Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Отдельно впервые с конца 80-х годов было сделано специальное совместное заявление о неприемлемости


    Мы уже писали о проблемах, которые возникли у Вашингтона в связи с выводом американских


    Женевская встреча закончилась предсказуемо: Путин и Байден высказались и выслушали друг друга,


    Закончились переговоры президентов США и России в Женеве. Ещё перед своим "европейским турне"


    Российские аналитики, находясь под впечатлением новых интонаций, с которыми Владимир Путин


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Национальная телефонная катастрофа

    | 22 май 2021 | Общество |



    Не, ну вот жулики реально одолели. Каждый день звонок из "Сбербанка", уже даже сил материть их нету, я просто ложу трубку и они говорят сами с собой минут 5, пытаясь понять, почему им никто не отвечает.
    По данным исследования, проведённого аналитиками одного из банков, большая часть вызовов, поступающих сегодня на телефонные номера граждан, относится к спаму или мошенникам. 98% опрошенных сообщили, что получали спам-звонки, а 90% из числа тех, кто получал нежелательные вызовы, сообщили, что общались по телефону с мошенниками. Статистика относится к вызовам с незнакомых номеров. То есть, если у вас звонит телефон, но номер не определился, можете уверенно сбрасывать: скорее всего, вам или попытаются продать что-нибудь ненужное, либо хотят вас обмануть и выманить у вас из кошелька деньги.

    Больше всего спама, согласно исследованию, генерируют финансовые организации, сами операторы связи, предлагающие новые тарифы и услуги, медицинские центры, различные соцопросы, а также реклама салонов красоты и магазинов.

    По оценкам аналитического агентства TelecomDaily, количество спама и мошеннических звонков за год выросло практически вдвое. Эти данные подтверждаются и исследованием банка Tinkoff среди своих клиентов. Подсчёты Tinkoff говорят о том, что количество мошеннических звонков клиентам российских банков в 2021 году выросло на 170%.

    Кол-центры мошенников зачастую располагаются в российских колониях и тюрьмах. Хотя ФСИН и опубликовала заявление о том, что ни одного кол-центра в российских колониях нет, всего год назад один из таких телефонных узлов накрыли прямо в центре Москвы, в СИЗО «Матросская Тишина». Причём средства связи заключённым поставляли сами сотрудники изолятора.

    Кроме того, бизнес по ковровому обзвону российских граждан процветает на Украине. Стоимость аренды телефонных номеров снизилась настолько значительно, что открыть собственный кол-центр практически ничего не стоит. Сервисы по аренде телефонных номеров действуют свободно и в рамках действующего законодательства, а компании, которые сдают телефонные номера в аренду, никак не отвечают за то, как они будут использованы.



    В итоге спамеры и мошенники чувствуют себя на рынке телекоммуникаций полностью защищёнными. Достаточно вынести «офис» за пределы российской юрисдикции — и можно безнаказанно и бесконечно обзванивать граждан России, применяя к ним различные приёмы социальной инженерии (если требуется обмануть человека и выманить у него деньги) или просто забивая головы людей бесполезной рекламой.

    Украинские контакт-центры, ориентированные на работу внутри России, располагаются в основном в Харькове и Днепропетровске (ныне Днепр). Оба города находятся в непосредственной близости от России, населены в основном русскоязычными гражданами, плюс на рынке труда Харькова и Днепра не так много вакансий, поэтому люди охотно идут заниматься «околозаконной» деятельностью, тем более что уверены в своей безнаказанности. Только в Харькове и Днепре в настоящее время открыто более 200 вакансий операторов кол-центров. Для сравнения: в Москве, в которой расположено огромное количество крупных предприятий и банков и которая практически в десять раз больше Харькова и Днепра вместе взятых, в настоящее время ищут около 1000 операторов кол-центров. Если же к Харькову и Днепру прибавить Киев, то эти три украинских мегаполиса нуждаются более чем в 500 операторах контакт-центров.



    Как укрыться от назойливых звонков?




    Если в большинстве случаев вам приходится разговаривать со спамерами и мошенниками, так, может быть, не стоит этого делать вовсе? Возможно, не стоит и начинать разговор, зная, что на другом конце линии находится ненужная реклама или ещё более ненужное мошенничество?

    Чтобы быть уверенным в том, что вы не сбросили нужный звонок, достаточно воспользоваться одним из приложений, которые помогают определить, звонит вам живой человек или ваш номер оказался в очередной базе надоевших спамеров.

    Базовое приложение «Яндекса» умеет определять, звонят вам мошенники или звонок нужный. Также это умеют делать некоторые приложения банков, специальное приложение для борьбы со спамом предлагает компания «Касперский», есть и другие предложения.

    Однако, согласно опросам, лишь четверть россиян установили и используют специальные программы по определению нежелательных звонков. То есть почти 75% вызовов от спамеров и мошенников прорываются сквозь первую линию обороны потому, что её просто не существует. Если вы самостоятельно не начнёте ограждаться от спама, он никуда не исчезнет.

    Спамеры эволюционируют, раньше они донимали нас по почте, а теперь перешли на голосовые вызовы. Абонентам сейчас просто необходимо использовать фильтр-программы, чтобы отсекать нежелательные звонки. Кроме того, если бы Минцифры стало инициатором создания единого реестра номеров-нарушителей, к которому могли бы обращаться все операторы связи, блокировки могли бы быть эффективными и проблема была бы частично решена. Есть закон «О связи», и операторы не могут заниматься самодеятельностью. Если Минцифры, допустим, даст отсечку: после 100 жалоб на номер он блокируется. Это могло бы сработать





    Пока с точки зрения закона ничего не изменилось, некоторые граждане предпочитают троллить мошенников и спамеров. Так треть респондентов ответили на вопрос об их реакции на нежелательные звонки. Впрочем, подавляющее большинство россиян не настроены на шутки с незнакомцами и испытывают раздражение и злость из-за спама.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://masterok.livejournal.com/7164300.html

    Голосовало: 4  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020