Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Год 2021-й оказался «длинным». Начавшись со второй карабахской войны, он еще не закончился. Его


    После целого ряда январских встреч российских дипломатов с представителями США, НАТО и ОБСЕ, 21


    Здравствуйте. Пока объединенная армада больших десантных кораблей (БДК), вышедшая из Балтийска (это


    Площадками для российского военного присутствия в Бразилии называют Венесуэлу, Кубу или Никарагуа.


    «Цирконы»/«посейдоны», импортозамещение и прочие путинские «мультики» вернули Россию в Большую


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Машинки дяди Сэма: история танкостроения США

    | 3 март 2021 | Оружие и боевая техника |
    6 апреля 1917 года США вступили в Первую мировую войну. Спустя неделю в Европу прибыл американский генерал Джон Джозеф Першинг. Он прекрасно понимал важность сочетания огневой мощи с мобильностью и, по сути, стал инициатором создания бронетанковых сил США.

    Однако предложения об организации производства боевых машин поступали американским военным и раньше. В 1915 году бизнесмен с фамилией Лоув представил проект 30-тонного танка на базе трактора Willock. Спустя 2 года тракторная фирма «Холт» представила машину, очень напоминающую британского «Маленького Вилли». Свое предложение было и у тракторной компании «Pioneer» из Миннесоты. Машина получила прозвище «Скелет» из-за конструкции ходовой. Тем не менее, детища заводских инженеров не вызывали никакого энтузиазма у военных.

    После того, как Першинг доказал необходимость создания танковых частей, у командования США не было других вариантов, кроме как закупать боевые машины у других стран. Парк легких танков формировался из французских Renault FT-17. На тот момент это были одни из лучших машин в мире с компоновкой, впоследствии ставшей классической.

    Тяжелые танковые части планировалось вооружить машинами Mark VIII Liberty. Эта англо-американская разработка была типичным ромбовидным танком с широкими гусеницами. 10-метровая техника весила 39 тонн и вооружалась двумя 57-миллиметровыми орудиями Hotchkiss. Экипаж машины включал от 8 до 11 человек. В армии США насчитывалось около 100 таких танков, но многочисленные преимущества Renault FT-17 привели к тому, что Mark VIII Liberty так и не принял участия в боевых действиях.

    После окончания Первой мировой войны в США целых 20 лет не было крупных танковых соединений. Несмотря на это, средства на усовершенствование техники выделялись. В 1924 году появился проект небольшого 7-тонного танка с нестандартной компоновкой под названием T1. Башня машины располагалась в кормовой части, а двигатель был спереди. В качестве вооружения предлагались 37-миллиметровые пушки и пулеметы калибра 7,62 мм. Всего было около 5 модификаций машины, однако из-за конструктивных недостатков все они были отклонены.

    После закрытия программы легкого танка американцы еще 7 лет занимались проектированием. Среди прочих испытывался Т2 LT на подвеске фирмы Vickers. Его планировали вооружать пулеметами или автоматическими пушками малого калибра. И хотя машина в серию не пошла, накопленный опыт конструкторы использовали для создания небольшой серии легкого пулеметного танка М2 LT с новой ходовой. Вслед за ним американцы выпустили М2А4. Модификация была подвижной, маневренной и получила пушечное вооружение. Производство этого танка продолжалось вплоть до 1941 года.


    М2А4

    Параллельно с легкими танками T1 в США разрабатывали средний танк М1921 с улучшенной броней и оптимальной динамикой. Машина весила 23 тонны и вооружалась 75-миллиметровой гаубицей во вращающейся башне. Пушка позволяла прямым попаданием фугасного снаряда полностью разрушить лёгкий танк. Однако после семи лет разработок танк так и не пошел в серию из-за высокой стоимости.

    С началом Великой депрессии командование США пересмотрело бронетанковую концепцию. Теперь части планировалось вооружать более легкой, подвижной, а главное дешевой техникой. В апреле 1934 года капитан Рэйри предложил проект танка с четырьмя пулеметными спонсонами и новой 37-миллиметровой пушкой во вращающейся башне. После нескольких доработок машина получила 25-миллиметровую броню и двигатель Continental, позволяющий развивать скорость до 31 мили в час по шоссе. Летом 1939 года танк с индексом M2 наконец был принят на вооружение.

    Вторая мировая война заставила правительство США изменить свои взгляды на бронетанковые войска. Американцы начали работу над более совершенными машинами, первой из которых стал средний танк M3. Но это уже совсем другая история.
    Больше подробностей об истории американского танкостроения до начала Второй мировой войны смотрите в видео от создателей знаменитой игры World of Tanks.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: США

    Комментарии (1) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://topwar.ru/180470-mashinki-djadi-sjema-istorija-tankostroenija-ssha.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     


    » #1 написал: compas7771 (3 марта 2021 19:32)


    Зарегистрирован: -- |
    Ответить


    Группа: Гости
    публикаций
    комментариев
    Статус:
    А злопыхатели утверждают, что наш Кошкин танк Т-34 перекопировал с американского, слегка его модернизировав. Оказывается, в США тогда вообще ничего хорошего не было. Впору им у нас было закупать тридцатьчетвёрки.

    цитировать | | | жалоба
     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021