Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Скажу сразу: это мнение зрело довольно долго и написано не под впечатлением об очередной трагедии,


    Если позднесоветские люди не верили в способность СССР догнать хотя бы Японию, то после распада


    Сама по себе Украина весьма полезна для США как инструмент антироссийской деятельности и как


    Геополитическое отступление Соединённых Штатов всегда будет идти на заранее подготовленные позиции


    Официально принято считать, что глобальный российский геополитический маневр вызван стремлением


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Россия перехватит транзит автомобилей у Суэцкого канала

    | 11 сентябрь 2021 | Экономика и финансы |

    Константин Двинский

    Это будут огромные деньги. Россия перехватит транзит автомобилей у Суэцкого канала

    Фото: zen.yandex.ru/media/dvinsky

    Самая настоящая мини-революция готовится в нашей стране в отрасли транспортной логистики. Россия планирует перехватить транзит значительной части автомобилей, следующих из Азии в Европу. Речь идет как о японских концернах, так и о других производителях

    Компания «Соллерс Групп» ведет переговоры с РЖД о перевозке автомобилей с Дальнего Востока в Европу. Компания готова сходу обеспечить загрузку в 200 тысяч автомобилей в год и развивать данное направления дальше.

    При этом речь идет о контрактах, заключенных по системе «вези или плати». То есть, «Соллерс» в любому случае заплатит госмонополии, если даже по каким-то причинам не сможет выполнить свои обязательства по загрузке маршрута.

    Уже сейчас «Соллерс» занимается транспортировкой автомобилей Mazda, произведенных на заводе во Владивостоке. Судя по всему, освоив данное направление, компания хочет открыть для себя новый бизнес.

    В настоящий момент большинство автомобилей из Азии в Европу перевозится через Суэцкий канал. Общее количество оценивается в 5 млн единиц в год. Согласно расчетам, России вполне по силам перехватить из этого объема 20% или же 1 млн автомобилей.

    Здесь же следует отметить тот факт, что перевозка автомобилей относится к категории высокодоходных для РЖД грузов. В отличие от того же угля, который приводит только к убыткам. Поэтому, без сомнения, России необходимо развивать данное направление.

    Восточный полигон


    Однако здесь же возникает вопрос наличия соответствующей транспортной инфраструктуры. Для перехвата автомобильного транзита необходимо модернизировать припортовые станции на Дальнем Востоке. Но это еще пол беды.

    Нерешенным остается вопрос ускоренного расширения БАМа и Транссиба. Если проект второго этапа модернизации магистралей принят, то с третьем имеются определенные вопросы.

    Если и делать третий этап (увеличение пропускной способности до 240 млн тонн в год), то железную дорогу в обязательном порядке необходимо электрифицировать. Однако если принимать план электрификации, то необходимо перекраивать второй этап расширения БАМа и Транссиба. В свою очередь, это может привести к задержке строительства.

    Плюс не понятно по финансированию. Либо это будет 350-700 млрд рублей, либо несколько триллионов, как заявляют в Министерстве экономического развития. В общем, проект третьего этапа расширения БАМа и Транссиба пока что сырой. К сожалению, в ближайшее время мы вряд ли увидим не только начало реализации этого проекта, но и утверждения соответствующего плана. А делать все это нужно было еще завтра.

    Даже если рассматривать развитие магистралей с точки вывоза угля, то эффект для консолидированного бюджета России является существенным. Примерно 1500 рублей с каждой добытой тонны. Да, для РЖД перевозка угля - убыточное занятие, однако необходимо мыслить не узкими категориями, как это любят делать системные либералы.

    Как бы то ни было, отрадно, что правительству приходится решать вопрос того, как построить транспортную инфраструктуру, а не как ее загрузить. Это означает, что наша экономика развивается. Пусть и не такими темпами, как многим бы хотелось.

    Что же касается предложения «Соллерс», то, надеемся, что с РЖД общий язык будет найден и транзит автомобилей из Азии в Европу в скором времени начнется. Все же это, действительно, довольно большие деньги для нашей страны. Как для непосредственных участников проекта (Соллерс и РЖД), так и для налоговой системы России.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://aurora.network/articles/6-jekonomika/94398-jeto-budut-ogromnye-den-gi-rossija-perekhvatit-tranzit-avtomobiley-u-sujetskogo-kanala

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020