Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Начиная с Первого крестового похода, основной ценностью и даже идентичностью политического Запада


    Складывается впечатление, что угрозу военной эскалации российского государственное руководство


    Это известная переговорная тактика американцев, состоящая из техник быстро чередующегося погружения


    В конфликте, так или иначе, помимо Украины, завязаны США, Россия, Евросоюз и Германия с Францией


    Элита США — вместе с нацией в целом — вступила в стадию саморазрушения. Таков приговор Майкла


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Зависимость США от Суэцкого канала

    | 6 апрель 2021 | Экономика и финансы |

       Мировая экономика снова приболела  –  теперь "тромбозом" Суэцкого канала. Предыдущие приступы дорого обошлись для всех участников логистических цепочек, не станет исключением и этот краткосрочный "тромб". Удивительно, но в числе пострадавших оказались США.

       Ежедневно по каналу проводят в среднем около 39 судов, а ежемесячно – почти 1200: из них 35% – контейнеровозы, 35% – балкеры (сухогрузы), 30% – танкеры.

       Большинство грузов, проходящих по Суэцкому каналу, направляются из Азии в Европу, но очень значительные объемы из Юго-Восточной Азии и Индии предназначены клиентам на Восточном побережье США.  Управление Панамского канала (ACP) отслеживает рыночную долю трех конкурирующих океанских маршрутов: Панамский канал, Суэцкий канал и Западное побережье (далее грузовым или железнодорожным транспортом). Данные ACP показывают, что почти каждый третий контейнер проходит через Суэцкий канал по пути из Азии к Восточному побережью США.

       Теперь Суэцкий канал разблокирован. Проблема решена? Даже и близко нет. Проблемы для логистики только начались. Серьёзные сбои в расписании и проблемы с авральной разгрузкой в портах опять приведут к дефициту пустых контейнеров у импортёров-грузоотправителей в Азии через 2-3 недели, как уже было в начале этого года. Ставки на фрахт уже на максимумах.

    По состоянию на пятницу ставки Asia-West Coast (SONAR: FBXD.CNAW) и Asia-East Coast (SONAR: FBXD.CNAE) составляли рекордные 5 151 доллар за сорокафутовую единицу (FEU) и 5 778 долларов за FEU соответственно, согласно индексу Freightos Baltic Daily Index.

    Таковы предпосылки для переосмысления значения СевМорПути, РЖД и двух баз ВМФ РФ – в Сирии и Судане.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://aftershock.news/?q=node/963661

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020