Американские "инфраструктурные склепы"

На фоне  амбициозного  заявления  Джо Байдена  о   планируемых  вложениях  в  американскую  инфраструктуру, СМИ и ширнамассы  не  обратили внимание  на  опубликованный  в  марте 2021 года  доклад ASCE (Американского общества  гражданских инженеров)  о состоянии  инфраструктуры  США.   

 Первая  же  таблица  доклада показывает, что дедушка, мягко говоря, сильно экономит:

     Как  видно, недофинансирование  только  наземного транспорта   составляет   более 1,2 трлн. долларов,  системы  питьевого водоснабжения  и  стоков - 434 млрд. долларов. Почти   200   млрд.  долларов   требует   система   электроснабжения.

      Буквально  с   первых  страниц  чувствуется  боль   и  слышится  крик   души   американского  инженерного сообщества:

  «Если  Соединенные Штаты  серьезно  настроены  на  создание инфраструктуры, пригодной для будущего, необходимо предпринять определенные шаги, начиная с  увеличения  долгосрочных  и  последовательных  инвестиций. Чтобы  закрыть  почти 2,6 триллиона  долларов 10-летнего  инвестиционного разрыва, удовлетворить  будущие  потребности  и   восстановить наше  глобальное   конкурентное   преимущество, мы   должны   увеличить  инвестиции  со   всех  уровней  правительства  и  частного сектора  с  2,5%  до 3,5%  валового внутреннего продукта   к   2025 году.

     Эти инвестиции должны быть последовательно и разумно распределены и должны начинаться со   следующих шагов:

а) Конгресс должен полностью финансировать утвержденные инфраструктурные   программы.

б) Владельцы и  операторы инфраструктуры  должны  взимать, а   американцы   должны   быть   готовы платить, ставки, отражающие истинные  затраты  на использование, поддержание  и улучшение   инфраструктуры. Продолжающееся  откладывание технического   обслуживания  и   модернизации  влияет   на  нашу  способность конкурировать   в  глобальном  масштабе.

  в) Дефицит инвестиций в наземный транспорт является самым большим дефицитом в категориях инфраструктуры, которые оценивает ASCE. Продолжающаяся отсрочка технического обслуживания и модернизации влияет на нашу способность конкурировать на   мировом  рынке   и   поддерживать  высокое   качество   жизни   внутри   страны.  Конгресс должен   принять меры  к  исправлению  Highway Trust Fund.

г) Все стороны должны стремиться ликвидировать разрыв между сельскими/городскими и недостаточно обслуживаемыми общинными ресурсами путем обеспечения адекватных инвестиций в эти области с помощью программных мероприятий."

  В  конце  доклада  приведена  оценка   состояния  американской   инфраструктуры  (по 5-балльной шкале , где А - наивысшая оценка). Как   хорошо  видно,  общая  картина   уже   в  2017 году  была  удручающая,     инженеры    постеснялись  позорить  США на   весь   мир,  отразив   нынешнее   состояние  дел.  Переводя  на доступную шкалу-  между  "двойка"  и "три  с  минусом" .

Исходя из этого, приведенная  в  таблице  1  сумма   почти в  6  триллионов  долларов   не  выглядит   надуманной.



Источник новости: https://aftershock.news/?q=node/963320




Оставить комментарий

Только зарегестрированные пользователи могут писать комментарии.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте

Введите код: