Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Наверное моментальное вступление в войну польской и румынской армий могло бы на некоторое время


    Мы делали это молча — чтоб не мешали, чтоб не вспугнуть ИХ раньше времени. И сегодня, когда


    Наших американских оппонентов дико бесит, что из Украины не получается (ну никак) сделать «русский


    Неотъемлемым элементом ближайших 15 лет станет большое количество разнообразнейших войн и


    Оценка ситуации. С украинским кризисом завершилась эпоха стратегического партнерства между Россией


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Транспортный коллапс в США усугляется (Роджерс)

    | 5 ноябрь 2021 | Экономика и финансы / Экономика: Новость дня |

    Калифорния мечтает… Свежие новости из солнечного штата (каждый первый либерал вам обязательно расскажет, что ВВП одной Калифорнии больше, чем ВВП всей Российской Федерации) заключаются в том, что транспортный коллапс не прекращается, а становится только хуже


    Картина характеризуется тем фактом, что на днях количество стоящих в очереди сухогрузов превысило, как в таких случаях говорят, «психологическую отметку» в сто штук. Для сравнения, до этого кризиса рекордным числом стоящих в очереди судов было семнадцать.

    Из этих 100 кораблей 97 содержат среди прочего грузы, которые должны дойти до конечных адресатов до Рождества, но большинство из них уже точно не успеет этого сделать. «Фокс Бизнес» пишет об «идеальном шторме», а профильные чиновники говорят о необходимости введения режима чрезвычайной ситуации.

    Ещё один говорящий факт: на этой неделе глава «American Trucking Associations» сказал в интервью журналистам, что они оценивают дефицит водителей дальнобойщиков в США примерно в 80 тысяч человек (что также является рекордным числом).

    А помните все эти замечательные рассказы о том, что «Кому нужны эти старые железные дороги? Это девятнадцатый век! Грузы надо перевозить дальнобойщиками, вот где настоящий дух свободы и частного предпринимательства!»? Вот где Резиновый Утёнок, когда он так нужен?

    Или, как Зеленский пару лет назад рассказывал, дронами! Подхватил морской контейнер (пустой 3,5 тонны и ещё груза в нём порядка 25 тонн, ерунда ведь) – и полетел! Впрочем, над Зеленским я издеваюсь в другом тексте…

    Но пишу я всё это не для того, чтобы позлорадствовать (ну, не без этого, да), а чтобы попробовать смоделировать с точки зрения антикризисного менеджмента, как бы я пытался разрулить данную ситуацию.

    Итак, у нас (тьфу-тьфу, у них, конечно) есть разрушение логистической цепочки на четырёх этапах: разгрузка в портах, перевозка по железным дорогам, перевозка грузовиками, складирование.

    Причины заторов в портах: Изношенность оборудования, недостаток крановщиков, водителей погрузчиков и прочих портовых рабочих.

    Метод решения: 1. Закупка и установка нового оборудования. 2. Повышение зарплат рабочим и организация обучающих курсов (да, не быстро, но без этого данный кризис сам собой никогда не разрешится).

    Причины заторов на железной дороге: Изношенность рельсов и подвижного состава, их технологическая допотопность (поезда в США одни из самых старых в мире).

    Метод решения: Капитальный ремонт путей, закупка новых локомотивов и вагонов.

    Причины заторов с дальнобойщиками: 1. Отсутствие водителей. 2. Дефицит грузовиков. 3. Недальновидные «зелёные» законы, делающие убыточными инвестирование в покупку новых грузовиков.

    Метод решения: 1. Повышение зарплат, организация курсов для водителей. 2. Создание новых компаний-перевозчиков, или инвестирование в расширение уже существующих. 3. Отмена недальновидных законов.

    Причины проблем со складированием: Вторичны, вызваны недостаточной скоростью перевалки. Частично решаются созданием временных складов.

    Все эти мероприятия должны координироваться из единого управляющего центра, который будет сочетать функции планирования и диспетчерской. Но я как-то очень слабо верю в то, что десятки частных компаний и тысячи индивидуальных предпринимателей-водителей все будут подчиняться такому центру, даже если он и будет создан. А «рыночек не порешает», потому что он уже «нарешал» до текущего состояния.

    Тут нужно централизованное управление, тут нужна госкорпорация, но это противоречит текущей американской идеологии. Заложники догматизма всегда обречены на поражение.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: США

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-est-li-vyhod-iz-transportnogo-kollapsa-dlya-ssha/

    Голосовало: 2  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021