Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Добрый день, Империя. Сначала подведение некоторых промежуточных итогов. Первый итог: Турция


    20 мая стало последним днем сражения за Мариуполь и "Азовсталь". 1. Шойгу доложил Путину, что


    Иностранные делегации съезжаются в Абу-Даби для прощания с президентом Объединенных Арабских


    Итак, что мы имеем на данный момент? Раньше достаточно нейтральные к нам Швеция и Финляндия не


    Начинается вой и требование к России открыть вывоз из Украины зерна через порты. Вранье 1. Общий


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Как создавали логистический коллапс в США (Роджерс)

    | 19 октябрь 2021 | Экономика и финансы / Экономика: Новость дня |

    Мы уже писали о логистическом коллапсе в США достаточно подробно. Среди причин были названы и дефицит профильных специалистов – портовых рабочих, грузчиков, крановщиков и водителей грузовиков – и изношенность транспортной инфраструктуры.

    Также разбиралось, что в связи с сильнейшим торговым дисбалансом Соединённых (пока) Штатов, когда в страну завозится много товаров (как из Китая, так и из стран Евросоюза), а из США экспортируется очень мало, возникла неожиданная проблема с грузовыми контейнерами.

    То есть во всём мире (почти) их существенный дефицит, а в США переизбыток. Возить пустые контейнеры дорого и неэффективно. В результате в американских портах значительная часть складских помещений и площадок забита этими самыми пустыми контейнерами, занимающими место и не дающими разгружать другие товары.

    Общая численность застрявших в очередях на разгрузку контейнеров оценивается уже более чем в 250 тысяч штук. А длительность очереди называется «от четырёх недель», и намекая, что «если вы хотите получить подарок на Рождество, то лучше заказать его уже сейчас, и то без гарантии, что он успеет прийти вовремя».

    Но теперь выяснилось, что это далеко не все причины текущего транспортного коллапса. Кроме объективных в виде пандемии и проблем с кадрами и инфраструктурой, оказывается, есть и субъективные искусственные проблемы, связанные с управленческими решениями местных властей Штатов.

    В частности, разберём это на примере «гениального» менеджмента властей Калифорнии, где транспортный коллапс сильнее всего в США. Итак, следим за руками.

    1. Локальный калифорнийский сенат выпускает закон «California Truck Ban», который говорит, что все грузовики, работающие в штате, должны быть не ранее 2011 года выпуска. Якобы из-за их плохой экологичности. Куча более старых грузовиков, вполне технически исправных, благодаря этому закону были просто выведены из строя. Потом эти же люди жалуются, что в штате не хватает грузового транспорта для обеспечения логистики.
    2. Тот же калифорнийский сенат выпускает закон, называющийся «AB 5», который запрещает деятельность «Owner Operators». Это частная диспетчерская служба (не профсоюз), которая ранее координировала деятельность мелких перевозчиков. Основания для такого запрета не приводится. Альтернативной диспетчерской службы они также не создают. В результате управляемость логистическими процессами существенно упала.
    3. Тот же калифорнийский сенат принял закон, который в 2035 году сделает нелегальными все грузовики с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). Это делает инвестирование в новые грузовики нерентабельным, потому что грузовик штука дорогая и окупается много лет.

    Вместо этого калифорнийские законотворцы из Демпартии предлагают частным перевозчикам и транспортным компаниям покупать электрогрузовики. Одна проблема – их не существует.

    «Тесла» обещала ещё несколько лет назад, но о ходе разработки уже давно никаких новостей. Наверное, что-то случилось. Прорывной прорыв, все фанаты Маска воспроизвели «вау-эффект», а дальше можно ничего не делать (ибо ради этого эффекта и заявлялось).

    Тут должен быть комментарий про светлолицых эльфов и их умственные способности, но он целиком вырезан цензурой по причине своей экспрессивности (хотя объективно всё именно так).

    Итого, кризис с недостатком грузовиков почти целиком рукотворный. И вызван безумным продвижением «зелёной» повестки вопреки здравому смыслу и экономической (да и вообще любой) логике. Причём в рамках этой повестки, без изменения приоритетов, целей и законодательства, данный кризис не разрешаем в принципе.

    Если не отказаться от текущих ограничений на ДВС и сроки эксплуатации грузовиков, их численность будет только и дальше сокращаться. А значит ситуация с грузоперевозками будет только хуже и хуже.

    С точки зрения антикризисного менеджмента я смотрю на всё это безумие в глубоком ужасе. С точки зрения «чем хуже у наших геополитических соперников, тем лучше», я выражаю им полную поддержку и говорю «Не останавливайтесь!».

    P.S. «Хорошо. Хорошо». – «Доктор, а что хорошо?». – «Хорошо, что у меня этого нет».


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: США

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-kto-sotvoril-logisticheskij-krizis-v-ssha/

    Голосовало: 1  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021