"В связи с ухудшением экономической ситуации для наших платных телеканалов (Universal Channel и E! Entertainment Television) в России компания Universal Networks International (UNI) приняла решение о прекращении деятельности на российском рынке и рассматривает альтернативные возможности для развития этого направления бизнеса", – говорится в заявлении компании.
Однако представители UNI отмечают, что Россия остается важным рынком для NBCUniversal International, и Universal Pictures International и NBCUniversal Television Distribution International, которые продолжат осуществлять дистрибуцию программ в стране в обычном режиме, информирует РИА Новости.
Напомним, с 1 января 2015 года в России изменились правила размещения рекламы на кабельных телеканалах: теперь им запрещено размещать рекламу, если они являются платными – то есть за их вещание взимается плата с абонента-телезрителя. Запрет не касается общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, а также телеканалов, распространяемых на территории страны с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.
Universal Networks International, международное подразделение по телевещанию NBCUniversal, является одним из крупнейших в мире развлекательных проектов, поставляющих контент на более чем 176 территорий и стран в Европе, Ближнем и Среднем Востоке, Африке, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Портфель брендов компании включает Universal Channel, Syfy, 13th Street, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA, Telemundo и Golf Channel. Universal Networks International также управляет Movies 24. Further, NBCUniversal News Group, одними из наиболее влиятельных и уважаемых проектов эфирных и цифровых новостных каналов в мире, руководит CNBC и NBC News по всему миру. NBCUniversal является дочерней компанией Comcast Corporation.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.