Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    в данной ситуации начавшие операцию отряды ССО, во-первых, имели ограниченную задачу — занять и


    Неприятная для Запада реальность ситуации на украинском фронте доходит до все большего количества


    У Украины давно нет ни собственных снарядов, ни техники, ни денег. И люди заканчиваются. И западная


    Джозеф Робинеттович настоятельно и жестко потребовал от Конгресса США принять его план по спасению


    ... Все последние годы Россия в ответ на кривляния- беснования непартнеров сохраняла холодное


    Реклама









    » Морские порты России 2020

    | 22 января 2021 | Экономика и финансы | | Просмотров: 483 | автор: MGM


    Грузооборот морских портов России в 2020 году снизился на 2,3%. Это не так много. Гораздо хуже, то что не было обычного роста на 30-40 млн тонн. В результате выросло отставание от Федеральной программы "Развитие транспортной системы России 2010-2021. Короновирус почти не повлиял на грузооборот, точнее повлиял косвенно. На 15% снизились объемы экспорта сырой нефти – 235,1 млн тонн. И на -5% нефтепродуктов до 142,6 млн тонн, из-за решения ОПЕК+ в начале этого года. Компенсировали это падение: уголь (+7,1%), зерно (+30,3%) и руда (+47,8%) Все остальное показало незначительный рост. В следующем году подобного падения не будет, и возможно наверстаем наливные грузы.

    Больше всего снизился грузооборот в арктическом бассейне на 9%. Остальные показали разнонаправленную динамику. Вырос Каспийский бассейн, начинает работать Транспортный коридор Север-Юг. Вырос Дальневосточный бассейн, Китай не сбавлял обороты.  На Черном море ввод грузового сообщения Крымского моста, снова снизил объемы Керчи и окружающих портов.

    Во всяком случае, экспортный сектор экономики России в 2020 практически полностью сохранился.


    Зато из за короновируса, рухнуло пассажирское сообщение в портах . Если в России сохранился внутренний туризм, то международный сократился до нуля. Для прибалтийских республик это означает крах нескольких отраслей.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://aftershock.news/?q=node/940535

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru