В «интеллектуальной среде» последние несколько лет можно говорить, что Россия не в состоянии предложить миру нового глобального проекта поскольку сама она не имеет идеологии и национальной идеи вокруг которой можно эту идеологию выстроить.
После завершения обличающей российскую безыдейность тирады очередной интеллектуал внезапно разворачивает перед собой торговый прилавок с идеологиями и начинает бойко предлагать свой товар.
Все это интеллектуальное «кудахтанье», собственно, и нужно именно для того, чтобы поближе подобраться к очередному институту или бюджету по разработке идеологий, чтобы продавать там свои идеи как российские национальные.
Разумеется, это было бы совершенно невозможно, если бы оказалось, что национальная идея у России уже есть, она сложилась сама в ходе нашей исторической жизни, столкновения с историческими вызовами и их преодоления.
Поэтому «интеллектуальное сословие» в ответ на предположение о том, что у России уже есть национальная идея начинает высокомерно хихикать одновременно с этим, пытаясь загородить своим обширным откормленным на грантах и бюджетах фасадом прямо-таки нависающую над ними национальную идеологию.
Пора положить конец этому жульничеству, этому идеологическому лото «Твоя Удача» и вранью.
У России есть национальная идея.
И формулируется она коротко и ясно.
«Сила в правде».
Невозможно обойтись здесь без иллюстрации из гениального Алексея Балабанова, который экранизировал конфликт глобальных идей мира Запада и Русского мира.
Диалог, который происходит в экране между Менисом и Багровым — это диалог между протестантской и православной моралью.
Протестантская мораль в ее современном капиталистическом изводе опирается на успех как на признак избранности. Если ты победил — ты угоден богу. Если ты обогатился — на тебе его благословение. Именно поэтому зачастую в конце ковбойских фильмов с бойней на экране в конце находится время для рассказа о том, что главного героя все наладилось и он стал состоятельным. Так зрителю-протестанту сообщается о том, что бог простил и благословил героя.
Поэтому неважно как именно ты добился успеха.
Если ты его добился — ты оправдан и прав.
У Багрова противоположная философия. Победа основана на силе. А сила на правде.
Как бы ты ни был силен, каких бы успехов ни достиг — если ты не опираешься на правду, ты — колосс на глиняных ногах. И чем меньше в тебе правды, тем больше глины.
И правда здесь имеется в виду не только в смысле справедливость. Хотя и в этом тоже.
Утверждения западной прессы о том, что «Россия обстреливает Донецк» — настолько же ложно насколько и утверждение, что будущее энергетики за ветряками и солнечными панелями. И настолько же ложно как утверждения, что у человека более сотни полов и его принадлежность к одному или нескольким из них — вопрос его желания. И настолько же ложно как утверждение, что брак — это союз людей, добровольно выбирающих свой пол и сексуальную ориентацию. Как и утверждение, что «нет на Украине никакого нацизма, потому что там президент — еврей».
Все это сразу, скопом, оптом — букет своеобразных «венерических заболеваний», передаваемых друг другу перекрестно опыляющимися журналистами и политиками.
Поэтому не стоит удивляться, когда у их политиков, «журналистиков», а значит и у идеологии (потому что она производит и первое, и второе) — отваливается сгнивший нос.
Труд и творчество, ответственность — неразрывно связаны с человеческими отношениями, осмысленными любовью. К делу, к ближнему, к семье, к стране и народу. Нет любви — нет ни труда, ни творчества, ни ответственности, ни счастья. А этой любви между гендернофлюидными небинарными черт знает кем — быть не может. Это люди, приговоренные обманщиками к несчастью и творческому небытию. Единственное, что им остается это гнев и агрессия.
Концепция гендеров в итоге вырождается в отмену детства, изувечивай детей операциями на половых органах и гормональной терапией.
Причем все чаще последствием этой деятельности становится эвтаназия, которая все больше воспринимается универсальным решением всех проблем.
«Зеленый переход» — в энергетический голод, инфляцию, крах производства, обнищание и экологическую катастрофу.
Катастрофа — это твой пункт назначения, билет на который ты купил ровно в тот момент, когда начал врать, чтобы как-то по-хитрому обустроить себе незаслуженный комфорт и благосостояние.
Русский мир опирается на правду. Именно поэтому он справляется с кризисом лучше Запада.
А правда в том, что брак — это союз между мужчиной и женщиной.
Правда в том, что для того, чтобы быть в достатке надо создавать то, что действительно нужно.
Правда в том, что мужчина и женщина созданы, чтобы любить друг друга, вместе рожать и воспитывать детей, вдохновлять друг друга на поступки, творчество и подвиги.
Бог — есть.
Смерть неизбежна.
Русофобия — болезнь.
Русские своих не бросают.
Есть еще много неизвестных нам пока следствий из формулы «Сила в правде» и нам только предстоит их узнать.
Роман Носиков