Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    В общем, резервы удалось собрать только для одного наступления. Киев до последнего старался убедить


    Среди множества знаков и политических жестов, которыми сопровождался визит председателя Си


    Сегодня я расскажу вам историю, как взрослые дяди и тети из западных стран решили, что все в этой


    Похоже адекватная часть американского генералитета и политиков поняла, что Украина уже не переломит


    На протяжении всего времени после начала СВО официальные лица США и Евросоюза давали строгие


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Когда Япония дозреет до «Восточного Потока»?

    | 25 октябрь 2020 | Зарубежные СМИ |

       Япония, занимающая пятое место в мире по объёму выбросов СО2, официально объявит о своих обязательствах по сокращению выбросов в понедельник и присоединится к другим крупным экономикам, включая Евросоюз и Китай. В своём плане по превращению экономики в углерод-нейтральную к 2050-му году она пытается свести свой энергобаланс на ближайшую и отдалённую перспективы. Пока получается плохо – японский энергокафтан трещит по швам. Но зато он будет зелёным-презелёным.

       Новая политика будет иметь далеко идущие последствия для третьей по величине мировой экономики. Стране необходимо будет перестроить большую часть своей инфраструктуры для достижения новых целевых показателей по выбросам, поскольку она по-прежнему сильно зависит от нефти, угля и газа. Ранее в этом месяце Япония приступила к пересмотру своего базового энергетического плана с акцентом на то, как изменить свой долгосрочный энергетический баланс.

    На долю промышленного сектора приходится более трети объема производства CO2 в Японии

       Она по-прежнему стремится получать от 20% до 22% своих потребностей в мощности от ядерных реакторов к 2030 году, хотя сейчас получает от них только 6%. Только 9 из 33 ядерных реакторов были допущены к перезапуску в соответствии с новыми правилами безопасности после катастрофы 2011 года на Фукусиме и только два из них отпускали электроэнергию сетям по состоянию на четверг.  Еще 2 АЭС закончили необходимые строительные работы и планируют перезапустить реакторы “со временем” – Mihama 3 и Takahama 1. И на 4 необходимо провести перед перезапуском "немного больше строительных работ". Проблема в "возрасте" японских реакторов.

       Почти 85% (28 из 33) больше 20 лет находятся в эксплуатации, а 15 из 33 (45%) – более 30 лет. По японскому законодательству срок эксплуатации реакторов в Японии не может превышать 60 лет и к 2070 году все реакторы будут выведены из эксплуатации.

    Остров невезения.

       Это очередная неудачная попытка Японии разорвать оковы энергозависимости.  Нефтяное эмбарго, Фукусима, запрет угольной генерации и проблемы с СПГ последовательно разрушали японские планы. Теперь использование аммиака и водорода в качестве альтернативы углю и сжиженному природному газу также будет частью энергостратегии. Япония также должна ускорить и активизировать планы по развертыванию возобновляемых источников энергии.

       Jera Co., крупнейший производитель электроэнергии в Японии, заявила ранее в этом месяце, что она стремится достичь чистого нулевого уровня выбросов к 2050 году путем перевода всех своих угольных электростанций на аммиак и частично на  водород, в то время как Tokyo Gas Co., главный газораспределитель страны, объявил о аналогичной цели в прошлом году. Toyota Motor Corp. уже поставила перед собой цель сократить средние выбросы CO2 на 90% к 2050 году по сравнению с  2010 годом.

       Россия могла бы помочь Японии в обеспечении её энергетической безопасности с помощью стабильных поставок газа или строительства новых передовых АЭС, но пока японцы, в отличии от немцев, к принятию самостоятельных решений не готовы.

    Гримасы зелёной энергетики.

       Япония импортирует пробную партию водорода из Австралии в период с 1 по 3 января следующего года, сообщает 21 news. Предполагается использовать его в качестве топлива для автомобилей и электростанций, но высокие цены являются одним из факторов, препятствующих его распространению. Япония нацелена на импорт большого количества водорода из Австралии  из-за его цены, сопоставимой с ценой природного газа. Дело в том, что на австралийском заводе водород производят с использованием  – (внимание!) – бурого угля с большим содержанием различных примесей. Ещё один нюанс. Танкер, зафрахтованный для транспортировки водорода из Австралии, работает на дизельном топливе. Так сейчас выглядит победа зелёной энергетики.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Япония

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://aftershock.news/?q=node/914052

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021