Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Странная грузинская компания...

    | 28 сентября 2020 | Политика | | Просмотров: 398 | автор: MGM

    Арно Хидирбегишвили: Странная кампания 

    Не «открою Америку», если скажу, что мы, грузины, любим во всём быть особенными, непохожими на других

    И это вовсе неудивительно, когда дело касается древней грузинской культуры, многоголосия, традиций гостеприимства или виноделия. Но как только дело касается общепринятых стандартов поведения в современном мире, грузинский «эксклюзив», как минимум, вызывает удивление. Скажите на милость, разве надо «изобретать велосипед», когда, к примеру, речь идёт о ценностях демократии, интерпретировать их на свой лад, если имеешь претензии называться частью европейской цивилизации и претендуешь на полноправное членство в «семье» европейских народов?!

    Через месяц в Грузии пройдут выборы в Парламент, но аналогов такой «оригинальной» предвыборной гонки не помнит новейшая история! Не то, что в других странах, даже в Грузии после объявления независимости не припомню, чтобы партии и политики строили свою кампанию лишь на критике соперников, в том числе – «били ниже пояса» некорректными, не делающими грузинам честь, методами. Сплетни, переплетённые с подтасованными фактами, обнародование «тайных» материалов, связанных с личной жизнью политических оппонентов и членов их семей, спекуляция на реальных ошибках вместе с явной фальсификацией…

      А где партийные программы, с которыми оппозиционные политические партии идут на выборы с целью сменить действующую власть? На основании чего им должен отдать предпочтение избиратель? Чем, если не взятыми обязательствами, зафиксированными в своих программах, партии различаться друг от друга?! Вот потому и значатся в названиях некоторых партий имена и фамилии их лидеров — чтобы в отсутствии программ их, невзначай, не перепутали! Грузинским политикам, как видно, сегодня больше нечего предложить своему электорату, чем свой улыбающийся фейс – мол, выбери меня, «птицу счастья завтрашнего дня»!

    «Ладно, не проголосуем за «Грузинскую мечту», но кто и как остановит инфляцию и девальвацию, коронавирус и эмиграцию, обнищание и безработицу?!», — спрашивают меня, руководителя ГРУЗИНФОРМ и вице-президента Международной лиги грузинских эмигрантов, из США и России, стран Кавказа и Содружества, задают коллеги по журналистскому цеху и постоянные читатели, политики и эксперты, задают тбилисцы и грузинские эмигранты, волею судеб разбросанные по всему миру. Задают не от праздности и злости, а чтобы определиться – кому отдать свой голос? Кто, какая политическая сила, какие конкретно планирует реформы в случае победы на выборах, чтобы они могли поскорее вернуться на Родину?!

    Что мне им ответить? Что грузинские политики настолько обленились, что даже уже не удосуживаются составлять собственные предвыборные программы?! Так на кого, или на что надеется так называемая грузинская оппозиция?! Кто-нибудь может назвать прецедент среди развитых, или развивающихся стран, когда ни одна партия не презентовала своей предвыборной программы, хотя до выборов остались считанные дни?! «Наша программа — в процессе подготовки», — дежурным голосом отвечают во всех без исключения партийных офисах, если вообще удосуживаются ответить на звонок. Вот увидите – прочитав эту публикацию, несколько оппозиционных партий опубликует свои, написанные с учётом конъюнктуры, предвыборные программы, но кому они нужны перед самыми выборами?!

     Неужели в грузинских партиях думают, что слогана на их партийных баннерах — вполне достаточно?!

    Неужели полагают, что «плебс это скушает»?! Неужели считают, что только «обличение» власти в недееспособности и в «сотрудничестве с русскими оккупантами» в рекламных телероликах – гарантия безоговорочной победы?! Неужели грузинские оппозиционеры такого низкого мнения о грузинском народе, который должен избрать их в грузинскую власть на четыре года?! Неужели настолько наивны, что и впрямь верят в заказанные ими же соцпросы, результаты которых, по понятным причинам, резко отличаются друг от друга?! Можно только представить, как они будут править, если действительно придут во власть! Как можно доверять наши судьбы политиканам только на основании их красивых «глаз» и слов, верить, что они болеют за народ?! Вся новейшая история «независимой» Грузии – яркий пример, что так делать нельзя.

    Давайте не будем играть в «ангелов во плоти» — «каждая кухарка» в Грузии знает, что грузинские политики остерегаются публиковать программы, чтобы потом не попасть впросак! А если, мол, за оставшийся месяц изменится политическая конъюнктура, как тогда отозвать свои слова назад, если они зафиксированы на бумаге?! А если за неделю наши соперники «за кулисами» договорятся до альянса, а мы, мол, останемся в одиночестве?! Куда потом девать эту проклятую программу, ведь документы не горят! Как взять обратно свои слова, дабы не превратиться в «неуловимого Джо», который никому не нужен?! А если составить программу нейтральной, чтобы «не сжечь ни шашлык, ни шампур», то станешь неинтересен спонсорам и партнёрам, реальным и потенциальным, неинтересен и Западу, и России, и электорату…

    Вот потому грузинские оппозиционеры в пору сбора обильного урожая — не винограда, а долларов, коей являются любые выборы в Грузии! – и изобрели «ноу-хау»: для чего рисковать, кому вообще нужны эти программы, кто в них верит и кто читает?! Обыватель реально нуждается, поэтому вместо информации к размышлению, программ и прочей «пищи духовной», дадим ему «хлеб наш насущный» — несколько десятков лари, чтобы хватило сил прийти на избирательный участок и подчеркнуть нужный номер! А потом – «хоть трава не расти»…

    Арно Хидирбегишвили, Главный редактор ГРУЗИНФОРМ, Тбилиси




    Ключевые теги: Грузия

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://news-front.info/2020/09/27/arno-hidirbegishvili-strannaya-kampaniya/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru