Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Запад должен убедиться в готовности России пойти на крайние меры Практически всю весну Запад


    Пожалуй, уже ни у кого не осталось сомнений, что миропорядок, сложившийся после Второй мировой


    В современной России многие историки, политологи, культурологи и т.д. часто и со вкусом рассуждают


    Видимо, общение с главным неонацистским украинским неадекватом и президентом Владимиром Зеленским


    Читаю я тут свежую американскую прессу. И всё никак не могу привыкнуть к глубине их неадеквата. До


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Китай не остановить

    | 23 май 2023 | Экономика и финансы |

    Обзор рынка новых электрических и классических авто в Китае: Chery, Geely, Haval, Exeed, Tesla, Li, Avatr, Dongfeng, Voyah, Zeekr, Yangwang U8, Lotus Eletre, NIO и другие. Цены на автомобили и интересные новинки.

    Китайцы строят мир будущего, самый технически продвинутый, самый удобный и комфортный для жизни, и обносят его забором, за который никого не хотят допускать – чтобы все из-за забора пускали слюни и завидовали, как когда-то все завидовали США.

    Получить гражданство КНР иностранцу теперь невозможно. Хоть ты чего делай. Фактически единственный способ внедриться в этот новый мир – это брак, жениться на китаянке, замуж за китайца, вот это всё. Иначе ты лаовай навсегда. В Шенчжене средняя зарплата 3000$ после уплаты налогов (американцы рыдают) – и в этом рае никакие иностранцы не нужны. Всё только для китайцев. Иностранца могут взять только на самые топовые позиции (и вы должны иметь скиллы как у космонавтов), а весь средний класс – китайцы.

    И кстати – в Шенчжене не угоняют машины. Это бессмысленно – через 15 минут тебя уже арестуют, там везде камеры и искусственный интеллект, который следит за всеми. Никуда не денешься. Там можно забыть на скамейке дорогой смартфон, прийти через полчаса – он будет лежать там же, никто не возьмет. Все воспринимают такое как полицейскую провокацию.

    Парковаться у тротуаров нельзя. ИИ следит, через несколько минут к твоей машине уже подскочит оператор и налепит на лобовуху наклейку с QR кодом для оплаты штрафа. На первый раз 6 тыр, дальше больше. Не оплатишь добровольно в течении какого-то времени – начнутся репрессии. Никуда не денешься, ты под колпаком. Потому что это страна полной безопасности и непрерывного праздника. Никакой гопоте распоясываться не позволят.

    Смешно сказать – партия запретила дополнительные занятия для школоты. Потому что дети слишком перегружены образованием, теряют радость детства. Щелк – и все репетиторы закрылись. Это Китай, там теперь такой орднунг – немцы бы охренели.

    Кстати, китайские детишки в детском садике уже делят и умножают большие числа, и знают строение органов человеческого тела – где печень, где почки, где желудок, зачем они нужны, и ты ды. А в школе к старшим классам они уже пишут вполне рабочий коммерческий код. И это – не факультативы, это базовый уровень, выставленный для всех государством. Китайцы собираются победить Америку за школьной партой.

    Ну и машины – мировой автопром отстал от Китая, похоже, уже навсегда. У кого пригорает от китайских авто – не смотрите видео, ваша жизнь уже никогда не будет прежней.

    Таймлайн в видео:

    00:20 о китайском автопроме в РФ и не только
    04:48 встреча с Сергеем Гилевичем
    06:53 Китай — другая планета?
    07:23 аналог BMW X3, но за 2.4 млн руб.
    07:46 электрические такси BYD
    08:16 о качестве китайских авто
    08:38 про машины, которые везут в РФ
    09:04 средняя з/п в Шеньчжене
    09:13 доходы в такси
    09:38 как звучат автобренды на китайском
    10:41 минимальная цена на премиум-электрокар
    11:02 сколько в Китае зарядок
    12:52 о штрафе за неправильную парковку
    14:20 о работе полиции
    15:20 стоимость паркинга в центре
    16:00 в Шэньчжене не угоняют
    19:18 электрокар AITO x Huawei
    21:45 люкс-авто за 3.6 млн руб.
    23:48 как китайцы выбирают авто
    24:46 о б/у авто в Китае
    25:50 иностранные специалисты в Китае
    26:24 о китайском образовании
    30:14 про «китайские жигули»
    31:31 салон элитных б/у автомобилей
    33:00 особенности работы в Китае
    33:53 з/п консультанта в автосалоне
    34:10 можно ли заплатить за зачет в универе
    35:17 б/у BMW 320 Li
    35:47 б/у Mercedes E-Class 2017
    36:51 б/у Mercedes EQS 450+ 2022
    37:30 комиссия дилера за продажу авто
    37:50 б/у Ferrari California Turbo
    38:56 кредит на тачку – без процентов
    39:10 внедорожник Tank 500
    40:00 кастомный Mercedes V-класс
    40:43 «китайцы давным-давно научились все делать»
    41:31 на дорогах почти нет светофоров
    42:20 про налоги на зарплату и медицину
    45:55 салон премиум-электрокаров
    46:07 Li Auto L9 за 5.7 млн руб.
    47:50 Zhiji LS7 за 5.3 млн руб.
    52:45 необычный HiPhi
    54:04 Tesla Model Y за 3 млн руб.
    54:26 необычный AVATR 011
    55:55 электрокары BYD для такси
    56:20 Zeekr X (430 л.с.) за 2.4 млн руб.
    57:15 минивэн Zeekr 009
    57:48 популярный электрокар Zeekr 001
    58:35 спорткар HiPhi
    59:30 заключение
    01:00:19 самый доступный авто – от 358 000 руб.

    Это вот салон автомобиля Huawei. Замка зажигания нет, кнопки “старт” – и той нет. А как же? А FaceID. Машина опознаёт вас по лицу. Чужак за рулем – машина не поедет. А еще машиной можно управлять с Huawei Watch. Есть в варианте чистого электро, есть гибрид. Гибрид едет как электро, запуск бензинового генератора из салона никак не заметен – не слышно и нет никаких вибраций. Тише, чем Тесла, комфортнее, чем Тесла, и дешевле, чем Тесла.

    А вот еще Хуавей, подороже и попрестижней:

    Это так называемый Avatr 011. Это пятидверный фастбек (крышка багажника открывается без стекла) c дизайном от Надера Фагихзаде, автора экстерьера BMW 7 серии (G11). Салон от Givenchy. Кроссовер оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 578 лошадиных сил и батарей емкостью 90,4 киловатт-часа с тернарным катодом (NMC). Рабочее напряжение электросистемы — 750 вольт. До первой «сотни» Avatr 011 разгоняется менее чем за четыре секунды. Однако большую гордость вызывает автопилот, в составе которого аж 34 датчика. Это три лидара, шесть радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и 13 камер. Обработкой данных занимается вычислительная платформа Huawei с производительностью 400 TOPS (триллионов операций в секунду).

    Кстати, по железу китайцы довели ресурс своих автомобилей до миллиона километров пробега. Это, конечно, не все модели так могут – но модели для такси уже такого ресурса добились и даже переплюнули, причем при достаточно скромных ценниках. Ресурс аккумулятора, конечно, на миллион км не рассчитан – но железо-полимерные аккумы у китайцев довольно долговечные, и их без проблем меняют, это у них уже не стоит как пол-машины.

    Между прочим, легковое подразделение Volvo целиком принадлежит Geely. А автомобили Range Rover и Yaguar делают на заводе Chery. И вообще, мировой автопром уже совсем не тот, что был еще 10 лет назад. Немецкое качество? Забудьте, его больше нет. Японская надежность? Забудьте, и его тоже больше нет.

    И кстати – Гилевич в ролике проговорился о том, что в Китае взят курс на то, что автомобиль должен служить 7 лет. Сначала хозяина обкладывают налогом на “старую машину”, а через 7 лет уже прямо звонят от лица государства и интересуются, отчего вы не хотите купить новую машину. Вот такой “спрос по-китайски”. Чую я, что скоро бизнес по продаже в Россию 5-7-летних б-у китайцев станет феерически выгоден.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Китай

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://new.topru.org/kitaj-ne-ostanovit/

    Голосовало: 2  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021