем ошибки. Но и прошлого забывать не следует. Тем более, что мы не знаем причин, по которым Лукашенко изменился (если изменился).
Бацька не вечен. Он уйдёт, когда придёт время. Только не белорусским отморозкам это время определять. И не западным «доброжелателям».
Александр Каревин,
Скачать файл: