Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Корпорации хотят внедрить рекламу в ваши сны

    | 19 июня 2021 | Зарубежные СМИ | | Просмотров: 220 | автор: MGM

    Учёные выступили с серьёзным предупреждением: коммерческие компании планируют использовать для своей рекламы наши сновидения – и уже работают над этим.

    Как сообщает журнал Science Magazine , 40 исследователей, занимающихся изучением сна, подписали открытое письмо законодателям, призывая урегулировать «целевая культивация сновидения» (TDI). В нём содержится предупреждение, что такие крупные корпорации, как Coors’ и Burger King активно пытаются моделировать сновидения потенциальных потребителей.

    «Реклама с помощью целевой культивации сновидений это не какой-то забавный трюк, а скользкая дорожка с реальными последствиями, — говорится в письме. – Внедрение сновидений в мозг человека с целью продажи продуктов, не говоря уже о вызывающих зависимость веществ, поднимает важные этические вопросы».

    Они продолжают: «Наши сновидения не могут стать просто очередной площадкой для рекламщиков корпораций».

    Авторы письма особо отмечают случай, когда Molson Coors – её дочерними компаниями являются Coors, Blue Moon и Miller Beers — использовала технологию TDI для рекламы в сновидениях людей в дни накануне проведения Суперкубка.

    Для этого компании пригласили добровольцев для просмотра перед сном «вызывающих сновидения видео», созданных с помощью учёных-сомнологов, которые включали изображения и звуки «водопадов, гор и, конечно, Coors – так говорится в пресс-релизе компании Molson Coors.

    Участники эксперимента могли также получить 12 упаковок Coors бесплатно, если они пошлют ссылку на это видео другу, чтобы их друзья тоже могли увидеть искусственно вызванные сновидения.

    Корпорация, которая проникает в ваши сны – этот сюжет, вам, конечно знаком по произведениям в жанре киберпанка – однако сейчас всё это происходит в реальности.

    Хотя конструирование сновидений в настоящее время требует нашего активного участия, сомнологи предупреждают, что это может быть преддверием новой мрачной реальности, когда корпорации будут использовать технологию пассивного TDI с помощью таких вещей, как умные колонки.

    «Легко представить себе мир, в котором умные колонки […] станут инструментами пассивной, без участия сознания ночной рекламы, с нашего разрешения или без него», — заявили авторы письма.

    «Эти специально сконструированные рекламные саундтреки станут неотвязным фоном нашего сна так же, как бесчисленные рекламные щиты, которыми усеяны американские шоссе, превратились в реальность нашей повседневной жизни».

    А пока нам придётся подождать и посмотреть, сделают ли что-нибудь с этим законодатели. Хотя, если исследователи правы, это действительно может оказаться скользкой дорожкой, когда нам не не будет спасения от крупных корпораций даже во сне – и этого достаточно, чтобы вовсе лишиться сна.


    https://futurism.com/the-byte/corporations-advertisements-in-dreams



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://mixednews.ru/archives/170256

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru