Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Checkmate, «Байкал» и надежда на лучшее: главные новинки авиасалона МАКС

    | 27 июля 2021 | Оружие и боевая техника | | Просмотров: 340 | автор: MGM

    Фото © Michael Jerdev


    Новый Международный авиационно-космический салон в хорошем смысле выделяется на фоне предыдущих. По крайней мере, если говорить о простых любителях авиации. Более ранние выставки стали чем-то наподобие «аттракциона несбывшихся надежд». Особняком стоял МАКС-2019, на котором на статической стоянке показали облик экспортной версии истребителя пятого поколения Су-57 — Су-57Э (впрочем, «побед» на мировом рынке не последовало). МАКС-2021 оказался более эффектным.

    Истребитель нового поколения Checkmate


    Главной новинкой авиасалона стал малозаметный российский истребитель нового поколения Checkmate. Речь идёт об опытно-экспериментальном образце, а не макете, как предполагали ранее. Про самолет сказано уже достаточно, но имеет смысл тезисно «пройтись» по проекту. Машину в инициативном порядке создаёт «Сухой» по программе ЛТС «Легкий тактический самолет». Перед нами бюджетный экспортно-ориентированный истребитель. Своего рода «дешёвый» Су-57. Главное концептуальное отличие — один двигатель вместо двух. Характерные черты — подфюзеляжный воздухозаборник и V-образное оперение.


    Источник: Kremlin.ru

    Расчётные характеристики Checkmate:

    Скорость: до М=1,8-2;
    Дальность полета: 3000 километров;
    Потолок: 16,5 километров;
    Допустимая перегрузка: 8g;
    Максимальная масса боевой нагрузки: более 7000 килограммов.

    Внутри фюзеляжа можно разместить до пяти ракет класса «воздух-воздух». В состав вооружения также могут войти управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» Х-31ПД, Х-35УЭ, Х-38МЛЭ(МТЭ), Х-58УШКЭ, Х-59МК, «Гром-Э1» и «Гром-Э2», управляемые бомбы КАБ-250ЛГ-Э, К08БЕ, К029БЕ и другие типы авиационных средств поражения. Первый полет Checkmate намечен на 2023 год.

    Легкий самолет ЛМС-901 «Байкал»


    Компания «Байкал-инжиниринг» впервые показала на авиасалоне опытный образец легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал», про который активно писали и говорили в последние месяцы. Машину позиционируют как «народный» самолет и замену легендарному «кукурузнику». Последний произвели серией в 18 тысяч единиц. Его применяют в качестве сельскохозяйственного, спортивного и медицинского самолета. Для проведения поисково-спасательных работ и для грузопассажирских перевозок.


    Фото: Пресс-служба УЗГА

    Будет ли новинка пользоваться хоть каплей популярности «кукурузника» — неизвестно. Можно сделать более красивую, грузоподъёмную и даже более надёжную машину этого класса. Однако получится ли сделать самолет столь же дешёвым и неприхотливым — большой вопрос.

    Известно, что «Байкал» будет вмещать до девяти пассажиров и сможет развивать скорость до 300 километров в час. Дальность полета составляет до трех тысяч километров. Первый полет машина должна выполнить до конца этого года. В будущем может появиться беспилотная модификация.

    Многоцелевой вертолет Ми-171А3


    Если говорить о вертолетах, то самой яркой премьерой можно назвать опытный образец многоцелевого Ми-171А3, представляющего собой глубокую модернизацию Ми-8/17/171. Как сообщил Ростех, новинка получила ряд существенных отличий от Ми-171А2. Прежде всего — новую конструкцию планера с интегрированной в грузовой пол авариестойкой топливной системой, а также модернизированный комплекс БРЭО, дополненный оборудованием для выполнения офшорных операций и полетов в арктических широтах.


    Фото © АО Вертолеты России

    Вертолет Ми-171А3 можно применять для перевозки людей, грузов, а также для проведения поисково-спасательных работ. Есть возможность дополнительной установки специального комплекса поиска, бортовых лебёдок и медицинского оборудования. Переоборудовать машину в поисково-спасательную эксплуатант может на собственной базе.

    Среди главных конструктивных особенностей — широкое применение композитных материалов. Вертолет может перевезти 24 пассажира. При этом его позиционируют в качестве более дешёвого и экономичного аналога существующих западных машин.

    После проведения МАКСА опытный образец отправят на программу наземных тестов. Первый полет должен состояться в начале 2022-го.

    Улучшенный Ка-226Т


    В рамках авиасалона МАКС впервые показали опытный образец модифицированного легкого вертолета Ка-226Т. Машину назвали «Альпинистом» — она отлично приспособлена для выполнения полетов в высокогорье.

    «Машина имеет соосную схему несущих винтов, которая обеспечивает хорошую управляемость на самых экстремальных высотах в условиях разряженного воздуха, устойчивость к сильному боковому ветру, высокую скороподъемность, возможность взлета и посадок на площадки, расположенные на больших высотах.»

    — говорится на сайте Вертолеты России.


    Фото © АО Вертолеты России

    Модификация отличается от предыдущих новой конструкцией планера, имеющей существенно улучшенную аэродинамику. Фюзеляж изготовили с применением современных облегчённых материалов. Производить новую машину серийно хотят начать в 2022-м.

    Модели ОКБ Микояна


    «МиГ» на выставке на общем фоне смотрелся, мягко говоря, блекло, отделавшись «декларациями о намереньях». Это в какой-то мере странно, ведь в начале года прогремела новость о разработке перспективного истребителя-перехватчика МиГ-41 (справедливости ради, некоторые данные про машину в Сеть утекали и до этого).

    «Разработка следующего поколения истребителей-перехватчиков уже начата. Проект Перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) под условным обозначением «МиГ-41» ‎находится на стадии опытно-конструкторских работ.»

    — говорилось тогда в сообщении.

    «МиГ» на выставке показал три примечательных модели:

    — Легкий многофункциональный самолет;
    — Перспективный многофункциональный палубный истребитель;
    — Перспективный многофункциональный палубный БПЛА.

    Как справедливо отметили в посвящённой современной боевой авиации группе «Су-57 (ПАК ФА Т-50)/С-70 Охотник», заметен упор на морскую составную. Нужно сказать, немного странно, если учесть, в каком состоянии находится единственный российский авианосец и сколь неопределённо выглядит судьба корабля, который должен его сменить.

    Наиболее примечательная из показанных моделей — это БПЛА. Аппарат видят построенным по аэродинамической схеме «летающее крыло». Это одновременно и ударный аппарат, и заправщик.


    Фото © Michael Jerdev

    Невольно вспоминается американский беспилотный самолет-заправщик Boeing MQ-25 Stingray, который, в отличие от «МиГовского» концепта, не только существует в железе, но и уже летает. Правда, пока что лишь как прототип.

    Если говорить о других моделях, то их сложно назвать «революционными». Легкий многофункциональный самолет напоминает помесь Як-130 с японским X-2 Shinshin — демонстратором пятого поколения.


    Фото © Michael Jerdev

    Палубный самолет похож на попытку возродить МиГ 1.44: сложно представить, что такая машина сейчас кому-то будет интересна, но, с другой стороны, возможно всё.


    Фото © Michael Jerdev

    Помимо упомянутых выше аппаратов, несомненно, заслуживают внимание и другие машины авиасалона, которые мы с вами так или иначе раньше уже видели. Прежде всего, речь, конечно, идёт о главной надежде российского гражданского авиастроения — лайнер МС-21. Также обращают на себя внимание пассажирский самолет Ил-114-300, новый военно-транспортный Ил-112В и многоцелевой вертолет Ка-62.
    Автор:
    Илья Легат


    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://topwar.ru/185243-checkmate-bajkal-i-nadezhda-na-luchshee-glavnye-novinki-aviasalona-maks.html

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru