Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Национализация автоотрасли

    | 11 апреля 2022 | Экономика и финансы | | Просмотров: 336 | автор: MGM

    Чего я имел в виду, когда написал, что в консерватории нужно что-то менять? А имел я в виду вот что: у нас имеется документация, и хотелось бы верить, что и компетенции для создания своей универсальной тележки для легковых авто.

    И по заглавной картинке понятно, что это за тележка. Да, конечно, сейчас многие «горшки» с Западом будут побиты и авторские права и роялти возможно и не будут учитываться. Но. Иметь на 100% своё всё же всегда лучше.

    Тем более что это всё можно как-то и когда-то сделать в рамках конверсии военных производств.

    И ещё несколько моментов.

    Первый — развитие производств автокомпонентов. Когда зарубежные поставщики будут поставлены в не очень простые условия — все возможности для конкуренции с ними есть.

    Второй — создание универсальной тележки тупо увеличит серийность базовых производств, а значит, и создаст базу для своего ценообразования, не зависящего от прихотей иностранных поставщиков и их цен.

    Третий — на базе этой тележки можно будет создавать уже международную кооперацию в своей ВТЗ. Ну, например, предложить такую тележку туркам и персам с местной локализацией производств.

    Нет, ну серьёзно — что мешает так сделать, а не полагаться на иностранцев? Тем более учитывая то, что мы даже по мiровым стандартам не добираем до норм выброса СО — что мешает нам частично, ну скажем внутри страны, смягчить или даже отказаться от норм Евро-№? Что тут же скажется на ценах и позволит расширить рынок.

    Словом, как по мне, так стоит на базе «телеги» ИЖ-Ода это попытаться сделать. Нет, не так — взять и сделать. Ну ведь толковая же разработка ведь. И потенциал для модернизации там, верится, имеется.

    Ну вот как то так.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://new.topru.org/nacionalizaciya-avtootrasli/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru