Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    В этой статье я попытаюсь протянуть ниточки между СССР перед распадом и современными США и


    Все изменилось в 2016 году, когда неожиданно для всех к власти пришел ныне действующий президент


    Если мне склероз не изменяет, то Россия как Империя строилась несколько на иных принципах, а именно


    Азербайджанцы (вроде бы) нанесли удар по территории Армении и уничтожили несколько пусковых


    Есть один важный полюс противостояния России и Запада, который именуется "семья и семейные


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Американских производителей сланцевой нефти ждёт ещё одно испытание

    | 13 октябрь 2020 | Экономика и финансы |

    Американских производителей сланцевой нефти ждет еще одно испытание. Стоимость хеджирования ценовых рисков резко выросла из-за ухода с хедж-рынка авиакомпаний, которые раньше покупали там поставочные контракты, чтобы снизить расходы на топливо. Без такой страховки стоимость заимствований для сланцевиков станет неподъемной, что окончательно убьет перспективы восстановления отрасли в обозримой перспективе. Материал подготовлен специально для ИА REX.

    Премия, которую производителям нефти приходится платить, чтобы застраховаться от падения цен, выросла в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, сообщает Bloomberg. Так, чтобы зафиксировать стоимость поставки на уровне $40 за баррель, приходится платить премию в размере $4,1. Годом раньше такой же контракт обходился на $1,25 - $1,5 дешевле.

    Страховка от невылета

    К подорожанию привело резкое падение объемов авиаперевозок, вызванное коронакризисом. Несмотря на то, что доля авиатранспорта в мировом потреблении нефти составляет всего 5-6%, авиакомпании были активными игроками на хедж-рынке, минимизируя там свои расходы на покупку топлива, которые превалируют в их структуре затрат.

    Напомним, как это работает. Производитель нефти, который хочет застраховаться от падения цен, идет на рынок и покупает там пут-опцион. Это контракт, который дает ему право (но не обязанность) поставить продавцу опциона нефть по фиксированной цене. Наоборот, перевозчик, который хочет минимизировать свои потери от роста цен, покупает встречный колл-опцион – контракт, дающий право (но не обязательство) покупки по фиксированной цене.

    В норме количество пут- и колл-опционов на рынке более-менее сбалансировано. Однако сейчас, когда большая части авиапарка стоит «на бетоне», а в мире нарастают ожидания все более жестких карантинных мер из-за «второй волны», авиаперевозчики свернули свои хедж-программы. В итоге число желающих купить пут-опцион существенно превысило число желающих его продать. А где дефицит, там и рост цен, в нашем случае премии.

    Хеджирование широко применяется нефтяными компаниями и играет важную роль в обеспечении стабильного развития. Оно позволяет снижать ценовые риски, связанные с приобретением сырья и поставкой готовой продукции, высвобождает ресурсы компании, стабилизирует доходы. Во многих случаях хеджирование облегчает привлечение финансирования – банки учитывают такие залоги и контракты на поставку готовой продукции по более высокой ставке.

    Берешь чужие и на время

    Последнее соображение особенно актуально для привыкшей жить в долг сланцевой индустрии США. Как отмечалось в вышедшем летом этого года отчете консалтинговой фирмы Deloitte, в целом сланцевая промышленность США никогда не была прибыльной. Хотя бурильщикам удалось продемонстрировать «феноменальный рост», включая удвоение добычи нефти и газа за последние пять-шесть лет, «реальность такова, что сланцевый бум достиг своего пика, не принося прибыли отрасли в целом», считают аналитики компании.

    «Фактически, сланцевая промышленность США зарегистрировала чистый отрицательный свободный денежный поток в размере $300 млрд и обесценила более $450 млрд инвестиций. С 2010 года было зарегистрировано более 190 банкротств», - отмечается в отчете. Только за первые семь месяцев 2020 года заявления о банкротстве в США подали 32 нефтегазовые компании.

    Без страховки

    В 2015 году, когда цены на нефть резко упали, именно наличие хедж-контрактов спасло сланцевую отрасль от сокращения финансирования. После объявления в конце 2016 о заключении сделки ОПЕК+ производители кинулись покупать пут-опционы с ценой $50 за баррель нефти WTI, чтобы снова застраховать дальнейшие риски. И прогадали – большую часть 2017 года цена оставалась выше этой отметки.

    Ожидалось, что в этом году сланцевикам тоже удастся захеджировать существенные объемы на уровне $50, обеспечивающем безубыточность их работы. Но «вторая волна» эпидемии поставила крест на этих планах – нефть WTI откатилась ниже $40 за баррель, а стоимость страховки резко выросла. Следом неизбежно взлетят и проценты по кредитам.

    Инвесторы и без того требовали от сланцевиков сократить размеры задолженности. Сейчас эти требования усилятся. А платить нефтяникам нечем и не хочется – недавний опрос, проведенный Федеральным резервным банком Далласа (Техас), показал, что на первое место они ставят рост или сохранение добычи, а вовсе не возврат долгов. Пожалуй, прогноз Rystad Energy, ожидавшей в 2020-2022 гг. 190 «сланцевых» банкротств, уже можно назвать слишком оптимистичным.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://iarex.ru/articles/77902.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020