Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Начнем слегка издали. На первый взгляд, как вообще связана финская война с нашей темой? Напрямую —


    Ошибкой является плоскостное восприятие англосаксами трехмерного мира. За это их уже не раз


    Драматические последствия в результате роста цен на электроэнергию, а, следовательно, и на


    История не знает примеров трансформации общественного строя без серьезных экономических


    Почти каждый день я слышу вопросы о том, сколько же будет продолжаться это топтание на месте.


    Реклама






    Добавить новость в:




    » О готовности Америки и НАТО к большой войне

    | 18 ноябрь 2022 | Первая полоса |

    Армия

    AH-64D / E
    CH-47F
    UH / HH-60

    Военно-воздушные силы
    A-10
    C-17
    CV-22
    F-15C/D
    F-16
    F-22

    Военно-морской флот
    KC-130T
    C-2A
    C-130T
    E-2C
    E-2D
    F/A-18E/F
    MH-53E
    MH-60

    Корпус морской пехоты
    KC-130J
    KC-130T
    AV-8B
    F/A-18A-D
    F-35B
    AH-1Z
    CH-53E
    MV-22B
    UH-1Y

    Только пять типов самолетов с 2011 по 2021 годы выполнили задачи по своей модернизации. Мало того, из вертолетов на такое оказался способен только один флот - UH-1N Huey времен войны во Вьетнаме. Помните, чем эвакуировали людей с крыши американского посольства в Сайгоне? Ну вот, это тот самый вертолет - да, он крайне надежен, но только против туземцев. Во всех остальных случаях UH-1N Huey может использоваться только во вспомогательных целях и подальше от театра боевых действий.

    В 2021 году только 2 из 49 авиационных флотов достигли целей по ремонту и модернизации - на это дело из бюджета было выделено 54 млрд долларов, что на 3 млрд меньше, чем годом ранее - при этом только текущее техобслуживание подросло на 1,2 млрд, не включая растущую стоимость запчастей.
    Из оставшихся 47 авиационных флотов только 17 добрались до показателя в 10%, а еще 30 флотов модернизировались с существенно более низкими показателями. В среднем же, по оценкам Пентагона, сейчас способны летать и участвовать в боевых действиях 7 из 10 боевых самолетов США - остальные либо разукомплектованы, либо столкнулись с серьезными проблемами и препятствиями в модернизации или ремонте.

    Дабы не быть голословным, все цифры взяты из отчета Управления отчетности правительства США GAO:

    Из него же следует, что только 36% F-35 разных модификаций способно к выполнению полетных заданий без попыток суициднуть собственный экипаж - из 28 целей, поставленных за десятилетие, этот флот достиг всего четыре.
    С американскими танковыми войсками все еще веселее - последние по времени модификации относятся к 1992 году.

    Конечно, M1A2 SEP v2 Abrams в количестве 1611 штук способны некоторое время вести боевые действия, но их вес и габариты настолько сужают их область применения, что любая осенне-весенняя распутица становится для этих машин непреодолимым препятствием. Логистика тоже "на высоте" - как оказалось, существующая железнодорожная система Европы вообще не приспособлена для массовой транспортировки "американцев". Каждый танк приходится перевозить на автомобильных трейлерах по одному, что увеличивает стоимость и время доставки.
    При этом концептуально новых машин у американцев просто нет - они тупо ограничились модификацией огромного количества M1A2, стоящих в резерве - к примеру, у M1A2 SEP v2 Abrams, последний из которых выпущен в 2008 году, теперь цветные экранчики мониторов. Красиво? Очень. И да, далеко не каждый трейлер способен перевозить массу в 62,5 тонн в сухом исполнении.

    Немецкий Leopard 2AX существует только в качестве прототипа - правда, говорят, что к 2030 году этих машин в бундесвере будет целых 140 штук. Французский Леклерк Т4 тоже пока в качестве прототипа, британский Челленджер 2 выпущен пилотной серией в нескольких экземплярах - и на этом все. Более старые машины проживут на поле боя не более нескольких минут, особенно если учесть, что Россия из современных средств поражения пока продемонстрировала только "Кинжал".
    Откуда немцы, французы и британцы возьмут армады новых танков, пока не сообщается, но текущий энергетический кризис придает этой задаче неповторимые условия по варке броневой стали и сборке готовых изделий под шум и гам социальных протестов.

    К чему это все?

    К прилету пары ракет на территорию Польши вечером 15 ноября.

    Сразу выяснилось несколько важнейших вещей.

    Во-первых, расчеты европейских ПВО и ПРО, коих там натыкано, как блох на бродячей собаке, узнали о прилете из сообщений СМИ - между тем, ракеты пролетели над Польшей более 5 километров. Они не просто тупо проспали - они спохватились только тогда, когда разбирательство уже шло полным ходом.
    Во-вторых, в США и НАТО тут же принялись выяснять, чьи ракеты на самом деле - и даже если бы они были русскими, дело спустили бы на тормозах, заткнув рты политикам Польши и взбесившегося хутора. Более того, в НАТО принялись рассуждать, применима ли здесь статья 4 Устава НАТО, согласно которой союзники должны начать консультации по инциденту с ракетами - и моментально стало понятно, что красная линия НАТО и США как раз шириной с Прибалтийские Вымираты.
    В случае чего консультации обязательно будут, а для инициации статьи 5 Устава НАТО необходим полный консенсус участников альянса - в этот момент где-то далеко гадко захихикали Эрдоган и Орбан.

    В-третьих, нельзя исключать, что сам прилет - это спланированная акция Варшавы и Киева. Первым нужен повод для оккупации западных сараев взбесившегося хутора, вторым - повод для полноценного втягивания США и НАТО в конфликт. Если цель и была таковой, она не достигнута.

    В Вашингтоне и Брюсселе есть понимание, что МиГ-31 с "Кинжалами" на борту в Калиниградской области и Крыму полностью нивелируют угрозы со стороны 19 военных баз США и НАТО на территории Польши. В их досягаемости вся Румыния, Болгария, Германия, Нидерланды, Бельгия и даже Восточная Франция - а база Хмеймим с теми же МиГ-31 в Сирии держит на коротком поводке любые возможности альянса в Восточном Средиземноморье. И это мы еще не говорим о "Цирконах" - никто не знает, где и на каким платформах он установлен. Вполне возможно, что бригады "Искандер-М" под Калининградом уже имеют "Циркон" на вооружении - в конце концов, унификация пусковых контейнеров позволяет сделать это в самые сжатые сроки.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: НАТО США

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://vamoisej.livejournal.com/10113162.html

    Голосовало: 3  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021