Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Вообще ситуация бредовейшая. Но факт: Турбина переплюнула старушку Нэнси Пелоси, устроившую


    За последние пятьсот лет Европейская Цивилизация смогла ограбить всю планету. Северную, Южную


    Спустя пять месяцев после начала Россией специальной военной операции на Украине многие, даже


    В последнее время в нашей блогосфере набирает популярность мнение, что Америкой, Соединёнными её


    Ситуация в США обостряется значительно быстрее, чем могли бы предположить лидеры Демократической


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Российский автопром не тонет

    | 3 август 2022 | Экономика и финансы |

    Вопреки улюлюканию недругов и всхлипам пессимистов, российский автопром постепенно оживает. Самый тяжёлый период уже пройден. Спрос на российские автомобили начал расти так, что на АвтоВАЗе собираются на три месяца перейти с пятидневной рабочей недели на шестидневную.

    Также успешно решаются технические проблемы оснащения наших автомобилей комплектующими, которые ранее поставлялись с Запада. Вынужденно упрощённая АвтоВАЗом модель Лады Гранты (так называемая Granta Classic 2022) с середины июля получила самый востребованный компонент из тех, что ранее пришлось убрать: теперь машины будут выпускаться с кондиционерами. Причём одним только кондиционером список улучшений не исчерпывается.

    Помимо опционального кондиционера, в комплектацию Granta Classic 2022 модельного года входит электроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный замок, аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

    Вскоре должны появятся опции подогрева руля, сидений и лобового стекла, а также другие удобства.

    Пока что кондиционеры на Ладу ставят южнокорейские. Но свои производители в России тоже есть. Теоретически вполне можно добиться полного импортозамещения, задел в этом направлении уже имеется. С другой стороны, автомобильных кондиционеров полно в Китае, так что мне вообще непонятна эта «проблема».

    Китайцы активно продают даже комплекты для самостоятельной имплементации кондиционера в любой автомобиль (или другое транспортное средство — дом на колесах, катер и т.д.):

    Как видите, компрессор кондея электрический — что решает проблему инсталляции системы радикальным образом, а заодно и красиво обходит проблему утечки фреона через уплотнение вала компрессора.

    Вообще говоря, критики нашего автопрома забывают, что проблемы с поставками автокомпонентов вообще-то затронули не только Россию. Вот уже и глава французского концерна Рено жалуется, что логистические проблемы с комплектующими в марте-апреле поразили в целом мировую автопромышленность. В конце концов, Россия также является важным поставщиком компонентов и материалов, без нас иностранным производителям также стало сложнее.

    С мая-июня ситуация с компонентами в западном автопроме стала улучшаться, но полностью проблемы так и не были решены. А теперь европейские производители могут столкнуться с необходимостью жёсткой экономии газа и электроэнергии по требованию ЕС. Таким образом, будущее европейского автопрома по-прежнему вызывает тревогу.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://new.topru.org/rossijskij-avtoprom-ne-tonet/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021