Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Boeing потерял три крупных рынка – Китай, Россию и Индию

    | 10 июня 2021 | Экономика и финансы | | Просмотров: 390 | автор: MGM

    Рынок авиации вступил в фазу восстановления после пандемии, поэтому производители самолетов надеялись, что количество заказов на новые машины будет планомерно увеличиваться. Однако для компании Boeing проблема все еще остается, и она не в туристах, а напряженных торговых отношениях между США и Китаем, сообщает CNN.

    Китай, безусловно, является крупнейшим и наиболее важным рынком продажи самолетов. Предполагается, что в течение следующих 10 лет на страну будет приходиться четверть продаж коммерческих самолетов во всем мире. Однако в эпоху торговой напряженности между США и Китаем заказы на Boeing с 2017 года поступают напрямую от китайских покупателей в размере, не превышающем 1%.

    Китайские двери закрыты для Boeing 737 Max, потому что авиационный регулятор Китая CAAC не дал согласия на возобновление эксплуатации боинга своими авиакомпаниями. Официально, китайская сторона обосновывает свое решение "проблемами безопасности" лайнеров, не уточняя какими. У соответствующих институций в России и Индии также есть сомнения относительно безопасности, таким образом, Boeing «потерял» три больших рынка. К счастью для компании, большинство других регулирующих органов не испытывают подобных опасений.

    Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал, что нежелание Китая наравне с глобальным заземлением "Max" в марте 2019 года (после очередной аварии этой машины, когда разбился самолет, летавший под флагом Ethiopian Airlines) и пандемии COVID-19, одна из трех самых серьезных проблем, стоящих перед компанией. Если верить его словам, он доволен прогрессом, достигнутым в преодолении двух последних трудностей, но нежелание Китая остается самой большой проблемой.

    Калхун рассказал администрации Джо Байдена о том, как политическая напряженность влияет на сотрудничество с Китаем.

    «Мы должны сделать так, чтобы оба правительства захотели восстановить торговлю. И я думаю, что это в интересах обеих сторон. Я уверен, что так и будет», - сказал он.

    Китай не ввел никаких налогов или других торговых барьеров для пассажирских самолетов США. Несмотря на это, китайские авиакомпании воздерживаются от заказов Boeing-а.

    По сообщению Телеграм-канала Чёрный Прапор, компания Boeing выставила японскому правительству "чрезмерную" цену за некоторые запасные части для своего самолета-заправщика. То есть в 16 раз больше, чем ВВС США заплатили за его последние версии.
    В добавок к выставленному счету, Boeing проинформировала японскую общественность, что во время переговоров с её стороны была проявлена "добрая воля", то есть счет мог быть ещё больше.



    Комментарии (1) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://iarex.ru/news/81329.html

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     


    » #1 написал: Импорт (1 июля 2021 16:12)


    Зарегистрирован: -- |
    Ответить


    Группа: Гости
    публикаций
    комментариев
    Статус:
    Boeing слишком мощная компания, чтобы говорить о её похоронах. С ней даже не способен тягаться европейский Airbus, не говоря уж о других странах. Временное оставление позиций не делает заключения о слабости компании. Это всего лишь временные трудности.

    цитировать | | | жалоба
     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru