Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Наверное моментальное вступление в войну польской и румынской армий могло бы на некоторое время


    Мы делали это молча — чтоб не мешали, чтоб не вспугнуть ИХ раньше времени. И сегодня, когда


    Наших американских оппонентов дико бесит, что из Украины не получается (ну никак) сделать «русский


    Неотъемлемым элементом ближайших 15 лет станет большое количество разнообразнейших войн и


    Оценка ситуации. С украинским кризисом завершилась эпоха стратегического партнерства между Россией


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Греция и Турция. Вредно делать из дипломатии шоу

    | 4 февраль 2021 | Геополитика |

    Дипломатические огрехи, если их наберется в каком-либо деле достаточно, могут в итоге привести страну к провалу, и она не получит то, ради чего «вступала в игру». Каковы основания Греции в исследовательских контактах с Турцией и каково оно, то «всеоружие», с которым она должна подходить к этим контактам, пишет Никос Кодзиас — профессор, дипломат, бывший министр иностранных дел Греции, в издании Kathimerini.

    Предварительные контакты Греции с Турцией — это не диалог ради диалога. Они представляют собой структурированные дебаты, в которых обе стороны вкладывают средства в ряд достижений. В этих встречах Греция всегда основывалась на следующем:

    а) рассматриваемый вопрос относится к исключительной экономической зоне и континентальному шельфу;

    б) если соглашение не будет достигнуто, вопрос будет передан в международный трибунал, предпочтительно в Гаагу.

    Поэтому политики, стремящиеся преуменьшить роль и значение разведывательных контактов, должны вспомнить о целях дипломатии, если только у них нет иных — секретных — целей. [Например, таких как] возможные уступки и давление на Республику Кипр. Цель — договориться с Турцией по этим вопросам. Я не думаю, что это возможно сейчас, если только не будет уступок. Конечно, страна должна попытаться достичь сути предварительных переговоров, установив свои условия, обозначив «красные линии» и точно проинформировав международное сообщество.

    Если — и поскольку — исследовательские контакты продолжаются, целью должно быть своевременное определение фундаментальных стратегий. Первая и главная цель этого процесса в нынешних условиях должна состоять в том, чтобы заставить Турцию присоединиться к Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС) и подписать ее. Иначе на каком основании мы будем всерьез обсуждать что-либо без признаниями обеими сторонами роли Морского права?

    Часть соглашения с Турцией должна заключаться в том, что если процесс формулирования арбитражного соглашения о передаче дела в Международный суд рассматривается, то в то же время при обработке этого соглашения должна быть поставлена вторая цель: отмена casus belli Турецким национальным собранием. Его существование провокационно, но с арбитражным соглашением он становится устаревшим даже для турецкой аргументации. Правительство должно быть особенно осторожным, чтобы не повторить своих прежних ошибок в отношении морских зон. Нельзя упускать из виду логический и законный порядок вещей.

    Здесь следует напомнить, что если кто-то предпочтет арбитражное соглашение и обратится в международный суд, то он не будет иметь права расширять свои территориальные воды, как это предусмотрено правами, закрепленными в международном законодательстве. Риск заключается в том, что суд учтет при делимитации исключительной экономической зоны между обеими сторонами потенциально греческие территориальные воды от 6 до 12 миль плюс заливы. Поэтому третьим основанием должна стать своевременная подготовка морских зон, дающих суверенитет над «несухими землями», и необходимых президентских указов.

    Аналогичная осторожность необходима при подготовке карт, поддерживающих предложение по исключительной экономической зоне и континентальному шельфу, если они будут представлены в Международный суд, — ведь суд получит аналогичные карты из Турции, в которых турецкая исключительная экономическая зона будет незаконно включать территории, в настоящее время характеризуемые как «серые зоны». Надлежащая подготовка к признанию Турцией международного права, отмена casus belli и карт, а также надлежащее использование международного права облегчают рассматриваемое решение.

    В то же время эти три элемента являются мощным оружием на каждом этапе на случай, если исследовательские контакты не увенчаются успехом. Четвертое основание — большое значение, которое Греция должна придавать подготовке исследовательских контактов. А именно:

    А) Греция должна отнестись к этому серьезно. Дипломатия не может оставаться своего рода правительственным шоу, где все переговорные элементы выставляются на всеобщее обозрение. Никогда в предыдущие 60 раундов у нас не было такого шоу, которое объективно противостоит требованию относиться к дипломатии как к очень серьезному делу, то есть спокойно и терпеливо. Правительство должно перестать придавать вес коммуникационной игре, а не сути. Единственное объяснение этой одержимости коммуникацией состоит в том, что она хочет дезориентировать и скрыть возможные уступки.

    Б) Греческое правительство не должно (возможно, из-за своей незащищенности и скрытой повестки) позволять Турции вести международную пропаганду. Это немыслимо — вообще не отреагировать на заявление министра иностранных дел Турции Мевлюта Чавушоглу от 12 января 2021 года, согласно которому Греция была вынуждена вступить в разведочные контакты под давлением Германии. Немыслимо, что не удалось объяснить международному сообществу турецкие взгляды — провокации в отношении «серых зон» или демилитаризации своих островов, несмотря на оккупацию Кипра и провокации вокруг островов Имиа. Турция не имеет права выдвигать такие требования, поскольку она не является частью Парижского соглашения 1946 года и поскольку с поправками к Договору Монтре у нее нет правовых оснований для таких требований. Греческое правительство должно объяснить всё это с терпением и настойчивостью. А также объяснить, что международное право обороны предшествует каждому отдельному международному соглашению.

    В) Страна должна быть хорошо подготовлена к исследовательским контактам. Министерство располагает десятками исследований по этому вопросу, которые провели высококвалифицированные отечественные и зарубежные специалисты. Давайте использовать их с пользой. Необходимо также более систематически и эффективно представлять мнения греков в международной научной прессе и более эффективно использовать публикации, изучаемые судьями и их сотрудниками.

    Г) Страна не может пойти на встречу с меньшей делегацией, чем Турция. Равенство в переговорах должно существовать во всех областях. Кроме того, не производит хорошего впечатления тот факт, что впервые после 60 встреч в состав греческой делегации не вошел ни один эксперт в области международного права. или что один из ее членов неопытен и толком не знает предмета поисковых переговоров и греко-турецких отношений.

    Д) Наконец, тот факт, что существует скрытая повестка дня с уступками, не означает, что ее носитель не имеет четкого политического выбора. И что для того, чтобы понять его цели, вы должны быть им лично проинформированы.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Греция Турция

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://iarex.ru/articles/79524.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021