Небольшой переполох в голландском курятнике (петушатнике). Национал-либеральная Партия свободы (PVV) Герта Вилдерса собрала больше всех, извиняюсь, мандатов по итогам выборов в их так сказать парламент
Правда, она займет всего 37 мест. А чтобы сформировать правительство у Вилдерса должно быть 76 мест. Левые набрали 25 мест, так называемые консерваторы – Народная партия за свободу и демократию (VVD) нынешнего премьера Рютте – 24 места.
Этот Вилдерс почему-то уверен, что сможет сформировать правительство вместе с партией Рютте VVD и партией «Новый социальный контракт» (NSC), что возможно даст аж 81 место в 150-местном парламенте, заявив: «Уверен, мы достигнем соглашения. Мы хотим править. Мы будем править». Осталось добавить: «Ну, пожалуйста, дайте!». Привожу фразу, только чтоб вы почувствовали весь евро-инфантилизм, который даже через подбор слов передается. Но почему-то у правых всей Европы от этих детей забрезжила какая-то надежда….
В этой истории имеет смысл отметить 2 момента.
Правые движения сегодня поднимают голову в большинстве стран Европы. Это в принципе облагороженные прямые потомки гитлеровских идей – тот тоже в одном из вариантов сначала строил большую европейскую Венецию. Т.е. это традиции.
Голландская же Партия свободы (PVV) Герта Вилдерса, это потомки Национал-социалистического движения (НСБ) Антона Мюссерта времен Второй мировой. Искать различия, отмечая, что это, мол, национал-либеральная, а не социалистическая партия – не имеет смысла. Сегодня в Европе можно быть хоть национал-христианской партией (кстати, так называлась партия фашистов в Румынии в 1935), принципиально лишь то, что все это «национал-».
Как и в 1930-е, когда фашистские движения Европы были реакцией на Версальский мир и Великую депрессию, сегодня, это ожидаемая реакция их обществ на провал политики мультикультурализма и тяжелый, хоть и пришедший не в форме Великой депрессии, экономический кризис.
Сегодня у них подход такой: «Национал-либерализм может рассматриваться как разновидность гражданского национализма и национал-демократии». Т.е. Россия, СССР это тоталитарный Мордор в любых раскладах, а у них в любых раскладах, хоть национал, но демократия.
Второй интересный момент, что все самое плохое для нормальных людей, но хорошее для них, как уже я однажды писал, почему-то сначала обкатывается на Голландии:
Первая буржуазная революция случилась в Голландии в 1648, дальше пошло, поехало.
Легализация однополых браков в 2001
Легализация эвтаназии в 2002
В Голландии появилась партия педофилов (NVD) в 2006 – легальная!
Легализация Голландией легких наркотиков в 2010 и т.д. и т.п.
Конечно, кто-то полагает, что и фашистская реконкиста начнется с Голландии. Однако, полагаю, поднять голову голландским национал-либералам сейчас пока не дадут. Хотя для Европы по сути это последний шанс сохранить свою цивилизацию. Тем не менее, такое развитие остается внутриевропейским «планом Б». «Планом А», т.е. тем планом, что с большим рвением по инерции сейчас пытаются реализовать и европолитики, тоже является план ультраглобалистский. Это размывание границ и упразднение суверенных государств в целях сплочения рядов, дабы сохранить доминирующую роль запада в мире. Фактическими же врагами ультраглобалистов, ядро которых – демпартия США, являются все, кто этого не желает.
«План Б» – резкий крен Европы вправо, включится только через несколько лет. Когда станет понятно, что сохранить единство западного мира под грузом экономических и политических проблем просто невозможно. Правда для самой Европы это будет слишком поздно, капитал уйдет в США и в Азию, а средний класс практически вымрет. ЕС, в лучшем случае, удастся сохранить в виде огрызка – нескольких стран Северной Европы и Бенилюкса, но прогноз столетней давности Освальда Шпенглера про «Закат Западного мира» в целом сбудется.
Алексей Бобровский