Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Три болевые точки Китая

    | 13 мая 2021 | Аналитика | | Просмотров: 490 | автор: MGM

    У каждого государства есть свои уязвимые и слабые места. Это три точки входа, через которые враги проникают в управление страной. Своего рода болевые точки, надавливая на которые можно добиваться управления объектом.

    У Китая, как и у любой другой страны, много болевых точек, но для США наиболее доступны три из них: Гонконг, Тайвань и Синьцзян-Уйгурский автономный район.

    Гонконг в этой ситуации для Китая является полем боя, где проиграть нельзя, а выиграть невозможно. Гонконгцы презирают континентальных китайцев и себя китайцами не считают — это плоды британского господства над Гонконгом с долгим промыванием мозгов аборигенам. Пекин вынужден действовать силой, и чем она мягче, тем дольше длится его уязвимое положение. Давление на Китай по Гонконгу — одна из точек входа США в управление Китаем.

    Тайвань — следующая точка входа США в китайскую акупунктуру. Гонконг и Тайвань — формально китайские территории, но распоряжаются там англо-американцы. Над Гонконгом суверенитет Китая неполон, а над Тайванем и вовсе отсутствует. США манипулируют марионеточным режимом Тайваня, угрожая Китаю тем, что местные власти примут декларацию о суверенитете, и это вынудит Китай начать военное вторжение на остров. После чего США или наносят Китаю локальное военное поражение, или включают механизм изоляции Китая и его изгнания из всех международных институтов.

    Но если в Гонконге и Тайване у Пекина есть опорные точки в виде сочувствующих элитных групп национально-ориентированного толка, то в Синьцзян-Уйгурском автономном округе у Пекина нет никакой опоры, кроме армии, спецслужб и полиции. Синьцзян — округ тюркский и населённый преимущественно мусульманами. Он ориентирован на внешние центры влияния. Китайцы там в меньшинстве и не влияют на настроения большинства.

    Понятно, что полностью контролирующие исламский терроризм США и Британия реально наполняют Синьцзян своими подопечными. Подрывная работа не прекращается ни на минуту. Если Гонконг — это китайская Украина, а Тайвань — это китайский Крым до воссоединения с Россией, то Синьцзян — это китайская Чечня времён Ельцина.

    Но если Россия обладает историческим опытом воссоединения субэтносов и совместного проживания с мусульманскими анклавами, встраивая их в имперское строительство с сохранением их идентичности, то Китай такого делать не может. В Китае надо или быть китайцем, или быть иностранцем. Третьего не дано.

    Энтони Блинкен, госсекретарь США, заявляет, что Китай проводит в отношении уйгуров «политику геноцида». Основание — более миллиона человек там находятся в так называемых «лагерях для перевоспитания» и «лагерях для интернированных», что в США называют «концентрационными лагерями».

    Мнение Китая о том, что от этой группы исходит реальная террористическая угроза, Блинкеном по понятным причинам игнорируется. Китай же воздерживается от громких разоблачительных процессов над террористами в Синьцзяне ради нежелания ещё больше обострять отношения с США.

    Отсечь местных мусульман от радикалов, как это удалось России, ради встраивания в общий имперский проект, Пекин не может. Всё некитайское население там поддерживает своих радикалов по причинам, которые Китай не может изменить. Даосизм и конфуцианство не принимают ислам и христианство, которые не могут работать на китайскую идею, но великолепно могут её размывать. Китай не империя, а мононациональное государство, и это его слабое место. Англосаксы умело используют это обстоятельство для борьбы с Китаем.

    Через Гонконг, Тайвань и Синьцзян США будут раскачивать Китай до нового Тяньаньмэня. Они будут вести дело к тому, чтобы Си Цзиньпин повторил судьбу Милошевича, Чаушеску или Хусейна. Поджигать Китай они будут с периферии, и ничего, кроме терпения и упорного молчаливого сопротивления, Пекину противопоставить Вашингтону невозможно.

    Блинкен признал, что для США изолироваться от Китая непозволительная роскошь. Китай стремится стать доминирующей силой в мире, но он использует для этого богатство. А от богатства до могущества, по мнению американцев, дистанция велика. В мире много экономических гигантов и при этом политических карликов. США, говорит Блинкен, не дадут Китаю изменить установленный США мировой порядок.

    Пока Китай додавливает Гонконг, наращивает силу у Тайваня и жёстко подавляет Синьцзян, США собирают антикитайский альянс и создают систему давления на Китай, которая заставляет Москву и Пекин сближаться под давлением общей американской угрозы. Китаю больно, но он терпит.

    Решая проблемы мятежных провинций, Китай усиливает свои союзы и совершенствует политическую систему. Отрабатываются механизмы нейтрализации пятой колонны и альтернативы зависимости от США.

    Если к 2030 году США не добьются успеха, то Китай сможет решить свои проблемы и всерьёз обратится к американским болевым точкам. Благо с лёгкой руки Байдена и его демократов таких точек в США становится всё больше и больше. При этом США сами остаются зависимыми от торговли с Китаем, от этого зависит успех экономической политики Байдена.

    Однако в США понимают, что тоже попадают в ситуацию, когда экономический рост сопровождается снижением могущества. Может получиться так, что, говоря о Китае, Блинкен сказал о США. Время работает на Китай, который постепенно решает проблемы своих трёх главных болевых точек. США на китайском направлении в положении цугцванга — не ходить нельзя, а каждый шаг объективно ведёт к ухудшению позиции.




    Ключевые теги: Китай

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://iarex.ru/articles/80935.html

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru