Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Современная Турция, изрядно уменьшенная по сравнению с империей пятисотлетней давности, стремится


    воюет в основном Азербайджан. При турецкой поддержке, но издержки несёт азербайджанская экономика,


    Как свидетельствуют результаты соцопроса Associated Press и исследовательского центра NORC при


    В этой статье я попытаюсь протянуть ниточки между СССР перед распадом и современными США и


    Все изменилось в 2016 году, когда неожиданно для всех к власти пришел ныне действующий президент


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Медийное варево

    | 4 октябрь 2020 | Общество / Общество: Новость дня |

    Размышляли ли вы над тем, что из себя представляют Медийные агрегаторы? Такие, как Ю-Туб и Тик-Ток. В чем их суть и смысл.

    На самом деле,  вот смотрите. Миллионы людей производят контент. Ролики, видео, программы и т.д. Миллиарды роликов. Другие пользователи смотрят их, оценивают, ставят лайки и т.д. И самые талантливые, неординарные, не похожие на других, необычные ролики поднимаются в топ системы!

    Ага. Щазз. Когда человек просматривает ролик, то оценка его зависит от химических реакций в мозгу, от выделившихся гормонов. И здесь годится все, и материнские чувства, и сексуальные фантазии, и испуг, и ужас с отвращением, и радость от неизвестного, и умиление и т.д.

    То есть ролик по просмотрам лидирует не из-за таланта и глубоких мыслей автора, не от заложенных в нем концепций, а из-за труднообъяснимых пристрастий общества из-за хайпа, царапанья нервов, тупой "милоты" и т.д. Иногда критерий успешности ролика настолько трудноуловим, что вербально его очень трудно сформулировать.

    Всевозможные теги, позволяют устраивать конкуренцию в рамках одной тематики. Почему это важно? Да все просто. Таким образом в рамках одной тематики можно вести непрерывный конкурс среди миллионов пользователей, где они выступают и участниками, и жюри, и зрителями в едином лице. При этом владельцы не только не платят за контент организацию конкурса и т.д., но и зарабатывают на всем этом деньги. Единственное, во что они вложились, это оборудование, и создание правил игры.

    Получаются такие распределенные, непрерывные во времени и пространстве медиа Этакие общепланетные гипермедиа. Существующие медиаформаты начинают проигрывать конкуренцию этим народным медиа. Один из знаковых примеров - порнография. То, что она потихоньку сдается под напором любительского порно, следует из того, что появляются профессиональные съемки, сделанные в стиле любительского порно.

    Еще очень важный момент, что в отличие от телевидения, где всегда есть мы и они. Есть некая стена между вещающим и внимающим, в ю-туб видео такой стены нет. Там может быть твой сверстник, ребенок, сосед, человек из народа, косноязычный и э-кающий, рубаха парень.

    Взламывающая (как удар топором по черепушке) сила всего контента из ю-туба это именно эффект присутствия,  вовлеченности, интерактивности. Возможности обратного ответа и оценки, хотя бы и в виде обычного лайка. А это очень важно для человека, возможность участия, хотя бы и такого опосредованного. Ну на самом деле, вы же не можете представить ситуацию, когда в СССР семья сидит перед телевизором, и после сообщения, об отправке Юрия Гагарина в космос, восклицает: "Гагарин в Космосе, Космос наш, Лайк однозначно!"

    И информация в ролике, который ты лайкнул и репостнул принимается организмом, не только без критики, но и так, как будто и ты принял участие в ее создании (во всяком случае в распространении и оценке уж точно). А уж если прокомментировал... Вовлеченность человека в медийное пространство становится на порядок выше, чем при традиционных средствах массовой информации. На этом построена кстати система донатов, когда известному ю-туберу отдают практически последние деньги, за возможность общения и собственного выделения из толпы.

    В результате, после отстоя пены в отжиме остаются только ролики, которые сильно воздействуют на человека, вызывают бурные эмоции, западают в память. А это уже инструмент влияния. Именно когда испытываешь сильные эмоции, возможно изменение базовых установок и убеждений. Пусть и не сильно, на пару пунктов. Тут важен сам процесс, а не его величина.

    И мы приходим к ситуации, что у владельцев видеохостингов в отжиме копится мощное оружие, ролики, вызвавшие сильный отклик у людей. Оружие, способное формировать и изменять общественные настроения. Сдвигать точку зрения народа. Как вы думаете, применят ли они это оружие по назначению? Я например не сомневаюсь ни на секунду в том, что оно уже применяется!

    В самом деле, если например в России не выдавать в топах ролики, патриотического направления, скручивать или блокировать набор лайков, выкидывать из поиска наиболее интересные и откликабельные материалы. И наоборот совать в морду всяких Анальных и прочих белоленточников, то какое впечатление сложится у среднестатистического обывателя? Не поэтому ли Интернет так сильно оппозиционно настроен по сравнению самим обществом. И все то в Интернетах против Путина. Не признак ли это модерируемости и искусственного формирования реальности?

    Причем традиционным медиа уже трудно становится конкурировать с ю-тубами, т.к. во-первых, создателей контента там тупо больше, во вторых, это эффект вовлеченности, свояшности, в-третьих эффект фильтрации - лайкабельность ролика.

    Но даже при этом успехи РТ в Америке и вообще на Западе таковы, что приходится просто отрубать и давить канал административными методами. Последние отключения Царьграда и ряда других патриотических каналов в Ю-туб - это верхушка такого айсберга управления контентом. Грубая неаккуратная, работа. 

    Куда изящнее например вытаскивать в топ, ординарные неинтересные пророссийские патриотические ролики и глушить интересные, сделанные с огоньком и хорошо заходяшие. А для либерального направления продвигать только наиболее хорошие, высоколайкнутые.) У стороннего наблюдателя будет создаваться впечатление, что все запутинцы - дауны, все либералы - гении.

    И да. Самое смешное, что абсолютное большинство производителей контента не сидят при такой системе на зарплате у Госдепа. Зачем. Всегда можно выфильтровать произведение искреннего либероида, которое набирает много просмотров. Нафиг ему еще платить. А заработать он может просто на рекламе. То есть ирония в том, что владельцы не просто не платят ничего за продвижение своей точки зрения, а наоборот зарабатывают на этом.

     Если продолжать линию в будущее, то недалек день, когда каждым пользователем ю-туб будут заниматься индивидуально. Например предлагать ему к просмотру контент с ложкой дегтя. Прекрасный ролик о развитии нашей страны, но с небольшим дополнением, что мол вот есть небольшой недостаток, чиновники. И если просыпается интерес к коррупции, впихивать говно в распахнутую от удивления пасть по полной.

    И так неспеша, шаг за шагом, неназойливо вести его от одной позиции к другой. А потом глядь, а это уже никакой не запутинец, а нацик или либероид, или еще кто. И человек окажется в таком состоянии, что просто не сможет оторваться от предлагаемого контента, поскольку он будет идеально подходить ему, отвечать на волнующие вопросы и вести его за собой. Медийное варево будет с каждым днем все более крутым, занимательным, затягивающим интересным и управляющим.

    А вы готовы к нему?



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://aftershock.news/?q=node/908970

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020