Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Предупреждаю на берегу: текст объемный и очень злобный, встречаются, правда в гомеопатических


    Давайте просто вспомним, что замысел США, провоцировавших Россию на силовую операцию на Украине,


    Новый виток эскалации военного противостояния между Россией и НАТО на полях Украины показал: этап


    Сейчас мы все ближе подходим к реализации задуманного Западом сценария: нанести России такое


    План: 1. Поджигаем Ближний Восток (Ирак, Сирия) - создаем дефицит на рынке энергоресурсов -


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Самолет «Крылья России» на 1000 пассажиров

    | 29 ноябрь 2022 | Технологии и разработки |




    Наверняка каждый слышал про советский самолет Ан-225 «Мрия», который когда-то был самым большим на планете. Увы, 225-ый больше не существует. При этом сегодня уже мало кто помнит о том, что в свое время в Советском Союзе в ОКБ Сухого разрабатывался огромный пассажирский авиационный лайнер, который должен был или сравниться, или даже превзойти по своим размерам творение конструкторов из ОКБ Антонов.

    Назывался этот лайнер КР-860 «Крылья России».






    К сожалению, «Крылья России» так и не были воплощены в металле. Сконструирован самолет советским авиаконструктором Михаилом Петровичем Симоновым.

    КР-860 «Крылья России» был спроектирован с двумя палубами. Общая вместимость должна была составлять от 860 до 1000 пассажиров. Для сравнения, большинство самолетов Boeing 747 берет на борт 500-800 пассажиров.

    Максимальная взлетная масса рассчитывалась на 650 тонн. Скорость – 860км/ч. Дальность полета – от 12 тыс. до 15 тыс. км. Длина – 80 м. Размах крыла – 88 м. Посадка пассажиров должна была совершаться с помощью трапов и двух эскалаторов, располагающихся в носовой и хвостовой части.





    Максимальный размах крыльев не мог полноценно совмещаться ни с одной инфраструктурой аэропорта, поэтому конструкторы приняли решение спроектировать их складными, в точности как у палубных истребителей. Находясь в сложенном положении, длина крыльев становилась вполне приемлемой – 64 м. Грузовая версия самолета была рассчитана на вместимость 30 ж/д контейнеров, предельный вес каждого 26 тонн.





    Что же в конечном итоге пошло не так?

    На самом деле все и в первую очередь страна. Разработку пассажирского лайнера начали в 1990-м в КБ Сухого. А дальше Советского Союза не стало. Финансирование проекта сократилось. В «лихие 90-е» резко стало не до авиации. Распад некогда единого экономического пространства стремительно хоронил отечественное авиастроение живьем в результате разрыва сложившихся производственных цепочек.

    Проект КР-860 предполагал установку 9 кресел в одном ряду. В случае ЧС – это негативно сказалось бы на скорости аварийной эвакуации. Пассажирские перевозки в нашей стране не нуждались в крупномасштабных воздушных судах, поэтому самолет изначально проектировался на экспорт, где имелись подходящие для него аэродромы класса А.

    Однако и там его никто не ждал. В грузовом авиасообщении подобные самолеты оказались бы востребованы, так как участвовали бы в перевозке важнейших грузов на арктические шельфы и Дальний восток. Но цена проекта была немыслимой и оценивалась в 4 млрд долларов.





    С горем пополам в 1997 году КР-860 перешел на этап проектирования. В 1999 году макет самолета показали в Ле-Бурже. После этого стало понятно, что 860-ый в случае реализации представляет только экспортную ценность. Такой большой самолет для внутренних рейсов России был не нужен. В итоге от проекта отказались.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://masterok.livejournal.com/8564347.html

    Голосовало: 3  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021