Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Наверное моментальное вступление в войну польской и румынской армий могло бы на некоторое время


    Мы делали это молча — чтоб не мешали, чтоб не вспугнуть ИХ раньше времени. И сегодня, когда


    Наших американских оппонентов дико бесит, что из Украины не получается (ну никак) сделать «русский


    Неотъемлемым элементом ближайших 15 лет станет большое количество разнообразнейших войн и


    Оценка ситуации. С украинским кризисом завершилась эпоха стратегического партнерства между Россией


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Большая немецкая тройка. Производство и продажи падают, но это хорошо!

    | 28 декабрь 2021 | Экономика и финансы |

    Немецкие производители автомобилей премиум-класса в 2021 году выставили рекордно высокие цены на свои роскошные модели, поскольку нехватка полупроводников ограничивала поставки автомобилей на основные рынки, в то время как сильные мира сего купаются в неиссякаемом фонтане халявных денег.

    Как показал анализ, проведенный банком Stifel для Financial Times, выручка в расчете на одну машину у BMW, Audi и Mercedes-Benz увеличилась в среднем почти на 25 процентов по сравнению с периодом до пандемии 2019 года.

    Этот рост был вызван изменением многолетней тенденции, когда в отрасли было производилось автомобилей больше, чем продавалось. С 2019 года, когда мировая экономика ослабла, производители начали производить меньше автомобилей, чем они могут продать, и в этом году разрыв увеличился примерно до 4 миллионов автомобилей. Хотя после финансового кризиса 2009 года наблюдался аналогичный дефицит, это было аномалией на фоне многолетнего избытка производственных мощностей.

    "Мы наблюдаем сокращение запасов в течение трех лет из-за ограниченного предложения", - сказал Дэниел Шварц, аналитик Stifel. "Этого не случалось раньше".

    В результате выручка Mercedes-Benz за один автомобиль выросла в среднем с почти 38 000 евро в 2019 году до более чем 54 000 евро в 2021 году еще до конца третьего квартала, в то время как выручка Audi выросла с более чем 46 000 евро до примерно 57 500 евро, согласно данным к расчетам Стифеля.

    Цены на авто большой немецкой тройки по годам 

     

    BMW, которая справилась с кризисом микросхем лучше, чем ее коллеги, в итоге выстрелила себе в ногу: выручка за одно авто у них выросла на копейки, с чуть более 36 000 евро на автомобиль в 2019 году до более чем 38 000 евро в 2021 году.

    Во многом это было достигнуто производителями, отдавшими приоритет производству моделей, где можно было накрутить ценник не сильно напрягая производство.

    Например, продажи Mercedes упали на 30% за три месяца до конца сентября, а выручка упала всего на 1%. Анализ, проведенный Stifel, показывает, что всего за один квартал прибыль Mercedes до вычета процентов и налогов была увеличена на 1,4 миллиарда евро просто за счет улучшения цен и установки более нищебродских  микросхем в более дорогие автомобили с более высокой маржой.

    Поскольку инвесторы заметили изменения и им это очень понравилось, руководителям дали отмашку продолжать в том же духе, даже когда проблемы с полупроводниками исчезнут.

    "Нет никакого давления в погоне за объемом", - сказал в этом месяце Financial Times Ола Каллениус, босс Mercedes, а Харальд Вильгельм, финансовый директор, пообещал "сосредоточить внимание на том, где водятся деньги".

    "Эта приоритетная стратегия, заключающаяся в том, чтобы не смотреть на нищебродские сегменты рынка, а сосредоточиться на толстосумах", - добавил Каллениус.

    Производителям автомобилей класса люкс также помог рекордный рост цен на подержанные автомобили. Это не только сделало покупку новых автомобилей более привлекательной, но и увеличило балансы финансовых подразделений производителей премиум-класса, которые управляют крупными лизинговыми предприятиями.

    "Автомобили возвращаются производителю через 12–36 месяцев, и цена перепродажи сейчас намного выше, чем предполагалось изначально и это очень выгодно", - сказал Шварц.

    "В краткосрочной перспективе отсутствие новых автомобилей сегодня приведет к дефициту подержанных автомобилей, по крайней мере, в ближайшие два года. Это также должно поддержать цены на новые автомобили", - добавил он.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Германия

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://aftershock.news/?q=node/1047350

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021