Всё самое важное
на одном сайте
В Контакте  Одноклассники  Telegram  Яндекс Дзен  Лента RSS

Загадка "катастрофы" самолета Пригожина.


Загадка "катастрофы" самолета Пригожина.
24 августа 2023
4 099
0
  Голосовало:  9

Думаю, что не случайно первая реакция на официальные сообщения о гибели руководителя ЧВК «Вагнер» — Е.Пригожина,  которая была у большинства адекватных россиян, — это «не верю».  И действительно,  поверить в то, что человек, который прекрасно знал о большом количестве внешних и внутренних врагов России, желавших его смерти и уже не раз осуществлявших попытки его ликвидации,  достаточно трудно.  Ну не мог он так «расслабиться»  и не придерживаться стандартных правил безопасности  для подобных структур, чтобы собрать на одном самолете  всех своих ближайших соратников,  которых сейчас объявили погибшими.  

Тем более, что известно, что после этого борта летел из Москвы в Питер еще один частный лайнер, принадлежавший Пригожину.  А еще один борт ЧВК «Вагнер» — ИЛ-76  совершил посадку в Беларуси.  А кто же тогда летел на этих бортах?  Как-то это неправдоподобно и крайне непрофессионально выглядит, когда все руководство ЧВК и самые ближайшие соратники, регистрируются через «Росавиацию»  и все садятся на один борт.   Уж очень это похоже на «операцию прикрытия», тем более, что тот же Пригожин уже однажды «погибал а авиакатастрофе»  в 2019 году после попытки покушения на него некими высопоставленными чиновниками МО  на территории Сирии.   А на этот раз все произошло прямо над территорией Центральной России  между двумя ее Столицами.

Давайте попробуем проанализировать, имеющуюся в нашем распоряжении информацию и понять, кому на самом деле  была выгодна  гибель Пригожина и «обезглавливание» ЧВК «Вагнер»?  Ведь у любого преступления (а уничтожение гражданского самолета является либо военным преступлением, либо террористическим актом)  имеется свои мотивы.  Спешно выдвинутая официальными «говорящими головами» версия об «ошибке пилотов» и «технической неисправности», была сразу же опровергнута  появившимися в сети  видео падения самолета, на котором видно, что эта катастрофа стала следствием некоего взрывного воздействия и разрушения  элементов лайнера — крыла и и киля, а  также начавшегося пожара. И все это явно говорит о том, что гибель самолета произошла по причине некоего злонамеренного акта.

И давайте рассмотрим вначале версию «украинского следа»,  которую нам тоже попытаются  подсунуть.  Конечно,  руководство киевской хунты и укронацисты  своей радости от произошедшего не скрывают, но и не берут на себя ответственность за этот террористический акт, несмотря на все выгоды попиариться на нем на фоне военных неудач.  К тому же, подобным актом, они бы оказали  «медвежью услугу»  британским, американским и прочим западным спецслужбам, лишив их возможности  отслеживать перемещения Пригожина и его ближайших соратников, чтобы иметь  представление в каком направлении  и регионе следует ожидать активности ЧВК «Вагнер».  Так что выгоды от пиара на гибели Пригожина перекрываются  гораздо большим вредом.

  Вряд ли желали его гибели и отморозки из РДК и прочих террористических организаций, которые спят и видят, что из-за противостояния Пригожина с кланами, зарабатывающими на откатах по гособоронзаказу и на процентах с военных контрактов, в России произойдет смута и гражданская война.  Да и сами посудите, допустим террористы как-то смогли проникнуть на охраняемую и закрытую территорию аэропорта «Внуково» и заложить взрывчатку на самолет.  Но ведь вылетело два самолета в одном направлении, откуда они могли знать в каком именно полетит сам Пригожин?  Или о втором самолете им было ничего не известно? Версия тотального предательства работников аэропорта «Внуково» выглядит весьма сомнительно.  К тому же,  сведения о регистрации пассажиров лайнера  могли добыть и хакеры.  Вопрос в том, почему же  все руководство ЧВК «Вагнер» и ближайшие соратники Пригожина зарегистрировались на одном самолете?  Уж очень это похоже на  заранее расставленную «ловушку», для тех, кто готовил покушение.  И если на самолете кто-то (например, из технического персонала аэропорта) заложил взрывчатку, то почему не сделали это со вторым самолетом, а заодно  не «рванули»  и его, чтобы уж наверняка достичь своей цели?  Тем более, что долгое время не было информации, подтверждающей наличие самого Пригожина на борту погибшего лайнера.  И за это время второй борт успел вернуться во Внуково.

Но давайте представим, что какие-то террористы, узнав из хакерской информации  о  регистрации пассажиров лайнера и маршруте его полета, выехали в поле и осуществили пуск ПЗРК.   А в пользу того, что лайнер пытался уклоняться от какой-то ракеты свидетельствует его маневр с быстрым снижением, выполненный непосредственно перед его разрушением.  К тому же очевидцы свидетельствую о двух громких хлопках, которые связаны, вероятно с двумя попаданиями ракет в лайнер и уж точно о двух выпущенных ракетах.  Это является стандартной мерой для гарантированного поражения воздушной цели.   

 Но если бы лайнер был сбит какими-то террористами СБУ, РДК и пр.,  то какой должна была быть  реакция властей?  Во-первых,  сразу же «закрыть небо»  над Тверской областью, а все гражданские лайнеры посадить на ближайшие аэродромы.  Это — стандартные меры безопасности  при террористических атаках.  И мы видим, как при первых же сообщениях о появлении украинских БПЛА, сразу же прекращаются вылеты из аэропортов Москвы, Питера и других городов.  

Во-вторых,  на территории области  сразу же должна была бы начаться  антитеррористическая операция по выявлению, задержанию и ликвидации террористов, потому как нет никакой гарантии, что они не могли бы сбить  и любой другой гражданский самолет.   Но ничего этого сделано не было. А почему?  Может потому, что соответствующие органы вполне были в курсе происходящего и потому были уверены в том, что никакая опасность  другим самолетам не угрожает?

Конечно, все внешние и почти все внутренние враги уже распространят информацию о том,  что гибель Пригожина была выгодна нашему президенту.  Но так ли это на самом деле?   Ведь Пригожин никогда не высказывался против президента, а лишь против конкретных чиновников оборонного ведомства, вероятно, причастных ко все предыдущим попыткам покушения: и в Сирии, когда российские ВКС нанесли бомбовый удар по лагерю ЧВК, и во время недавних событий, спровоцировавших эмоциональный  «марш на Москву», поставивший страну на грань смуты и гражданской войны.   И те, кто его спровоцировал ракетно-артилерийским обстрелом лагеря ЧВК «Вагнер», несут ответственность за всех погибших во время тех событий, не меньшую,  чем  сами вагнеровцы, среди которых тоже были погибшие после преступного приказа бомбить их колонны, двигающиеся походным (а не боевым) порядком по федеральным трассам в потоке гражданских машин.  

  Но какие же цели заявляли сами «мятежники», многие из которых являются героями России? Может захват власти и свержение законно избранного президента страны?  Нет, они всего лишь хотели наказания тех преступников, которые совершили эти покушения, в результате которых погибли десятки бойцов ЧВК.  Конечно, вся эта их демонстративная акция была невероятной глупостью, на которую их спровоцировали, чтобы  объявить «мятежниками».  Но и гибель летчиков, выполнявших преступный приказ по нанесению ударов по федеральным трассам, на которых находилось большое количество гражданских лиц,  по сути,  спасла этих гражданских от случайной гибели.   Потому что те, кто отдавал эти приказы, заботились только о своей личной безопасности, вместо того, чтобы перекрыть движение на федеральных трассах и отсечь  гражданских от колонны ЧВК.  И не зря часть боевых летчиков выполнять этот приказ отказалась. Тем более, если бы потери обеих сторон оказались большими, то остановить кровавый конфликт уже было бы невозможно. И наверное, таков и был замысел настоящих путчистов и мятежников, чтобы спровоцировав  гражданскую войну, объявить в стране военное положение и захватить власть, как это уже была такая попытка  в августе 1991 года в СССР.  И еще раз следует выразить признательность своевременному вмешательству белорусского президента.

Нам же остается констатировать  что «марш» вагнеровцев не нес никакой опасности самому верховному главнокомандующему.  Да, их необдуманные действия, как и преступные приказы некоторых высокопоставленных чиновником МО,  стремящихся пролить как можно больше крови,  болезненно ударили по престижу страны и по курсу рубля.  Это так, тем не менее, все участники этого конфликта были благоразумно  «разведены по углам».  То есть. «Вагнер» ушел с территории России в Беларусь и занялся там подготовкой  белорусских военных, а также защитой ее территории от  провокаций и агрессии  НАТО и его украинского  «пушечного мяса».  Ну а в последнее время в связи с событиями в Африке, неуемной энергии Пригожина нашлось достойное место на африканском континенте. Причем в интересах России.   Так что  у нашего президента не было никакого повода желать гибели Пригожину и его ближайшему окружению.

Казалось бы в данных условиях он не мог и угрожать интересам высокопоставленных чиновникам МО, если конечно, они не мечтали обогащаться и на африканском рынке вооружений.  Конечно, планируемая активность ЧВК «Вагнер» на африканском континенте била по интересам  правящей элитки США в этом регионе, но еще больше  она вредила интересам элитки Франции.  Но, согласитесь,  последним было бы гораздо проще сбить самолет «Вагнера»  над африканским континентом, свалив всю вину на каких-нибудь «повстанцев», чем  уничтожать его в воздушном пространстве России.  Да и еще раз повторю, что  убийство самого Пригожина и ближнего окружения лишает западные спецслужбы возможности  отслеживания активности ЧВК  в различных регионах.  Так что и версия «западного следа» также выглядит маловероятной, если только  ими не были задействованы  какие-то предатели  из высших эшелонов власти России, которые в очередной раз «подставили» страну и  негативно повлияли на ее имидж.

И в рамках этой версии, обращаю ваше внимание на некоторые события, произошедшие накануне этой катастрофы.  А именно — отстранение от должности командующего ВКС  генерала Суровикина,  который и без того был фактически отправлен в «вынужденный отпуск»  после июньских событий.  И вот уже буквально на следующий день  в небе над Тверской областью гибнет самолет Пригожина.  При этом, в течение  первого часа на «пригожинских» ТГ-каналах  появляется информация о том, что самолет был сбит  двумя ракетами ЗРК  С-400.  И это, логично объясняет, почему  очевидцы слышали два громких хлопка, почему горящий самолет падал без крыла и киля, и почему он совершал маневр уклонения с быстрым снижением.

Что происходит далее?  А далее, некие «говорящие головы» (самые настоящие наемные тролли«) начинают на ТГ-каналах  вбрасывать информацию  о якобы «ошибке расчета ЗРК, принявшего самолет Пригожина  за вражеский БПЛА».  Но во первых, эту полную чушь, которую могли распространять только самые настоящие предатели и враги России,  опровергают сами же  специалисты ПВО.  Да и сложно поверить,  что современные зенитные комплексы не способны различать гражданские самолеты от БПЛА, которые не только имеют совершенно различные высоты, но и летают на различных высотах.  А чтобы не быть голословными, привожу вам сделанное еще в 2015 году заявление     бывшего начальника зенитно-ракетных войск Командования специального назначения (2007–2009 годы) полковника Сергея Хатылева о том, может ли система ПВО случайно сбить гражданский самолет:

 «Система устроена так, что оператор ЗРК без проблем идентифицирует гражданский самолет на радаре: он имеет определенный размер и очертания, высоту и скорость полета; он не маневрирует.  Исходя из этих характеристик оператор понимает, что эта цель - гражданский самолет.  Более того, идентификация и отличие таких объектов важнейший этап в обучении каждого специалиста-зенитчика.  В новых системах и вовсе, радар автоматически даст сигнал оператору, что в зоне его ответственности есть "гражданский".  Наши расчеты ПВО по всей стране беспрерывно несут службу там, где летает гражданская авиация.  Если возникают сомнения, экипаж сразу связывается с командованием округа и уточняет все необходимые детали. Случайно попасть в такую цель невозможно».  

И все это опровергает версию наших врагов и предателей о том,  что наши зенитчики могли перепутать самолет с вражеским БПЛА и сбить его по ошибке.  Поняв, что и здесь навешать лохам откровенную чушь на уши не удалось, враги запускают следующую версию, мол  самолет самовольно изменил курс и не отвечал на запросы, а потому мог быть захвачен террористами для атаки на военные объекты.  И именно поэтому зенитчикам поступила команда на его уничтожение.  Версия откровенно глупая, учитывая, что во-первых,  все списки пассажиров рейса были известны, а во-вторых, в случае подобных инцидентов  с гражданскими лайнерами тоже есть стандартные операции, потому что подобные действия могут быть результатом  неисправности связи и системы управления самолетов.  Потому, в таких случаях поднимают истребители перехватчики, летчики которых вступают в визуальный контакт с пилотами борта и соответствующими сигналами и действиями пытаются посадить борт на ближайший аэродром.  Так что налицо активность определенных сил, пытающихся впарить нам откровенную дезинформацию, чтобы оправдать  уничтожение лайнера. 

 Но кто мог отдать такой преступный приказ?  Конечно, точно не президент. Да и сами высопоставленные чиновники МО, желавшие смерти Пригожину и уже не раз организовывающие  попытки его ликвидации, напрямую сделать это не могли.  Но могли отдать такой преступный приказ командующему ВКС.   И, конечно, вполне понятно, что  генерал Суровикин никогда бы не стал исполнять такой преступный приказ, по сути являющийся военным преступлением и самым настоящим террористическим актом.  Потому что использование военных структур для атаки гражданского борта, да еще и повлекшее массовую гибель людей, является именно военным преступлением и террористическим актом.  

И где  гарантия, что распоясовшиеся от безнаказанности военные преступники  и террористы, завтра точно таким же  способом не уничтожат,   например,  какой-нибудь другой гражданский лайнер, чтобы в очередной раз «подставить»  нашу страну?  Или например, лайнер самого президента, чтобы осуществить уже самый настоящий мятеж и захват власти в стране?   Вы в курсе, что, например,  один из высокопоставленных чиновников МО, был министром еще в том первом кровавом ельцинском правительстве, которое расстреляло из танков и вертолетов законно избранный парламент страны по приказу своих западных хозяев?  А в курсе, что этот же самый человек, любящий масонскую символику и имеющий награду Мальтийского ордена, как раз и был «запасным президентом» на случай объявления в стране военного положения или при угрозе гражданской войны?   А ведь все это очень хорошо объясняет откровенное провоцирование вагнеровцев и Пригожина на необдуманные действия во время июньских событий и стремление спровоцировать пролитие как можно большей крови.

Но, конечно,  если бы самолет был сбит зенитными ракетами, то наверняка, кто-то из местных жителей  заметил бы в небе следы от их пуска и были бы обнаружены  сами фрагменты этих ракет. Пока такой информации нет.  Да и честно, говоря,  в этом случае в деле оказалось бы замешанным очень большое количество людей, включая командование и расчеты ПВО.  А вот, для того, чтобы заминировать самолет в аэропорту, достаточно было бы одного-двух исполнителей.  Вот и согласно последней информации имело место все же не военное преступление, а самый настоящий террористический акт.

Так, в результате осмотра обломков самолета, следователи восстановили картину катастрофы.  И согласно одной из версий следствия  взрывное устройство было заложено в отсек шасси.  Согласно предварительной информации, именно в области шасси произошел взрыв в воздухе, в результате чего оторвалось крыло. Это крыло столкнулось со стабилизатором, после чего бизнес-джет резко начал набирать высоту и затем вошел в штопор.  Из-за взрыва и разгерметизации все находившиеся на борту моментально потеряли сознание, что помешало пилотам доложить о ЧП.

И еще, по пока неподтвержденной информации  с пригожинских ТГ-каналов,   ряд африканских журналистов распространяют сообщения "очевидцев", которые якобы видели сегодня главу ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина в Мали.  В арабском сегменте расходится также новость о том, что основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин и основные командиры находились во втором самолете и должны прибыть в Нигер  25 августа с 250 бойцами Вагнера.   С их слов, именно поэтому о втором самолете и его пассажирах нет ни единого слова в рос-СМИ.

Эта информация  говорит об «операции прикрытия», которая была осуществлена нашими спецслужбами по дезинформированию  организаторов террористического акта,  жертвами которого стали люди, летевшие в первом самолете.  И, конечно, как раз по стандартным схемам безопасности  не мог Пригожин вместе со всем руководством и всем близким окружением лететь в одном самолете, да еще и в первом.    В любом случае, они бы разделились  на две группы, а информация, подаваемая в СМИ  и от официальных органов была направлена на то, чтобы создать у террористов мнение об успешности проведенной ими акции. 

Знаете,  что еще странно во всей этой истории?  Это достаточно сдержанное поведение вагнеровцев, а пригожинские ТГ-каналы призывают граждан России воздержаться от каких-либо  массовых акций, включая и автопробеги.  Более того, нас призывают подождать еще 24 часа, когда ситуация должна окончательно проясниться.  

 Кто же на самом деле погиб  самолете,  узнаем ли мы правду, кто стоял за очередным покушением на Пригожина?  Ответят ли эти преступники  за свою террористическую деятельность на территории  России и убийства российских граждан?  Или может быть, это была инсценировка катастрофы  российскими спецслужбами, которая должна была «сбить со следа»  наших внешних врагов?  А может, это была расставленная российскими спецслужбами «ловушка» на внутренних врагов и предателей, чтобы продемонстрировать руководству страны их преступные замыслы  по подготовке смуты в стране, для оправдания военного «мятежа»,  и захвата власти в стране? 

Пока вопросов больше чем ответов.  Но по последующим событиям можно будет делать выводы, какая из версий произошедших событий подтвердилась, а какая — нет.  И давайте, прислушаемся к призыву соратников Пригожина  не совершать противоправных действий и не давать возможности нашим внешним и внутренним врагам предлога для осуществления своих преступных замыслов.  Тем более, что командиры «Вагнера» предупредили, что лично они никаких официальных заявлений по этим событиям не делали.  

 Думаю, что уже в ближайшие несколько дней  ситуация прояснится.  Если только «дяде Жене»  не решили  создать  новую жизнь под новым именем и с новой внешностью.  Но лично я на 99%  уверен, что его не было в том самолете и не мог он так бездарно «потерять нюх» после стольких покушений на его жизнь.  А если это была не инсценировка, а он реально погиб или погибли хотя бы его соратники, летевшие в первом самолете,  то те, кто это совершил, подписали себе смертный приговор.  Потому что если государство не будет бороться с терроризмом, то оно — обречено.  И терроризм должен выжигаться каленым железом.  Да и бойцы ЧВК,  явно просто так это дело на тормоза не спустят.  Но, все же, лично я надеюсь на то,  что сам Пригожин был во втором самолете. 




Скачать файл:




Источник новости: https://michael101063.livejournal.com/2328455.html

Голосовало: 9




Комментарии (0)
Добавить
[image-upload] [/image-upload] [allow-comments-subscribe]
{comments-subscribe}

[/allow-comments-subscribe]
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив