Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Добрый день, Империя. Сначала подведение некоторых промежуточных итогов. Первый итог: Турция


    20 мая стало последним днем сражения за Мариуполь и "Азовсталь". 1. Шойгу доложил Путину, что


    Иностранные делегации съезжаются в Абу-Даби для прощания с президентом Объединенных Арабских


    Итак, что мы имеем на данный момент? Раньше достаточно нейтральные к нам Швеция и Финляндия не


    Начинается вой и требование к России открыть вывоз из Украины зерна через порты. Вранье 1. Общий


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Каннибализация "Рафалей"

    | 20 октябрь 2021 | Армия и конфликты / Армия и конфликты: Новость дня |



    Еще одна новость из цикла - до чего Макрон довел Францию. Как выясняется, во Франции для поддержания боеготовности истребителей "Рафаль", часть самолетов разобрали на запчасти в рамках банальной каннибализации техники.

    Как сообщают французские публикации, 6 октября 2021 года на слушаниях в Сенате Национального собрания Франции министр вооружённых сил Франции Флоренс Парли озвучила то, о чем французские военные давно поговаривают в кулуарах:
    «14 самолетов Rafale французских воздушно-космических сил наглухо пригвождены к земле потому, что они попросту разобраны на запчасти».

    На 1 июля 2020 года в составе ВКС Франции имелось 102 истребителя Dassault Rafale, но обладать самолетами не значит на них летать, 14 из них были полностью непригодны к полетам и были частично разобраны для поддержания в летном состоянии остальных самолетов этого типа. Профессионалы винят в сложившейся ситуации Закон о военном планировании (LPM) на 2009-2014 годы, когда из-за неудач компании Dassault Aircraff в экспорте самолетов Rafale, вооруженные силы выкупили у нее самолеты Rafale без комплекта запасных частей, поэтому со временем часть из них сама превратилась в источник недостающих запчастей.

    Если LPM 2019-2025 будет реализован в полном объеме, то к 2025 году боевой состав ВКС Франции достигнет 129 самолетов Rafale, при этом заказ французских вооруженных сил компании Dassault Aviation будет профинансирован, в том числе, благодаря продаже в 2021-2022 годах Греции 12 подержанных Rafale из наличия ВКС. Как только греческий контракт был подписан в январе 2021 года, министр вооруженных сил Флоренс Парли вскоре уведомила Dassault Aviation о заказе для ВКС взамен продаваемых 12 единиц Rаfale в стандарте F3R. Этот заказ, как она объяснила газете "Les Echos", будет «финансироваться в рамках Закона о военном планировании, кредиты которого будут дополнены выручкой от продажи подержанных самолетов Греции», которая тогда оценивалась в 400 миллионов евро.

    Однако теперь Парли заявляет, что «в первую очередь контракт с Грецией поможет восстановить самолеты, находящиеся в нелетном состоянии. Это не просто вопрос контракта MCO (на техническое обслуживание для поддержания в летном состоянии), это также факт возможности вновь ввести в строй самолеты, которые в некотором смысле служили резервуаром запасных частей». Таким образом, выручка от продажи самолетов Греции не будет использована для финансирования заказа на 12 новых Rafale, которые будут поставлены в ВКС Франции в 2025 году.

    При этом министр Парли и военные специалисты едины в своем мнении – подобная практика использования работающей техники как источника запчастей для поддержания остальных в рабочем состоянии – не нова, и часто применяется, особенно, в странах с жесткими ограничениями по военному бюджету.

    Министр полна оптимизма, «реализация Греции подержанных самолетов Rafale позволит не только заработать 400 млн евро, но и поставить французским вооруженным силам, взамен старых, более современные самолеты, способные выполнять сложнейшие боевые задачи». Новые самолеты, заявила Парли, будут «плюсом для ВКС, поскольку в среднем у нас парк самолетов Rafale будет более современным, чем тот, который был бы у нас без этих заказов».Военные частично согласны со своим министром: «самолеты нужны воздушно-космическим силам не только и не столько, чтобы совершать красивые пролеты на День взятия Бастилии, а чтобы поддерживать свой военный потенциал, иными словами, быть в состоянии вести войну».

    Кроме современной авиационной техники французские воздушно-космические силы нуждаются в хорошо обученных технических специалистах и летчиках. Им необходимо обеспечить достаточное количество летных часов, закупить современное оснащение (датчики, РЛС, подвесные контейнеры,, и т п), не забывая о достаточном количестве вооружения м боеприпасов. Все это им необходимо для выполнения своей прямой задачи: ведения боевых действий в течение определенного времени, но часть потребностей приносится в жертву, чтобы уместиться в рамки военного бюджета.

    Что касается контракта с Хорватией также на поставку 12 истребителей Rafale из наличия ВКС Франции, здесь все менее определенно, и переговоры еще продолжаются. но при его осуществлении ВКС Франции взамен получат от промышленности новейшие самолеты Rafale стандарта F4. Однако лишь только после подписания контракта у Dassault Aviation будет размещен новый заказ на новые самолеты.

    «Во-первых, мы пополним этот флот, как мы и планировали сделать» по греческому контракту, и, во-вторых, мы изучаем сценарии усиления технических возможностей [Rafale]. Я имею в виду, в частности, тот факт, что нам не хватает подвесных контейнеров TALIOS и РЛС [c АФАР]. Здесь мы также намерены использовать выручку от продажи», - сказала Парли.

    Имея военный бюджет в размере двух процентов от ВВП, французские вооруженные силы получат только «оборудование», а ей нужны реальные «оперативные возможности», на что не хватает средств ….


    https://bmpd.livejournal.com/4415237.html - цинк

    Это конечно не терминальный случай Украины, но шаг в этом направлении. Да и у нас по 90-м все это весьма памятно.
    Для такой страны как Франция, это конечно достаточно странная ситуация, что тем не менее вписывается в наблюдаемую картину французского упадка. Что иронично, когда Макрон шел на президентские выборы, его позиционировали чуть ли не Наполеоном, который вернет Франции былое величие, после коррумпированного Саркози и невнятного Олланда. Но на практике, при Макроне вылезли как его личные косяки, так и многие из того, что было не столь заметно при предыдущих президентах. И все один к одному.
    А уж сколько было разговоров про отдельную европейскую армию. Но на деле, Франция, как и Европа, к этому на текущем этапе не готова. Как по политическим, так и по военным соображениям. Для этого необходима политическая воля и куда как более крупный оборонный бюджет, который будет предусматривать финансирование не только собственных вооруженных сил, но и подтягивание отстающих.

    PS. Стоит отдельно отметить, что если бы не конфликт Турции и Греции вокруг островов и шельфа в Средиземноморье, контракта на поставку "Рафалей" в Грецию могло и не быть. И замены разобранным самолетам просто неоткуда было взяться. Таким образом "друг Реджеп" своими территориальными претензиями косвено помог Франции, которая за счет продажи самолетов Греции, сможет частично решить проблему с сокращением числа боеготовых истребителей.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Франция

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://colonelcassad.livejournal.com/7145813.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021